Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на БМВ 5

bmw_5

BMW 5 серии впечатляет своими выдающимися характеристиками. Обеспечить оптимальную динамику и максимальный уровень безопасности вашего автомобиля могут только высококачественные автодетали, соответствующие высоким стандартам немецкого автоконцерна. Международная компания APEC предлагает именно такие оригинальные автозапчасти и их аналоги для BMW 5 (БМВ 5).

Вы можете заказать запчасти и комплектующие для ремонта следующих узлов и агрегатов автомобилей BMW 5 серии:

  • Система ДВС. Наиболее часто встречающиеся проблемы при эксплуатации бензиновых моторов – перегрев компонентов двигателя (с последующей заменой топливных форсунок, маслосъемных колпачков, сальников, прокладок) и чувствительность к качеству топлива (быстро выходят из строя катализатор, кислородный датчик, радиатор охлаждения, бензонасос). Слабые места автомобилей с дизельными ДВС – турбина, цепь ГРМ, сажевый фильтр, демпферный шкив коленвала.
  • Трансмиссия и ходовая часть, тормозная система. Часто подлежат замене такие запчасти для BMW 5, как рычаги задней подвески, амортизаторы, передние нижние рычаги, рулевая рейка, тяги и наконечники, карданный вал, сайлентблоки. В полноприводной версии BMW 5 серии быстро ломается наружный ШРУС переднего привода.
  • Кузов и салон. Наиболее востребованы элементы приборной панели, локеры колесных арок, ручки, лючок бензобака, замок зажигания.
  • Электронный блок управления, система кондиционирования, электрика. Быстро выходят из строя датчики парковки, фары, привод багажного отсека, датчик IBS.

Ассортимент продукции представлен более 35.000 000 наименованиями оригинальных автозапчастей непосредственно от производителя, а также их качественными аналогами таких известных брендов, как: SKF, Airtex, Gates, GNS, NSK и другими.

Условия и преимущества сотрудничества с APEC

Мы максимально упростили процедуру оформления заказа запчастей для BMW 5. Для начала работы вам необходимо авторизоваться на официальном сайте компании, пройдя по ссылке apec-uae.com.

После авторизации с Вами свяжется персональный менеджер для заключения договора и предоставления индивидуального прайс-листа (скидка зависит от вашего ежемесячного оборота). Зарегистрированным пользователям предоставляется техническая поддержка и профессиональные консультации на всех этапах оформления заказа. Стоимость первого заказа не должна быть менее 5000 $ США.

Благодаря современной системе международной логистики, инновационной системе складского учета и расположению основного склада в беспошлинной торговой зоне (Джебель-Али, ОАЭ), наши цены на автозапчасти для BMW 5 отличаются доступностью, а предлагаемая продукция – высоким качеством.

Приглашаем к взаимовыгодному долгосрочному сотрудничеству автомастерские и СТО, интернет-магазины, оптовых и розничных продавцов автозапчастей, таксомоторные парки, официальных дилеров автомобилей BMW 5 серии и страховые компании. Каждому клиенту мы гарантируем индивидуальный подход и оптимальное сочетание цены и качества товара. Компания APEC всегда выполняет принятые на себя обязательства!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for BMW 5

bmw_5

BMW 5 series impresses with its outstanding characteristics. Only high-quality spare car parts that meet the high standards of the German auto group can ensure optimal dynamics and maximum safety of your car. The international company APEC offers precisely these original spare parts and their analogues for BMW 5.

You can order spare parts and accessories for the repair of the following components and assemblies of BMW 5 series:

  • Internal combustion engine system. The most common problems in the operation of gasoline engines are overheating of engine components (with subsequent replacement of fuel injectors, oil caps, oil seals, gaskets) and sensitivity to fuel quality (the catalyst, oxygen sensor, cooling radiator, gas pump quickly fail). Weak points of cars with diesel engines are turbine, timing chain, diesel particulate filter, and damp crankshaft pulley.
  • Transmission and chassis, brake system. Such spare parts of BMW 5 as rear suspension levers, shock absorbers, front lower levers, steering rack, rods and lugs, cardan shaft, and silent blocks are often subject to replacement. In the all-wheel-drive version of BMW 5 series, outer CVD of the front-wheel drive joint breaks quickly.
  • Body and interior. The most popular elements of the dashboard are wheel arch lockers, handles, gas tank hatch, ignition lock.
  • Electronic control unit, air conditioning system, electrics. Parking sensors, headlights, luggage compartment gearing, and IBS sensors quickly fail.

The product range includes more than 35,000,000 items of original spare car parts directly from the manufacturer, as well as their high-quality analogues of such well-known brands as: SKF, Airtex, Gates, GNS, NSK and others.

Terms and benefits of cooperation with APEC

We have simplified the procedure for ordering spare parts for BMW 5 as much as possible. To start working, you need to log in on the official website of the company by clicking on the link apec-uae.com.

After authorization, a personal manager will contact you to conclude an agreement and provide an individual price list (the discount depends on your monthly turnover). Registered users are provided with technical support and professional advice at all stages of ordering. The cost of the first order must be not less than $ 5,000.

Thanks to a modern system of international logistics, an innovative warehouse accounting system and the location of the main warehouse in the duty-free trade zone (Jebel Ali, UAE), our prices for BMW 5 spare parts are affordable, and the products offered are of high quality.

We invite to mutually beneficial long-term cooperation car repair shops and vehicle service stations, online stores, wholesale and retail sellers of spare parts, taxi companies, official dealers of BMW 5 series and insurance companies. We guarantee each client an individual approach and an optimal combination of price and quality of the product. The company APEC always fulfill its obligations!

to top