Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на БМВ Х6

bmw_x6

Международная компания APEC предлагает высококачественные запчасти БМВ Х6 для ремонта всех узлов автомобилей любой модификации линейки BMW X6.

Гарантом стабильности и надежности нашей компании является безукоризненная деловая репутация, подтвержденная более чем 20 годами работы на мировом рынке автозапчастей. Длительное успешное сотрудничество с ведущими производителями, прямые поставки с заводов-изготовителей, отлично налаженная система международной логистики, огромный ассортимент оригинальных запчастей и их аналогов (более 35.000.000) наличие собственных складов позволяют нам предлагать своим клиентам самые выгодные условия и цены.

Причины работы с компанией APEC

  • Склады компании находятся в ОАЭ (Дубай, EX-WORK Jebel Ali free zone) и Литве. Площадь склада в Дубае более 3000 кв. м., работа в системе WMS (интегрированная система складского учета, таможенной и международной логистики) гарантирует правильный подбор необходимых запасных частей и расходных материалов и оптимизирует расходы на доставку.
  • Авторизованные пользователи получают доступ к удобному интерфейсу, полному прайсу запасных частей, современным электронным каталогам. После оформления заказа становится доступен онлайн-сервис, позволяющий контролировать местонахождение отправленного товара на всех этапах его доставки.
  • Клиенты компании пользуются системой гибких скидок (она зависит от вашего ежемесячного оборота), участвуют в акциях и распродажах, бонусных программах.
  • После регистрации к каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер, осуществляющий техническую поддержку и помогающий в подборе автозапчастей BMW X6 с учетом пробега, года выпуска и модификации автомобиля.

Как заказать автозапчасти для БМВ Х6

Сотрудничество с APEC начинается с предварительной авторизации на сайте. После регистрации и заключения договора вам предоставляется индивидуальный оптовый прайс-лист. Сумма первого заказа должна быть не менее 5000 $ США.

Доставка заказа осуществляется в любую страну мира с собственных складов в Дубае и Литве. Авторизованные пользователи могут сделать предзаказ запчастей BMW X6 со складов наших партнеров, расположенных в странах Европы, Юго-Восточной Азии, США.

Приглашаем к сотрудничеству официальных автодилеров, страховые и транспортно-логистические компании, розничные и интернет-магазины автозапчастей, таксомоторные компании и детейлинг-центры.

Компания APEC активно и успешно развивается, мы заинтересованы в долгосрочных перспективах и взаимовыгодном сотрудничестве с новыми партнерами. Стабильность, надежность, высокое качество и доступные цены – главные принципы работы APEC.

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for BMW Х6

bmw_x6

The international company APEC offers high-quality BMW X6 spare parts for the repair of all car components and any modification of the line BMW X6.

The guarantor of stability and reliability of our company is an impeccable business reputation, confirmed by more than 20 years of work in the global spare parts market. Long-term successful cooperation with leading manufacturers, direct deliveries from manufacturing plants, well-established international logistics system, a huge range of original spare parts and their analogues (more than 35,000,000 items) and our own warehouses allow us to offer our customers the most favourable conditions and prices.

Reasons to work with APEC

  • The company's warehouses are located in the UAE (Dubai, EX-WORK Jebel Ali free zone) and Lithuania. The warehouse area in Dubai is more than 3,000 sq. m., working in WMS system (integrated system of warehouse accounting, customs and international logistics) guarantees the correct selection of necessary spare parts and consumables and optimizes delivery costs.
  • Authorized users get access to a user-friendly interface, a full price list of spare parts, and up-to-date electronic catalogues. After placing an order, an online service becomes available and it allows you to control the location of the product sent to you at all stages of its delivery.
  • The company's clients use a system of flexible discounts (it depends on your monthly turnover), participate in promotion actions and sales, and bonus programs.
  • After registration, each customer is assigned a personal manager who provides technical support and helps in the selection of BMW X6 spare parts, taking into account the mileage, year of manufacture and modification of the car.

How to order spare parts for BMW X6

Cooperation with APEC begins with pre-authorization on the website. After registration and conclusion of the contract, you are provided with an individual wholesale price list. The amount of the first order must be at least $ 5,000.

The order is delivered to any country in the world from our own warehouses in Dubai and Lithuania. Authorized users can pre-order BMW X6 spare parts from our partners ' warehouses located in Europe, Southeast Asia, and the United States.

We invite to cooperate official car dealers, insurance and transport and logistics companies, retail and online spare car parts stores, taxi companies and detaling centers.

APEC is actively and successfully developing, and we are interested in long-term prospects and mutually beneficial cooperation with new partners. Stability, reliability, high quality and affordable prices are the main principles of APEC.

to top