Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на БМВ 1

bmw_1

Запчасти оптом для автомобиля BMW 1 от международной компании APEC – это гарантированное качество, надежность и безопасность. Мы работаем только с проверенными производителями и предлагаем нашим покупателям сертифицированные оригинальные детали и качественные аналоги. Склады компании находятся в ОАЭ (Дубае) и Литве.

BMW 1 Series: все для ремонта и техобслуживания

Любители скоростной езды по достоинству оценили технические характеристики баварского авто. Оснащение модели «i» современным комплексом безопасности значительно облегчили водителю передвижение в загруженном городском потоке. Как и предшествующие поколения БМВ, новая версия достаточно надежна, но требует своевременного технического обслуживания.

Отличительная особенность моделей этой серии – наличие заднеприводной трансмиссии. В сочетании с инновационных техоснащением это обеспечивает автомобилю прекрасную маневренность с приличной динамикой разгона.

В каталоге компании APEC размещено свыше 35.000.000 наименований товарных позиций. Любую оригинальную деталь, брендовый аналог или аксессуар можно быстро найти по коду. Мы предлагаем качественные амортизаторы передние и задние, радиаторы охлаждение двигателя, фильтры топливные, комплекты сцепления, свечи зажигания, кузовные детали и многое другое. Запчасти всегда в наличии на складах компании APEC и партнеров. По предзаказу возможна доставка автодеталей со складов производителей из Европы, США и Азии.

Мы сотрудничаем с такими известными производителями как: Eibach, Koni, Bilstein, Kayaba, TRW, MooG, Lemforder, ATE и другими.

Почему выгодно сотрудничать с APEC

Мы ценим каждого нашего клиента и предлагаем только новую продукцию для ремонта и ТО BMW 1. Качество реализуемых товаров подтверждено сертификатами и мировыми экспертами.

Оцените наши преимущества, в числе которых:

  • стабильно низкие цены, поскольку мы находимся в зоне беспошлинной торговли Jebel Ali;
  • развитая логистика, позволяющая минимизировать расходы на доставку и сократить сроки перевозки;
  • компетентная помощь персонального менеджера;
  • онлайн-контроль за передвижением заказа;
  • доставка в любую точку мира, в том числе Россию.

Еще больше привилегий получают авторизованные покупатели. Это полный доступ ко всему ассортименту каталога, открытие доступа к специализированному ресурсу ftp.apec-uae.com, что актуально при ведении личной бухгалтерии.

К сотрудничеству приглашаем всех, кто связан с оптовой и розничной продажей автозапчастей на легковые иномарки и ремонтом машин – интернет-магазины, автосалоны, СТО, логистические компании, таксопарки.

Пройдите авторизацию на сайте и покупайте автозапчасти для BMW 1 по выгодной цене. Минимальная сумма первого заказа – 5000 $ США. Постоянным покупателям предоставляем особые условия сотрудничества. С увеличением вашего товарооборота действуют дополнительные скидки. Возникли вопросы? Звоните!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for BMW 1

bmw_1

Wholesale spare parts for BMW 1 from the international company APEC are guaranteed quality, reliability and safety. We work only with trusted manufacturers and offer our customers certified original spare parts and high-quality analogues. The company's warehouses are located in the UAE (Dubai) and Lithuania.

BMW 1 Series: everything for repair and maintenance

Fast driving lovers appreciated the technical characteristics of the Bavarian car. The fact that the model "i" is equipped with a modern security system made it much easier for the driver to move in the busy city traffic. Like previous generations of BMW, the new version is quite reliable, but requires timely maintenance.

A distinctive feature of this series models is the presence of a rear-wheel drive transmission. In combination with modern technical equipment, this provides the car with excellent maneuverability and decent acceleration dynamics.

APEC catalogue contains more than 35,000,000 items. Any original part, branded analogue or accessory can be quickly found by the code. We offer high-quality front and rear shock absorbers, engine cooling radiators, fuel filters, clutch kits, ignition plugs, body parts and much more. Spare parts are always available in the warehouses of APEC and partners. Spare car parts can be delivered from warehouses of manufacturers from Europe, the USA and Asia by pre-order.

We cooperate with such well-known manufacturers as: Eibach, Koni, Bilstein, Kayaba, TRW, MooG, Lemforder, ATE and others.

Why is it profitable to cooperate with APEC

We value each of our customers and offer only new products for repair and maintenance of BMW 1. The quality of sold products is confirmed by certificates and world experts.

Evaluate our advantages, that include:

  • consistently low prices, as we are located in the duty-free zone of Jebel Ali;
  • advanced logistics that allows you to minimize delivery costs and reduce transportation time;
  • competent assistance from a personal Manager;
  • online control of order movement;
  • delivery to any part of the world, including Russia.

Authorized customers get even more privileges. This is full access to the entire range of the catalogue, access to a specialized resource ftp.apec-uae.com, which is relevant for personal accounting.

We invite to cooperation all those who are connected with wholesale and retail sale of spare car parts for passenger cars and also with car repairs – online stores, car dealerships, vehicle service stations, logistics companies, taxi companies.

Log in on the website and buy spare car auto parts for BMW 1 at a bargain price. The minimum amount for the first order is $ 5,000. We offer special terms of cooperation to regular customers. You will have additional discount in case your turnover increases. Do you have any questions? Call us!

to top