Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на Ауди А3

audi_a3

У компании APEC большой ассортимент продукции – всегда в наличии более 35.000.000 наименований оригинальных автомобильных комплектующих и их аналогов. Найти запчасти Audi А3 или детали для других типов автомобилей совсем не трудно. Достаточно воспользоваться автоматизированной системой поиска на сайте компании.

Преимущества APEC

Расположение складов в свободной экономической зоне Jebel Ali (ОАЭ) и тщательно продуманная логистика позволяют доставлять комплектующие по всему миру по ценам ниже, чем у региональных продавцов запчастей. Сотрудничая с надежными поставщиками, компания гарантирует высокое качество всех предлагаемых деталей.

Компания APEC уделяет большое внимание логистике, что позволяет максимально быстро привозить запчасти в регионы по всему миру. Склады в ОАЭ и Литве дают возможность удовлетворить самые сложные заявки в короткие сроки. Зарегистрированным пользователям предоставляются услуги личного менеджера. Специалист компании в любое время готов предоставить профессиональную консультацию. Он расскажет о доставке, объяснит условия и особенности транспортировки запчастей в страну заказчика, окажет помощь в оформлении заказа.

Партнеры компании

APEC работает со всеми известными мировыми изготовителями комплектующих для автомобилей. Это такие бренды, как: Denckermann, SKF, TP, Koyo, RBI, NSK, YEC, GMB, NTN, Airtex, JP group, Zimmermann, FEBEST, Gates. Среди партнеров фирмы и производители автомобилей: Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, Концерн General Motors, Ford, Toyota, Honda, Концерн GROUPE PSA (Citroen, Peugeot, Opel) и, конечно, Volkswagen Auto Group, выпускающий Audi.

Доставка и принципы ценообразования

APEC успешно сотрудничает с различными транспортными фирмами, готов работать с любым удобным для клиента перевозчиком. Компания максимально быстро привезет автозапчасти Audi А3 в Россию, страны ближнего и дальнего зарубежья. При оформлении предзаказа комплектующие могут быть доставлены со складов производителей в Европе, США, Азии.

Магазины автотоваров, таксопарки, мастерские, сервисные центры, получая от компании выгодные условия покупки и доставки, могут значительно повысить свои доходы уже с первых месяцев сотрудничества. Начните работать с APEC сегодня, чтобы уже завтра стать лидером в своем бизнесе, предлагая клиентам привлекательные цены на запчасти Audi А3.

Первый шаг к успешному и взаимовыгодному сотрудничеству – регистрация на сайте. Авторизованные пользователи получают максимальную поддержку: полный доступ к каталогу запчастей, удобное оформление заказов через сайт компании, персональный прайс-лист, индивидуальные бонусы, в зависимости от ежемесячного оборота. Работайте с выгодой – сотрудничайте с APEC!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Auto parts in bulks for Audi 3

audi_a3

APEC company has a wide assortment of products – there are always over 35,000,000 OEM and highest quality aftermarket parts in the stock. It is easy enough to find spare parts for Audi 3 or parts for other models and brands of cars – the customer can use the automatic search engine on the company website.

Advantages of APEC

APEC warehouse is located in Jebel Ali Free Zone (UAE). From the other hand, the company developed comprehensive and well-thought-out logistics. As a result, APEC delivers auto parts across the world at the prices below those of regional spare parts sellers. As the company is collaborating with reliable and trustful suppliers, it can guarantee the highest quality of all auto parts.

APEC company pays close attention to the logistics so that it ensures extremely fast delivery service throughout the world. Warehouses in UAE and Lithuania provide opportunity to fulfil the most complicated purchase orders in a short period of time. Personal managers can help to all registered clients. The company specialists are ready to provide professional consultation at any time. Highly skilled consultants inform customers about shipment and delivery detail, explain terms and conditions of auto part transportation into the client country, assist in completion of purchase orders.

Company partners

APEC is closely partnering and collaborating with all well-known world auto part manufacturers. It is working with brands like Denckermann, SKF, TP, Koyo, RBI, NSK, YEC, GMB, NTN, Airtex, JP group, Zimmermann, FEBEST, and Gates. Among company’s partners are car manufacturers like Alliance Renault-Nissan-Mitsubishi, General Motors, Ford, Toyota, Honda, GROUPE PSA (Citroen, Peugeot, Opel) and Volkswagen Auto Group, which is manufacturing Audi.

Delivery and pricing principles

APEC is successfully cooperating with different shipping companies. It is ready to work with any courier service to be selected by the client. APEC is able to fast dispatch of the auto parts for Audi 3 and quick delivery to the client into Russia, countries near and far abroad. We accept pre-orders and can supply you with car parts from the warehouses of European, American and Asian manufacturers.

The company offers most advantageous terms of auto parts purchase and delivery to auto retailers, taxi companies, garages, service centers. As a result, they are able to tremendously increase their revenue from the first month of collaboration. Start collaborating with APEC today and you will become a leader in your business tomorrow by offering clients Audi 3 spare parts at competitive prices.

The first step in successful and mutually advantageous collaboration is registration on the company’ website. The authorized users will be provided with maximum support: full access to auto parts catalogue, convenient online completion of the purchase order, personal price-list, individual bonuses which is dependent on monthly turnover. Looking for boosting revenue and productivity – collaborate with APEC!

to top