Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на БМВ Х1

bmw_x1

Техническое обслуживание такого автомобиля, как БМВ Х1, требует использования деталей, расходников и комплектующих, рекомендованных производителем. Компания APEC предлагает широкий выбор оригинальных запчастей для BMW X1 и подберет достойные аналоги от проверенных мировых брендов. Оперативно доставим продукцию со складов в Дубае и Литве, а при условии предзаказа привезем напрямую от производителя из Европы, США или Азии.

Для поиска необходимой запчасти пройдите простую систему регистрации и получите доступ к каталогу сайта, в котором станут доступны цены на все запчасти для BMW X1. Для авторизированных пользователей доступна услуга персонального менеджера, специальные бонусные программы и скидки, а также возможность отслеживать товар на всех этапах поставки и выполнять поиск запчасти по вин-коду. Минимальная сумма первого заказа составляет 5000 $ США.

Почему стоит заказывать автозапчасти для БМВ Х1 в APEC

При заказе автозапчастей BMW X1 в компании APEC, клиентам доступен целый спектр выгод:

  • большой ассортимент деталей для модели БМВ Х1 оригинального производства и аналоги от производителей: Mobis, Taiho, Zimmermann, Gates, Denckermann, Febest, RBI, SNR и других;
  • ежедневное обновление товара на складах и поставка необходимых объемов запчастей;
  • демократичный уровень цен на все товарные позиции благодаря прямым поставкам от производителей;
  • выгодные скидочные программы для оптовых покупателей и постоянных клиентов;
  • оперативная доставка в любую точку миру благодаря отлаженной логистике и четко проработанной цепочке взаимодействия с транспортными партнерами;
  • консультации для клиентов по вопросам подбора запчастей для BMW X1 независимо от суммы покупки.

Для совершения сделок и получения полного доступа к ценам и товарам на сайте, пройдите простую процедуру регистрации. После чего вы сможете задать все интересующие вопросы личному менеджеру или оформить свой первый заказ.

Автозапчасти на выгодных условиях

На складах компании и партнеров собрано более 35.000.000 наименований запчастей оригинального производства и качественных аналогов. Вы сможете подобрать комплектующие для ремонта двигателя, ходовой части, трансмиссии, отопительной системы, кузовной части и других узлов автомобиля.

Все товары поставляются от производителей, поэтому мы гарантируем их надлежащее качество. Заказать доставку можно во все страны мира, выбрав транспортную компанию с приемлемыми условиями. Мы приглашаем к постоянному сотрудничеству интернет-магазины и точки розничной торговли, сервисные центры и таксопарки, предлагая для каждого партнера индивидуальные условия.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к выгодным расценкам и широкому списку автозапчастей для BMW X1!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for BMW Х1

bmw_x1

Maintenance of such a car as BMW X1 requires the use of spare parts, consumables and components recommended by the manufacturer. APECS offers a wide range of original spare parts for BMW X1 and will select worthy analogues from proven global brands. We will promptly deliver products from warehouses in Dubai and Lithuania, and if pre-ordered, we will bring them directly from the manufacturer from Europe, the USA or Asia.

To find necessary spare parts, go through a simple registration system and get access to the website catalogue, where prices for all BMW X1 spare parts will be available. For authorized users, there is a personal manager service, special bonus programs and discounts, as well as the ability to track the product at all stages of delivery and search for spare parts by VIN code. Minimum amount of the first order is $ 5,000.

Why you should order spare car parts for BMW X1 in APEC

When ordering spare parts for BMW x1 from APEC, customers can enjoy a wide range of benefits:

  • a large range of BMW X1 spare parts of original production and analogues from manufacturers: Mobis, Taiho, Zimmermann, Gates, Denckermann, Febest, RBI, SNR and others;
  • daily re-stocking of the goods in warehouses and delivery of necessary volumes of spare parts;
  • democratic price level for all product items due to direct deliveries from manufacturers;
  • favoгrable discount programs for wholesale customers and regular customers;
  • prompt delivery to any point in the world thanks to well-established logistics and a well-developed chain of interaction with transport partners;
  • customer advice on the selection of spare parts for BMW X1, regardless of the purchase amount.

To complete transactions and get full access to prices and products on the website, go through a simple registration procedure. After that, you can ask all your questions to your personal manager or place your first order.

Spare car parts on favourable terms

More than 35,000,000 items of original spare parts and high-quality analogues are collected in the warehouses of the company and its partners. You will be able to choose components for repairing the engine, chassis, transmission, heating system, body parts and other components of the car.

All the products are supplied from manufacturers, so we guarantee their proper quality. You can order delivery to all countries of the world by choosing a transport company with acceptable conditions. We invite to permanent cooperation online stores and retail outlets, service centers and taxi companies, offering individual conditions for each partner.

Register on the website and get access to favourable prices and a wide list of spare parts for BMW X1!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top