Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на БМВ Х2

bmw_x2

Огромный выбор оригинальных запчастей BMW X2 предлагает международная компания APEC. Гарантируем низкие цены и выгодные условия сотрудничества. Осуществляем доставку в любую точку мира со склада в Дубае или Литве.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги для БМВ X2

Динамичный и маневренный BMW X2 воплотил в себе лучшие характеристики идеального спортивного автомобиля и роскошного кроссовера. Авто оснащено мощным двигателем, отличается инновационным дизайном, точными ходовыми качествами. Эксперты признали этот автомобиль эталоном в своем классе.

В ассортименте APEC представлены оригинальные детали для БМВ Х2, а также аналоги от проверенных изготовителей.

Оптовая продажа автозапчастей из ОАЭ

На складах компании APEC и партнеров всегда в наличии более 35.000.000 наименований оригинальных запчастей и аналогов, расходных материалов и аксессуаров. У нас можно купить абсолютно все для качественного ремонта и технического обслуживания автомобиля БМВ любой серии. Это – компрессоры кондиционера, модули управления светом фар, ступицы передние, охлаждающую жидкость, диски тормозные, натяжители цепи ГРМ, дроссельную заслонку в сборе и многое другое.

Склад компании расположен в Дубае, в беспошлинной торговой зоне Jebel Ali. Поэтому предлагаем низкие цены. Важнейшее условие сотрудничества – оптовая закупка деталей на сумму не менее 5000 $ США. С ростом вашего товарооборота гарантируем снижение цен, предоставление специальных условий и бонусов.

Почему выгодно сотрудничать с APEC

В сфере оптовых продаж автозапчастей мы работаем более 20 лет, по праву считаясь экспертом в своей области.

Наши отличительные особенности и преимущества:

  • ежедневное пополнение ассортимента;
  • удобный поиск необходимого товара по коду;
  • возможность выбора способа доставки благодаря развитой логистической системе;
  • консультационная помощь персонального менеджера на всех этапах сотрудничества;
  • дистанционное отслеживание передвижения товара;
  • индивидуальные программы сотрудничеств для постоянных покупателей.

Вы получите еще больше преимуществ и выгод, если пройдете регистрацию на сайте компании. В вашем распоряжении будет инструмент проценки и полный доступ к каталогу автозапчастей BMW X2. Авторизованные пользователи получают уникальную возможность воспользоваться специальным ресурсом ftp.apec-uae.com для скачивания служебных файлов и применения их при ведении собственного бухгалтерского учета. Приглашаем к сотрудничеству авторемонтные организации, логистические компании, автосалоны, таксопарки, интернет-магазины, занимающиеся оптовой и розничной продажей автозапчастей.

Заинтересовались? Пройдите регистрацию прямо сейчас и станьте нашим покупателем!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for BMW X2

bmw_x2

A huge selection of original BMW X2 spare parts is offered by the international company APEC. We guarantee low prices and favourable terms of cooperation. We deliver to any point of the world from a warehouse in Dubai or Lithuania.

Original spare parts and quality analogues for BMW X2

Dynamic and maneuverable BMW X2 embodies the best characteristics of the perfect sports car and luxury crossover. The car is equipped with a powerful engine, has an innovative design, precise driving characteristics. Experts recognized this car as a benchmark in its class.

The range of APEC products includes original parts for BMW X2, as well as analogues from proven manufacturers.

Wholesale spare parts from the UAE

More than 35,000,000 items of original spare parts and its analogues, consumables and accessories are always available in the warehouses of APEC and its partners. Here you can buy absolutely everything for high-quality repair and maintenance of a BMW car of any series. These are air conditioning compressors, headlight control modules, front hubs, coolant, brake discs, timing chain tensioners, throttle assembly and much more.

The company's warehouse is located in Dubai, in the duty-free trade area Jebel Ali. Therefore, we offer low prices. The most important condition for cooperation is the wholesale purchase of the parts with total amount of at least $ 5,000. If your turnover grows, we guarantee lower prices, special conditions and bonuses.

Why it is profitable to cooperate with APEC

We have been working in the field of wholesale spare car parts for more than 20 years, and now we are considered to be an expert in this field.

Our distinctive features and advantages:

  • daily assortment updating;
  • convenient search for the necessary product by code;
  • possibility to choose the delivery method due to the developed logistics system;
  • consulting assistance of a personal manager at all stages of cooperation;
  • remote tracking of product movement;
  • individual cooperation programs for regular customers.

You will get even more advantages and benefits if you register on the company's website. You will have at your disposal the tool of automatical search and full access to BMW X2 spare parts catalogue. Authorized users get a unique opportunity to use a special resource ftp.apec-uae.com to download service files and use them when conducting your own accounting. We invite to cooperate car repair organizations, logistics companies, car dealerships, taxi companies, online stores engaged in wholesale and retail sales of spare parts.

Are you interested? Register now and become our customer!

to top