Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на Ауди Q5

audi_q5

Компания APEC предлагает качественные оригинальные запчасти Audi Q5 и их аналоги от ведущих производителей. На складах компании в Дубае (ОАЭ), в Литве доступны более 35.000.000 наименований запчастей для разных марок автомобилей, среди которых детали для всех узлов Ауди. Также доставка осуществляется со складов наших партнеров в Европе, США, Азии. Эффективно организованная логистическая система позволяет быстро доставить товар в любую точку мира.

Условия сотрудничества

Сотрудничество начинается с регистрации покупателя на сайте компании. В онлайн каталоге представлены оригинальные комплектующие и aftermarket запчасти таких производителей, как: Gates, Airtex, GMB, YEC, RBI, Koyo, SKF, среди которых кузовные детали, электрика, детали тормозной системы, рулевого управления, подвески, коробки передач, двигатели разного года выпуска. Найти нужные комплектующие можно с помощью поисковой системы, используя идентификационный код (VIN код) или артикул (для зарегистрированных пользователей).

После регистрации открывается доступ в личный кабинет, позволяющий отслеживать доставку заказа в онлайн режиме. Также, за консультацией можно обратиться к личному менеджеру, который сопровождает сделку до отгрузки комплектующих и их поставки во все страны мира.

Преимущества сотрудничества с APEC

Компания предлагает выгодные условия сотрудничества, а именно:

  • Всегда в наличии полный ассортимент оригинальных автозапчастей Audi Q5 и их аналогов, предоставленных ведущими мировыми производителями.
  • Склад в Дубае площадью 3000 м2 расположен в свободной экономической зоне Джебель-Али, порт в которой является одним из десяти крупнейших портов мира с высокой пропускной способностью. Беспошлинная торговля позволяет устанавливать низкие цены на качественные запчасти, к которым применяется система скидок, основанная на объемах закупок.
  • Выгодное географическое положение склада в ОАЭ позволяет быстро организовать транспортировку заказов по всему миру с минимальными логистическими расходами и короткими сроками доставки. Гарантируем оперативную доставку морским, воздушным и наземным транспортом проверенными перевозчиками. При условии предварительного оформления заказа возможна доставка со складов производителей запчастей, расположенных в США, Европе, Азии.
  • Авторизованные покупатели получают доступ к ftp.apec-uae.com, на котором выложены служебные файлы, необходимые для ведения бухгалтерского учета. Их можно скачивать и загружать в собственные программы учета. Есть возможность отслеживать статус заказа в режиме онлайн.
  • Предоставляем сервис высокого качества, индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность консультироваться с персональным менеджером.

Наше предложение будет интересно магазинам, таксопаркам, сервисным автоцентрам. Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить доступ к полному каталогу товарной продукции, воспользоваться специальными предложениями и купить запасные части к Ауди выгодно!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts wholesale for Audi Q5

audi_q5

APEC company offers high-quality genuine spare parts for Audi Q5 and their analogs by leading manufacturers. More than 35,000,000 items of spare parts for various car brands are available at the company’s warehouses in Dubai (UAE) and Lithuania, including spare parts for all Audi units. They can be delivered from our partners’ warehouses in Europe, the USA, and Asia. An efficiently operated logistics system makes it possible to promptly deliver goods to anywhere in the world.

Cooperation terms

Cooperation begins with the customer registering on the company’s website. The online catalog contains original components and aftermarket spare parts by such manufacturers as: Gates, Airtex, GMB, YEC, RBI, Koyo, SKF, including body parts, electric components, elements of brake and steering systems, suspension, gearboxes, engines of various years of manufacture. You can find the necessary components using the search engine by the identification code (VIN code) or article (for registered users).

After completing the registration, you will get access to your personal account, which will make it possible to track order delivery online. Also, you can contact your personal manager for advice, since he’s the one who supports the transaction before the components are shipped and delivered to countries all over the world.

Advantages of cooperating with APEC

The company offers the following favorable cooperation terms:

  • The full range of genuine auto spare parts for Audi Q5 and their analogs produced by the world’s leading manufacturers is always in stock.
  • The 3,000 m2-large warehouse in Dubai is located in Jebel Ali free economic zone, whose seaport is one of the ten largest ports in the world with high traffic performance. Duty-free trade makes it possible to set low prices for high-quality spare parts, which are subject to a discount system based on the purchase volume.
  • Advantageous geographical location of the warehouse in the UAE makes it possible to promptly organize transportation of orders all around the globe at minimal logistics costs and in the shortest time possible. We guarantee prompt delivery by sea, air, and overland transport by reliable carriers. On the advance order basis, delivery from spare parts manufacturers’ warehouses located in the USA, Europe, and Asia is available.
  • Authorized buyers get access to ftp.apec-uae.com, which contains the service files required for accounting purposes. You can download them for further uploading to your own accounting programs. You can track the order status in the online mode.
  • We provide high-quality service, individual approach to every client, as well as an opportunity to get advice from a personal manager.

Stores, taxi companies, and service centers will be interested in our offer. Register on the website to get access to the full catalog of the items for sale, to take advantage of special offers, and to buy spare parts for Audi at a profit!

to top