Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на Ауди Q7

audi_q7

Компания APEC предоставляет большой выбор оригинальных запчастей Audi Q7 и их аналогов высокого качества от таких производителей aftermarket деталей, как: RBI, GMB, Airtex YEC, Koyo и других. Комплектующие к автомобилю Audi Q7 поставляются со складов компании в Дубае и Литве. Возможна поставка со складов партнеров в США, Европе и Азии по предзаказу.

Как оформить заказ?

Компания АPEC приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству магазины автозапчастей, сервисные центры, таксопарки. Регистрация на сайте предоствляет ряд преимуществ. Вы получаете доступ к личному кабинету и можете управлять своими закупками через сайт. После авторизации вы можете пользоваться ресурсом ftp.apec-uae.com, скачивать служебные файлы для ведения бухгалтерского учета.

Чтобы найти запчасть в онлайн каталоге быстро, можно воспользоваться поисковой системой. Достаточно ввести в предложенное окно идентификационный код (VIN код) детали или ее артикул (для зарегистрированных пользователей), и через несколько секунд информация о ее наличии и цене будет выведена на экран. Далее следует выбрать удобный способ доставки. На сайте компании apec-uae.com/deliveryorder представлена подробная информация об условиях доставки в разные страны мира.

Выгодные условия APEC

Сотрудничая с компанией APEC, вы получаете ряд преимуществ, среди которых:

  • большой выбор оригинальных и неоригинальных автозапчастей Audi Q7, ассортимент которых пополняется ежедневно;
  • беспошлинная торговля в свободной экономической зоне Джебель Али в Дубае позволяет устанавливать низкие цены на запчасти;
  • всевозможные способы доставки, в том числе транспортной компанией заказчика, и огромный выбор надежных перевозчиков от APEC;
  • кратчайшие сроки доставки оригинальных запчастей и аналогов в любой регион;
  • гибкая система скидок для постоянных заказчиков;
  • удобный личный кабинет, в котором можно отслеживать отгрузку и доставку заказа;
  • консультации личного менеджера, сопровождение сделки.

Более 20 лет APEC предлагает оптовым покупателям автозапчастей полный ассортиментный ряд, оперативную доставку и индивидуальный подход к ценообразованию. Компания приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей. Регистрируйтесь на сайте, пользуйтесь инновационной системой онлайн заказов и приобретайте запчасти Ауди на выгодных условиях.

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts wholesale for Audi Q7

audi_q7

APEC company offers a wide range of original spare parts for Audi Q7 and their high-quality analogs from aftermarket parts manufacturers, such as: RBI, GMB, Airtex YEC, Koyo, and others. Components for Audi Q7 are delivered from the company’s warehouses in Dubai and Lithuania. Delivery from partner warehouses in the USA, Europe, and Asia is available on the pre-order basis.

How to place an order?

APEC company is looking forward to mutually beneficial cooperation with spare parts stores, service centers, and taxi companies. Registration on the website offers a number of advantages. You can get access to a personal account and manage your purchases through the website. After logging in, you can take advantage of ftp.apec-uae.com resource and download service files for accounting.

To promptly find a spare part in the online catalog, you can use the search engine. All you need is to enter the identification code (VIN code) of the spare part or its article (for registered users) in the proposed window, and you will get information about its availability and price displayed on the screen just in a few seconds. Next, you should choose a convenient delivery method. On the company’s website apec-uae.com/deliveryorder detailed information about delivery conditions to various countries is provided.

Favorable conditions by APEC

By cooperating with APEC, you will get a number of advantages, including:

  • a large selection of genuine Audi Q7 auto parts and their analogs, with the product range being replenished on a daily basis;
  • duty-free trade in Jebel Ali free economic zone in Dubai makes it possible to set low prices for spare parts;
  • a variety of delivery methods, including by the customer’s transport company, and the widest breadth of reliable carriers by APEC;
  • the shortest time of delivery of spare parts and analogs to any region;
  • flexible discounts system for regular customers;
  • a convenient personal account where you can track the order’s shipment and delivery;
  • advice from a personal manager, transaction support.

For more than 20 years, APEC has been providing wholesale customers of spare parts with a full range of products, prompt delivery and individual approach to pricing. The company looks forward to cooperating with wholesale buyers. Register on the website, use the innovative online ordering system, and purchase Audi spare parts on favorable terms.

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top