Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом для иномарок

APEC – крупнейший международный поставщик запчастей для иномарок оптом. Предлагаем оригинальные автозапчасти и расходные материалы, а также качественные аналоги для всех узлов и агрегатов легковых автомобилей. Всегда в наличии на складах более 35.000.000 наименований товаров, ассортимент постоянно пополняется.

Приглашаем к сотрудничеству автодилеров, СТО, магазины розничной торговли, таксопарки, интернет-магазины, а также всех, кто заинтересован в покупке запчастей оптом по низким ценам. Гарантируем высокое качество всей поставляемой продукции и оперативную доставку в любую точку мира вне зависимости от объема партии. Возможны индивидуальные условия сотрудничества.

Преимущества сотрудничества с APEC

Офис и основной склад компании площадью 3000 м2 располагается в свободной экономической зоне Джебель Али (ОАЭ) – крупнейшем транспортном и логистическом узле на Ближнем Востоке. Локализация в центре беспошлинной торговли позволяет формировать стабильно низкие цены на весь ассортимент продукции.

Также позволяет минимизировать расходы отлаженная до мелочей логистика – отправляем заказы надежными транспортными компаниями, использование собственного программного обеспечения позволяет контролировать процесс передвижения товара.

Среди прочих преимуществ работы с APEC:

  • качественные автозапчасти, только надежные сертифицированные бренды;
  • быстрая отгрузка со складов в Дубае, Литве и оперативная доставка до клиента;
  • возможность поставок автозапчастей под заказ со складов производителей из Европы, США, Азии;
  • персональные скидки и бонусы для каждого клиента;
  • возможность отслеживать свой заказ онлайн, контролировать отгрузку;
  • удобный сайт, полный функционал которого доступен после регистрации;
  • стоимость первого заказа – от 5000 $ США;
  • сопровождение персональным менеджером на каждом этапе работы.

При увеличении оборотов и объемов оптовых заказов предлагаем еще более низкие цены на автозапчасти, еще большие скидки и спецпредложения. Гарантируем максимально комфортное и выгодное сотрудничество, присоединяйтесь к числу наших клиентов!

Производители автозапчастей

Страны

наверх

/Cart
Goods total: {{count}}
in amount of {{sum}} USD
Validate
Main Wholesale spare parts for foreign cars

Wholesale spare parts for foreign cars

APEC is the biggest international supplier of wholesale spare parts for foreign cars. We offer original spare parts and consumables as well as their high-quality analogs for all the parts and systems of passenger vehicles. Over 35 mln items are always available at our warehouses, and their range is replenished regularly.

We are looking forward to cooperating with auto dealers, service centers, retail outlets, taxi companies, online shops, and other partners interested in purchasing wholesale spare parts at low prices. We guarantee exceptional quality of all the goods and prompt delivery to any place in the world notwithstanding the order volume. The company is always ready to consider individual terms of cooperation.

Advantages of cooperating with APEC

The company’s office and its main 3000 sq.m. warehouse are located in Jebel Ali (UAE) – a free trade zone and the biggest transport and logistic hub in the Middle East. The localization in a tax-free trade center enables us to offer invariably low prices for all the goods we sell.

Another factor that helps minimize expenses is the perfectly organized logistics. We ship the orders with the most reliable transport companies, while the use of own software enables us to control the goods movement on all its stages.

Other advantages of cooperating with APEC include:

  • quality spare parts and time-tested certified brands;
  • prompt shipment from our warehouses in Dubai and Lithuania and quick delivery to the client’s address;
  • opportunity to execute custom-made orders from the manufacturers’ warehouses in Europe, America, and Asia;
  • personal discounts and bonuses for each customer;
  • opportunity to track orders online and control the shipment process;
  • intuitive website to which authorized users have full access;
  • the value of the first order should be equal or exceed $5,000;
  • personal manager’s assistance on all the stages of the cooperation.

In case of placing larger wholesale orders, we offer even more advantageous prices for spare parts, bigger discounts, and special offers. We guarantee that our cooperation will be as comfortable and safe as possible and invite you to become one of our clients right now!

Auto parts in stock:

Audi BMW Citroen Ford General Motors Honda Land Rover Mazda Mercedes Benz Mitsubishi Hyundai Kia
Mobis Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Korea Japan