Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти на Чери оптом

Chery

Высокое качество запчастей – гарантия безопасности и надежности вашего автомобиля. Международная компания APEC более 20 лет специализируется на оптовой продаже оригинальных автозапчастей и их аналогов. Реализуем по низким ценам запчасти для автомобилей китайского автоконцерна Chery Automobile.

Всегда в наличии оригинальные автозапчасти и аналоги для всего модельного ряда Chery: Amulet, Arrizo, Bonus, CrossEastar, Indis, Kimo, M11, Fora, QQ6 (Chery Jaggi), Tiggo, Very. Всегда в наличии на складах более 35.000.000 наименований запчастей и расходных материалов.

У нас вы можете купить оптом автодетали для ремонта систем ДВС, ходовой и тормозной системы, рулевого управления, структуры ЭБУ, трансмиссии, кузовного и салонного ремонта, тюнинга экстерьера и интерьера.

К наиболее часто выходящим из строя запчастям автомобилей линейки Чери, а, значит, наиболее востребованным, относятся: кузовные детали (ускоренная коррозия из-за тонкого лакокрасочного покрытия), натяжные ролики и ремень ГРМ, втулки стабилизатора, уплотнители дверей, амортизаторы, стеклоподъемники, датчики системы ДВС, электробензонасос, электровентилятор охлаждения двигателя.

Выгоды и преимущества сотрудничества с APEC

  • гибкая система скидок, специальные бонусные программы, акции и распродажи;
  • все запчасти и расходные материалы сертифицированы в соответствии с международными требованиями и стандартами;
  • техническая поддержка и профессиональные консультации персонального менеджера;
  • интегрированные системы складского учета и международной логистики;
  • современные электронные каталоги запчастей, позволяющие точно подобрать автодетали в соответствии с WIN-кодом, годом выпуска, пробегом, маркой и моделью автомобиля.

Низкие цены на запчасти оптом для Чери обусловлены расположением основного склада APEC в свободной от налогов экономической зоне Джебель-Али (ОАЭ), хорошо развитой международной логистической структурой, прямыми поставками от производителей.

Заказ автозапчастей для автомобилей Chery

Для того чтобы оформить заказ в APEC необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте компании и получить доступ к личному кабинету;
  • заказать необходимые автозапчасти, указать адрес отгрузки/доставки;
  • произвести оплату (минимальная сумма первого заказа 5000 $ США).

Оптовая покупка запчастей и расходных материалов для Чери в компании APEC поможет успешному развитию вашего бизнеса. Приглашаем к сотрудничеству розничные и оптовые автомагазины, сервисные мастерские и СТО, таксомоторные компании, детейлинг-центры и официальных дилеров.

Регистрируйтесь на сайте APEC, покупайте качественные автозапчасти по самой низкой цене и с быстрой доставкой по всему миру!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale Chery spare parts

Chery

High quality of spare parts is the guarantee of your car’s safety and reliability. APEC is an international company that has been engaged in wholesale supplies of original automobile spare parts and their analogs for 20 years already. In particular, well sell low-priced spare parts for cars produced by the Chinese Chery Automobile company.

Original and analogous spare parts for the entire range of Chery cars (Amulet, Arrizo, Bonus, CrossEastar, Indis, Kimo, M11, Fora, QQ6 (Chery Jaggi), Tiggo, Very) are always available at our warehouses. Customers can choose between over 35 mln types of spare parts and consumables.

Our company invites you to place a wholesale order for automobile spare parts for the repair of combustion engines, propulsion, braking, and steering systems, electronic control units, and transmission, as well as for the body and interior repair, and exterior and interior tuning.

The most frequently failing (and, consequently, the most popular) Chery spare parts are: body parts (accelerated corrosion due to thin paint coat), idler pulleys and T-belts, stabilizer bushes, door seals, absorbers, power windows, combustion engine sensors, electric fuel pump, electric ventilator for engine cooling.

Advantages of cooperating with APEC

  • flexible discount system, special bonus programs, offers, and sales;
  • all spare parts and consumables are certified in accordance with international standards and requirements;
  • personal managers’ technical support and professional consultations;
  • integrated software for warehouse accounting and international logistics;
  • cutting-edge online catalogs that allow selecting spare parts according to WIN codes, year of production, mileage, as well as car make and model.

Low prices for wholesale Chery spare parts are explained by the fact that APEC’s main warehouse is located in the tax-free Jebel Ali zone (UAE), as well as by the well-organized international logistics system, and direct supplies from the manufacturers.

Orders for Chery spare parts

To place an order with APEC, customers should take the following steps:

  • log in on the company’s official website and get access to his or her personal account;
  • order the necessary spare parts, indicating the shipment/delivery address;
  • pay the order (the minimum value of the first order should be $5,000 or more).

Wholesale purchases of Chery spare parts and consumables in APEC are sure to favor the successful development of your business. We are looking forward to cooperating with retail and wholesale auto shops, repair and maintenance centers, taxi companies, detailing centers, and official dealerships.

Log in on APEC website and purchase quality automobile spare parts at the lowest prices with prompt worldwide delivery!

to top