Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на БМВ Х5

bmw_x5

Более 20 лет международная компания APEC специализируется на оптовой поставке оригинальных автомобильных запчастей и их аналогов. Склады компании расположены в свободной экономической зоне в ОАЭ (Дубай) и Литве.

Удобное расположение, льготные налоговые условия, отлично налаженная система международной логистики и прямое сотрудничество с ведущими мировыми производителями позволяет APEC реализовывать запчасти BMW X5 на самых выгодных условиях.

Запчасти для ремонта BMW X5

Для проведения планового техобслуживания и ремонта автомобилей BMW X5 в каталоге компании представлен широкий ассортимент автозапчастей и расходных материалов. На собственных складах и складах партнеров компании всегда в наличии более 35.000.000 наименований автодеталей, перечень товаров постоянно обновляется и пополняется.

APEC предлагает оригинальные запчасти и их аналоги для ремонта систем ДВС и ЭБУ, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, экстерьерного и интерьерного тюнинга, кузовного ремонта.

При эксплуатации автомобилей BMW X5 с бензиновым ДВС наиболее часто выходят из строя комплектующие и датчики ЭБУ, катушка зажигания, блок цилиндров, вискомуфта вентилятора системы охлаждения, система клапанов. В автомобилях с дизельным мотором часто ломаются и подлежат замене форсунки, турбокомпрессор, топливный насос. Также востребованы запчасти для кузовного и салонного ремонта – противотуманные фары, передние крылья, замок багажника, уплотнители дверей, комплектующие ходовой части – рычаги и тяги.

Условия сотрудничества с APEC

Для заказа запчастей BMW X5 вам необходимо оформить заказ на сайте компании. Минимальная стоимость первого заказа должна быть не менее 5000 $ США.

Зарегистрировавшись на сайте компании, вы гарантированно получаете:

  • возможность автоматизированного поиска автозапчастей по интересующим вас критериям (цена, оригинальность, срок доставки);
  • индивидуальную систему скидок (окончательная стоимость заказа зависит от вашего ежемесячного оборота);
  • бонусные программы;
  • сопровождение персонального менеджера и профессиональные консультации на всех этапах сотрудничества;

Почему выгодно заказывать автозапчасти у нас

Компания APEC – постоянно развивающийся крупный международный холдинг, обладающий современной инновационной системой торгового и складского учета, собственными складами и удобным интерфейсом для работы с онлайн-заказами. Это позволяет нам предлагать своим клиентам стабильно низкие цены при высоком качестве продукции.

Все автозапчасти и расходные материалы BMW X5 проходят обязательную сертификацию в соответствии с регламентами завода-изготовителя и международными стандартами.

Работа с проверенными транспортными компаниями позволяет APEC соблюдать сроки доставки запчастей, а эффективно выстроенная структура международной и таможенной логистики значительно снижает ее стоимость.

Уже много лет приоритетом нашей компании является добросовестное сотрудничество и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы приглашаем к сотрудничеству детейлинг-центры, таксомоторные парки, розничные и оптовые магазины, страховые компании, сервис-центры и автомастерские. Компания APEC – ваш надежный партнер и гарант успешного стабильного развития!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for BMW Х5

bmw_x5

For more than 20 years, the international company APEC has been specializing in the wholesale supply of original spare car parts and their analogues. The company's warehouses are located in the free economic zone in the UAE (Dubai) and Lithuania.

Convenient location, favourable tax conditions, well-established international logistics system and direct cooperation with the world's leading manufacturers allow APEC to sell BMW X5 spare parts on the most favourable terms.

Spare parts to repair BMW X5

The company's catalogue offers a wide range of spare car parts and consumables for regular maintenance and repair of BMW X5. The company's own warehouses and partner warehouses always have more than 35,000,000 items of spare car parts, and the list of products is constantly updated and re-stocked.

APEC offers original spare parts and their analogues for repair of internal combustion engine and electronic control unit systems, transmission, chassis, steering gear, brake system, exterior and interior tuning, body repair.

When using BMW X5 with a petrol internal combustion engine, the most common failure is the components and sensors of electronic control unit, ignition coil, cylinder block, cooling system fan coupling, and valve system. In vehicles with a diesel engine, injectors, turbochargers, and fuel pumps often break down and need to be replaced. Also spare parts for body and interior repairs – fog lights, front fenders, trunk lock, door seals, chassis components (levers and rods) – are in demand.

Terms of cooperation with APEC

To order spare parts for BMW X5, you need to place an order on the company's website. The minimum cost of the first order must be at least $ 5,000.

By registering on the company's website, you are guaranteed to receive:

  • the ability to automatically search for auto parts according to the criteria you are interested in (price, originality, delivery time);
  • individual discount system (the final order price depends on your monthly turnover);
  • bonus program;
  • support of a personal manager and professional advice at all stages of cooperation.

Why is it profitable to order spare car parts from us

APEC is a constantly developing large international holding company that has a modern innovative system of trade and warehouse accounting, its own warehouses and a convenient interface for working with online orders. This allows us to offer our customers consistently low prices and high quality products.

All BMW X5 spare car parts and consumables are subject to mandatory certification in accordance with the manufacturer's regulations and international standards.

Working with trusted transport companies allows APEC to meet the delivery deadlines for spare parts, and an efficient structure of international and customs logistics significantly reduces its cost.

For many years, the priority of our company has been good cooperation and individual approach to each client. We invite to cooperate detailing centers, taxi companies, retail and wholesale stores, insurance companies, service centers and car repair shop. APEC is your reliable partner and guarantee of successful and stable development!

to top