Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом

Запчасти для BYD оптом

BYD

Международная компания APEC предлагает качественные запчасти для автомобилей марки БИД. Сертифицированные детали и комплектующие, аксессуары и расходные материалы для моделей BYD: F3, F6, G3, S8, E5, E6, Flyer, Qin, Song Max, Tang, Yuan и других представлены на собственных складах в Дубае и Литве. Более 35 000 000 товаров оригинального производства и качественных аналогов для легковых авто различных марок и моделей доступны в наличии и готовы к отправке в любую страну мира. По предзаказу поставим продукцию со складов компаний-партнеров из Америки, Европы или Азии. Минимальная сумма заказа составляет 5000 долларов США.

Запчасти для BYD, поставляемые компанией APEC, сертифицированы и разрешены к применению производителем. В ассортименте автотовары для различных узлов и механизмов, которые можно использовать при плановом и внеплановом ремонте, а также техническом обслуживании. Для получения доступа ко всем позициям в каталоге и возможности поиска товаров по вин-коду или артикулу необходимо зарегистрироваться на сайте. Авторизированным пользователям становятся также доступны инструменты проценки, помощь персонального менеджера и онлайн контроль поставок.

Оптовая продажа автозапчастей для BYD от APEC

Предлагаем полный ассортимент запчастей для автомобилей БИД различных годов выпуска и комплектаций:

  • Аккумуляторные батареи.
  • Амортизаторы.
  • Воздушные фильтры.
  • Топливные насосы.
  • Радиаторы.
  • Элементы трансмиссии.
  • Ремни ГРМ.
  • Опоры и подшипники.
  • Тормозные колодки.
  • Рулевые тяги.
  • Сайлентблоки.
  • Свечи зажигания и многое другое.

Сотрудничество с компанией APEC и регулярная закупка запчастей для BYD обеспечивает клиентам такие преимущества:

  • Большой и регулярно обновляемый ассортимент.
  • Гибкая система формирования цен.
  • Разнообразие способов доставки.
  • Системы скидок и бонусов.

Прямые поставки от производителей и расположение основного офиса и складов компании APEC в Джебель-Али (зона беспошлинной торговли в ОАЭ) позволяет предлагать клиентам низкие цены на оптовые поставки запчастей. За счет сотрудничества с различными транспортными компаниями по всему миру мы осуществляем четкую организацию логистики, обеспечивающую удобные условия доставки для клиентов из любой страны.

Приглашаем к сотрудничеству детейлинг-центры, магазины оптовой и розничной торговли, логистические и транспортные компании, СТО и всех, чья деятельность связана с закупками автопродукции. Становитесь партнером компании APEC и закупайте автотовары по низким ценам, развивая свой бизнес!

Автозапчасти на складе

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for BYD wholesale

BYD

The international company APEC offers high-quality spare parts for cars of the BYD brand. Certified parts and components, accessories and consumables for BYD models: F3, F6, G3, S8, E5, E6, Flyer, Qin, Song Max, Tang, Yuan and others are available in our own warehouses in Dubai and Lithuania. More than 35,000,000 products of original production and high-quality analogues for passenger cars of various brands and models are available and ready to be shipped to any country in the world. By pre-order, we will deliver products from the warehouses of partner companies from America, Europe or Asia. The minimum order amount is to be $ 5,000.

Spare parts for BYD supplied by APEC are certified and approved for use by the manufacturer. The range of automotive products for various components and mechanisms that can be used for scheduled and unscheduled repairs, and also for maintenance. The client have to register on the website to get access to all items in the catalog and the ability to search for products by VIN code or article. Authorized users will also get access to interest rate tools, help of a personal manager, and online delivery control.

Wholesale Auto parts for BYD from APEC

We offer a full range of spare parts for BYD cars of various years of production and configuration:

  • Rechargeable batteries.
  • Shock absorbers.
  • Air filters.
  • Fuel pumps.
  • Radiators.
  • Transmission elements.
  • Timing belts.
  • Supports and bearings.
  • Brake pads.
  • Steering rods.
  • Silent blocks.
  • Spark plugs and more.

Cooperation with APEC and regular purchase of spare parts for BYD provides customers with the following advantages:

  • Large and regularly updated assortment.
  • Flexible pricing system.
  • A variety of delivery methods.
  • Discount and bonus systems.

Direct deliveries from manufacturers and the location of APEC's main office and warehouses in Jebel Ali (duty-free zone in the UAE) allows us to offer customers low prices for wholesale deliveries of spare parts. Through cooperation with various transport companies around the world, we carry out a clear logistics organization that provides convenient delivery conditions for customers from any country.

We invite to cooperate with detaling centers, wholesale and retail stores, logistics and transport companies, service stations and who is related to the purchase of automotive products. Become a partner of APEC and buy automotive products at low prices, developing your business!

Auto parts in stock

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top