Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для китайских авто оптом

Chinese auto brands

Международная компания АРЕС занимается оптовой продажей оригинальных запчастей и их качественных аналогов для китайских автомобилей. В каталоге представлены запасные части и расходные материалы для Chery, Geely, Lifan, Haval и многих других марок легковых авто, созданных в Китае.

Более 35.000.000 наименований продукции находится в наличии на складах в Дубае, Литве, а также на складах партнёров. Заказы формируются быстро и оперативно отправляются заказчику. Наличие офиса и основного склада компании в свободной экономической зоне Джебель-Али позволяет формировать стабильно низкие цены на товар.

Покупка запчастей для китайских авто

Детали для авто из Китая могут потребоваться крупным автосервисам, автосалонам, магазинам запчастей и другим компаниям. Предлагаем пройти регистрацию на сайте АРЕС, чтобы получить полный доступ к каталогу товаров, а также скидкам и выгодным предложением интернет-магазина.

Джебель-Али также является крупнейшим логистическим и транспортным центром Ближнего Востока. Такое преимущество дает нам возможность обеспечивать эффективную и быструю доставку товаров заказчикам в любую точку мира.

Преимуществами сотрудничества также являются:

  • низкие цены;
  • предоставление гарантий качества на всю реализуемую продукцию;
  • широкий ассортимент запчастей и расходников для китайских авто;
  • оптовые поставки любой партии товара.

Желаете начать сотрудничество с АРЕС? Пройдите регистрацию на нашем сайте. Сразу после получения данных для входа в систему, у вас появится доступ к продвинутой системе поиска товаров и прайс-листам. Мы обеспечим вас качественными запчастями, которые будут оперативно доставлены в любую точку мира!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for Chinese cars

Chinese auto brands

APEC international company is engaged in wholesaling of original spare parts for Chinese cars and their high-quality analogues. The catalogue includes spare parts and expendable materials for Chery, Geely, Lifan, Haval, and a variety of other passenger car brands manufactured in China.

More than 35,000,000 product items are available from warehouses in Dubai, Lithuania, as well as from partners’ warehouses. Orders are promptly compiled and shipped to the customer. Due to the fact that the company’s office and main warehouse are situated in Jebel Ali free economic zone, it can offer stable and low product prices.

Buy spare parts for Chinese cars

Large-scale car service centers, car dealers, spare parts stores, as well as other companies may need spare parts for Chinese cars. We suggest registering on APEC website to get a full access to the product catalogue, as well as discounts and beneficial offers from the online store.

Jebel Ali is also the largest logistics and transport center of the Middle East. This advantage makes it possible for us to provide efficient and prompt goods delivery to customers from all over the world.

Other advantages of cooperating with the company:

  • affordable prices;
  • guaranteed quality of the offered products;
  • wide range of spare parts and expendable materials for Chinese cars;
  • wholesale delivery of any consignment.

Would you like to start cooperating with APEC? Register on our website. Immediately after receiving your login information, you will get an access to our advanced product search system and price lists. We will provide you with high-quality spare parts that will be promptly delivered all over the globe!

to top