Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на БМВ 3

bmw_3

Международная компания APEC предлагает запчасти BMW 3 по низким ценам. Реализуем только новые сертифицированные детали, качественные аналоги, расходники и аксессуары. Доставка осуществляется со складов ОАЭ и Литвы. Принимаем заявки на поставку автозапчастей на легковые иномарки со складов изготовителей США, Азии и Европы.

Автодетали и аксессуары оптом для БМВ 3

BMW series 3 воплощает собой новый уровень комфорта, безопасности и инновационного дизайна. Автомобиль BMW 3 отличается превосходной курсовой устойчивостью, идеальной управляемостью и впечатляющей маневренностью. Уникальная тормозная система M Sport оснащена 4-х-поршневыми статичными тормозными суппортами спереди и плавающими одно поршневыми деталями сзади. Благодаря дискам большого диаметра значительно повышается эффективность торможения.

Купить автозапчасти BMW 3, а также детали для других моделей по стабильно низким ценам вы можете прямо сейчас. При прохождении авторизации на сайте в вашем распоряжении будет расширенный функционал рабочего кабинета. Это удобно и выгодно, поскольку позволяет отслеживать заказ на любом его этапе в режиме реального времени и получить дополнительные скидки и бонусы.

Преимущества сотрудничества с APEC

Нашим покупателям не приходится переживать за качество приобретенной у нас продукции. Мы дорожим своей репутацией и поэтому в списке наших производителей только проверенные компании, такие как: Ti Group Automotive, LUK, Sasch, Bosch, VDO, ZKW, Ulo, Getrag, Kolbenschmidt, Mahle и другие.

При сотрудничестве с нами вы получаете следующие преимущества:

  • постоянно обновляемый ассортимент каталога, в котором насчитывается более 35.000.000 наименований оригинальных запчастей и качественных аналогов;
  • дружественный интерфейс с удобным поиском;
  • наличие необходимых деталей для BMW 3 на складах APEC и партнеров;
  • низкие цены за счет расположения основного склада компании в зоне беспошлинной торговли;
  • поддержка и помощь компетентных менеджеров-консультантов;
  • индивидуальные программы сотрудничества для постоянных покупателей.

По вопросам доставки можно обратиться к менеджеру и получить детальную информацию в разделе «Доставка».

Если вы владелец интернет-магазина автозапчастей, занимаетесь ремонтом и сервисным обслуживанием легковых автомобилей, у нас вы найдете абсолютно все – от подшипника до кузовных деталей и силовых агрегатов для БМВ 3. К сотрудничеству также приглашаются автосалоны, СТО, таксопарки, логистические компании.

Сумма первого заказа – 5000 $ США. Далее условия сотрудничества оговариваются в индивидуальном порядке.

Пройдите авторизацию на сайте, чтобы стать привилегированным покупателем APEC!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for BMW 3

bmw_3

The international company APEC offers BMW 3 spare parts at low prices. We sell only new certified spare parts, high-quality analogues, consumables and accessories. Delivery is carried out from warehouses in the UAE and Lithuania. We accept applications for the supply of spare car parts for passenger cars from the warehouses of manufacturers in the USA, Asia and Europe.

Wholesale spare parts and accessories for BMW 3

BMW series 3 embodies a new level of comfort, safety and innovative design. The car BMW 3 features excellent road-holding ability, perfect handling and impressive maneuverability. The unique MSport brake system features 4-piston static brake calipers in the front and floating single-piston parts in the rear. Thanks to large-diameter discs, braking efficiency is significantly increased.

You can buy right now BMW 3 spare car parts, as well as parts for other models at consistently low prices. When you log in to the website, you will have an expanded functionality of the back office at your disposal. This is convenient and profitable, because it allows you to track the order at any stage in real time and get additional discounts and bonuses.

Advantages of cooperation with APEC

Our customers do not have to worry about the quality of products they bought from us. We value our reputation and therefore our list of manufacturers includes only proven companies such as: TiGroupAutomotive, LUK, Sasch, Bosch, VDO, ZKW, Ulo, Getrag, Kolbenschmidt, Mahle and others.

When working with us, you get the following benefits:

  • constantly updated assortment of the catalogue, which contains more than 35,000,000 items of original spare parts and high-quality analogues;
  • user-friendly interface with easy search;
  • availability of necessary parts for BMW 3 in APEC and partner warehouses;
  • low prices due to the location of the company's main warehouse in the duty-free zone;
  • support and assistance of competent customer success managers;
  • individual cooperation programs for regular customers.

For delivery questions, you can contact the manager and get detailed information in the section "Delivery".

If you are the owner of an online spare parts store and are engaged in the repair and maintenance of passenger cars, you will find absolutely everything from bearings to body parts and power units for BMW 3. Car dealerships, vehicle service stations, taxi companies, and logistics companies are also invited to cooperate.

The first order amount is us $ 5,000. Further, the terms of cooperation are negotiated individually.

Log in on the website to become a favoured customer of APEC!

to top