Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на БМВ 6

bmw_6

Автомобили баварского автоконцерна BMW заслуженно считаются эталоном качества и надежности. Но даже они нуждаются в плановой замене расходных материалов и периодическом ремонте. Качественные оригинальные запчасти и их аналоги для BMW 6 предлагает международная компания APEC, более 20 лет работающая на мировом рынке автозапчастей.

В каталогах компании представлено более 35.000.000 наименований автодеталей, постоянно имеющихся в наличии на собственных складах компании (расположены в Дубае и Литве) и на складах поставщиков-партнеров APEC (Европа, Азия, США).

Компания предлагает следующие запчасти для сервисного обслуживания автомобилей BMW 6 серии:

  • автодетали для кузовного и салонного ремонта (крылья, бамперы, уплотнители дверей, элементы торпеды, передней панели, пластиковые детали и многое другое);
  • расходные материалы для планового ТО (топливный, масляный, воздушный, салонный, сажевый фильтры, колодки, диски и др.);
  • комплектующие для ремонта трансмиссии и ходовой части, тормозной и рулевой систем (стойки, амортизаторы, рычаги, опоры, рулевые рейки);
  • запчасти для ДВС (форсунки, вкладыши, коллектор, кольца и другие элементы);
  • аксессуары для тюнинга интерьера и экстерьера автомобиля;
  • детали для восстановления работоспособности КПП, электронного блока управления, электрики, систем кондиционирования и климат-контроля, прочих узлов и агрегатов автомобиля.

Все запчасти и расходные материалы, предлагаемые компанией APEC, полностью соответствуют техническим регламентам заводов-изготовителей, и сертифицированы согласно международным стандартам ISO и СМК.

Как заказать запчасти BMW 6

Размещение онлайн-заказа запчастей BMW 6 доступно на сайте APEC (apec-uae.com) после завершения регистрации в системе, оформления договора и получения персонального прайс-листа. Авторизованные пользователи имеют доступ к электронным каталогам с возможностью проценки заказа, гибкой системе скидок (рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от уровня ежемесячного оборота), бонусным программам и акциям компании.

Первый заказ должен быть сделан на сумму не менее 5000 $ США.

Для крупных оптовых клиентов, работающих с нами на постоянной основе, доступны еще более низкие цены, а также специальные условия сотрудничества, согласованные с руководством компании.

Компания APEC — это крупный международный холдинг с безупречной деловой репутацией и большими перспективами на будущее. Приглашаем к сотрудничеству официальных автодилеров BMW 6, автосервисы и станции техобслуживания, интернет-магазины, розничные торговые сети, страховые компании и тюнинг-ателье. Взаимовыгодная работа с APEC, стабильные и быстрые поставки, низкие цены и высокое качество продукции, гарантия оригинальности запчастей и полное отсутствие контрафакта в нашей компании помогут вашему бизнесу достичь новых высот!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for BMW 6

bmw_6

Cars of the Bavarian auto group BMW are deservedly considered the standard of quality and reliability. But even they need scheduled replacement of consumables and periodic repairs. High-quality original spare parts and their analogues for BMW 6 are offered by the international company APEC, which has been working on the global spare parts market for more than 20 years.

The company's catalogues contain more than 35,000,000 items of spare parts that are constantly available in the company's own warehouses (located in Dubai and Lithuania) and in the warehouses of APEC partner suppliers (Europe, Asia, USA).

The company offers the following spare parts for servicing BMW 6 series:

  • auto-parts for body and interior repairs (fenders, bumpers, door seals, torpedo elements, front panels, plastic parts and much more);
  • consumables for planned maintenance (fuel, oil, air, cabin, particulate filters, pads, disks, etc.);
  • components for the repair of transmission and chassis, brake and steering systems (struts, shock absorbers, levers, supports, steering rails);
  • spare parts for internal combustion engines (injectors, liners, manifold, rings and other elements);
  • the accessories for tuning of car interior and exterior;
  • parts for restoring the functionality of the gearbox, electronic control unit, electrics, air conditioning and climate control systems, and other components and assemblies of the car.

All spare parts and consumables offered by APEC fully comply with the technical regulations of the manufacturers, and are certified according to the international standard ISO and QMS.

How to order spare parts for BMW 6

Online ordering of BMW 6 spare parts is available on the website APEC (apec-uae.com) after completing registration in the system, signing the contract and receiving a personal price list. Authorized users have access to electronic catalogues with the possibility of order discount, a flexible system of discounts (calculated individually for each client and depends on the level of monthly turnover), bonus programs and company promotion actions.

The amount of the first order must be at least $ 5,000.

For large wholesale clients who work with us on a regular basis, even lower prices are available, as well as special terms of cooperation agreed with the company's management.

APEC is a large international holding company with an impeccable business reputation and great prospects for the future. We invite to cooperate official BMW 6 dealers, car-care centers and vehicle service stations, online stores, retail chains, insurance companies and tuning studios. Mutually beneficial cooperation with APEC, stable and fast deliveries, low prices and high quality products, guarantee of original spare parts and complete absence of counterfeit goods in our company will help your business to reach new heights!

to top