Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Citroen Berlingo

Citroen Berlingo

Для безопасной и комфортной эксплуатации автомобилей модельного ряда Citroen Berlingo при проведении планового техобслуживания или ремонта необходимо использование качественных запасных частей и расходных материалов.

Компания APEC, более 20 лет специализирующаяся на международных оптовых поставках автодеталей, предлагает оригинальные запчасти Citroen Berlingo и их аналоги на самых выгодных условиях.

Всегда в наличии и под заказ автодетали для ремонта и обслуживания следующих узлов и агрегатов Ситроен Берлинго:

  • Система ЭБУ и электрооборудования. Наиболее часто подлежат замене платы задних фонарей, датчики электронного блока управления, блок предохранителей, подрулевой переключатель, резистор вентилятора печки, вентилятор охлаждения мотора.
  • Система ДВС, трансмиссия, ходовая часть, тормозная и выхлопная системы. Быстро выходят из строя сцепление, тяга коробки передач, сальники, рулевые тяги, игольчатые подшипники на задней балке, ступичные подшипники, стойки стабилизатора и шаровые опоры. При эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo с бензиновым ДВС TU3JP4 KFW наиболее часто подлежат замене прокладки ГБЦ, клапанной крышки и поддона, поршни и поршневые кольца, клапаны и направляющие втулки. В автомобилях Ситроен Берлинго с дизельным мотором 1.6 HDi (DV6) часто выходят из строя: поддон картера ДВС, турбокомпрессор, уплотнители форсунок.
  • Кузов и салон. Наиболее востребованы элементы приборной панели, пороги и локеры колесных арок.
  • Автозапчасти Citroen Berlingo для интерьерного, экстерьерного и технического тюнинга, ремонта и обслуживания прочих систем автомобиля.

Начало сотрудничества и преимущества совместной работы с компанией APEC

Оптимальное сочетание демократичных цен и высокого качества продукции в APEC достигнуто за счет прямых поставок с заводов-изготовителей и удобного расположения собственного центрального склада компании в свободной экономической зоне EX-WORK Jebel Ali free zone (Дубай, ОАЭ). Джебель-Али является центром безналогового бизнеса на Ближнем Востоке, на территории которого находится крупный морской порт и международный грузовой аэропорт.

Компании принадлежат торговые склады в ОАЭ (Дубай) и Литве. На собственных складах и складах поставщиков-партнеров постоянно в наличии находится более 35 млн. наименований автодеталей. Ассортимент запчастей ежедневно пополняется, зарегистрированные клиенты компании имеют возможность оформить форвардное бронирование (предзаказ) необходимых запчастей Citroen Berlingo и доставку заказа со складов партнеров APEC.

Оформить заказ можно после авторизации на сайте компании. После заключения договора зарегистрированные пользователи получают доступ к современным электронным каталогам, позволяющим точно подобрать автозапчасти Ситроен Берлинго в соответствии с VIN- кодом, годом выпуска, пробегом и моделью автомобиля. Минимальная сумма первого заказа – 5000 $ США.

Уровень цен для постоянных клиентов напрямую зависит от ежемесячного товарооборота (чем больше товарооборот – тем выше применяемая скидка). Для крупных оптовых клиентов (страховые компании, официальные дилерские центры, таксомоторные парки, СТО и автосервисы) возможна работа на индивидуальных согласованных условиях.

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Auto parts for Citroen Berlingo

Citroen Berlingo

The reliable auto parts and consumables are required for regularly scheduled service, repair and periodic maintenance of Citroen Berlingo. Highest quality spares will ensure a safe and comfortable drive and prevent accidents on the road. 

APEC company has been working in the auto parts market more than 20 years. It is specializing in supplying spare parts in bulk all over the world. The company offers OEM and aftermarket parts for Citroen Berlingo at the best and fair terms and conditions of purchase and delivery.

The following auto parts for repair, service and maintenance of Citroen Berlingo are always available. The clients also can pre-order these spares:

  • An electronic control unit (ECU) and electrical system components. A tail light circuit board, sensors of ECU unit, fuse box, understeering switch, heater blower resistor, water pump are most frequently replaced parts.
  • ICDE/ICGE, transmission, chassis, braking and exhaust systems. Clutch on a car, transmission rod, stuffing boxes, tie rods, needle bearing for rear axle, stabilizer bars and spherical bearings are fastly broken. When operating Citroen Berlingo with internal combustion gasoline engine TU3JP4 KFW the following parts are most frequently replaced: cylinder head, valve cover and engine crankcase gasket sealers; piston, piston rings and guide bushings. When running Citroen Berlingo with internal combustion diesel engine 1.6 HDi (DV6) these parts is commonly replaced: engine crankcase, turbocharger's compressor, and sealant for sprayers.
  • Body and car interior. Most purchased parts are: dashboard components, rocker panels, and lockers of wheel arch.
  • Auto parts for Citroen Berlingo - car interior, exterior and technical tuning and parts for repair and service of other car systems.

How do you start collaboration with APEC company and what are advantages of collaboration? 

Buying parts directly from the manufacturers and convenient location of the company’s main warehouse in the EX-WORK Jebel Ali free zone (Dubai, UAE) allow us to sell the highest quality auto parts at unbeatable prices. Most commercial barrier-free and tax-exempt business activities in Dubai are centered on the JAFZA.  Jebel Ali Port is the world's 6th largest container port and it is linked to the Dubai International Airport Cargo Village. 

The company owns warehouses in UAE (Dubai) and in Lithuania. More than 35 million of auto spare parts are always available at our own and partners \ suppliers’ warehouses. The spares are daily replenished. Registered and authorized clients of the company have an opportunity to pre-order and subsequent delivery of Citroen Berlingo spare parts from APEC partners’ warehouses.

To place a purchase order online the client must register on the company website and log into his account. After concluding contract registered users will be provided an access to the modern catalogues in electronic format. They will able to search auto parts for Citroen Berlingo by VIN-code, year of production, car mileage and car model. The minimum first order value is $5,000 USD.

The pricing for repeat customers is directly dependent on their monthly turnover (with increasing turnover the client will be able to buy goods at substantially reduced prices). We may offer individually tailored terms of cooperation and collaboration to suit needs of the largest wholesalers (insurance companies, official dealer centers, taxi companies, service stations and garages).

to top