Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Citroen C3

Citroen c3

APEC – крупная международная компания, которая предлагает купить запчасти Citroen C3 оптом по низким ценам. Предлагаем большой выбор оригинальных комплектующих для всех узлов. На складах в наличии представлено более 35.000.000 наименований товаров, в том числе качественные аналоги известных брендов: Airtex, SKF, Febest, Gates, NSK, GNS, Zimmermann, Taiho, NTN. Осуществляем прямые поставки с заводов-изготовителей.

Условия сотрудничества с APEC

Чтобы заказать автозапчасти Citroen C3, зарегистрируйтесь на сайте. Авторизованные пользователи получают доступ к полному каталогу продукции, прайсу, информацию о скидках. Первый минимальный заказ – не менее 5000 $ США.

Наши преимущества:

  • ежедневное пополнение складов;
  • поставки в любую страну мира;
  • множество вариантов доставки;
  • оригинальные сертифицированные товары;
  • недорогие качественные аналоги;
  • заказы напрямую от производителя;
  • быстрая отгрузка со складов партнеров Европы, США;
  • дополнительные скидки для постоянных клиентов;
  • всегда в наличии большой ассортимент запчастей.

Офис компании APEC находится в свободной торговой зоне Джебель-Али (ОАЭ), не облагаемой налогами, поэтому наши цены ниже, чем у конкурентов. При увеличении объемов оптовых заказов – дополнительные скидки.

Ассортимент автозапчастей Ситроен С3

На складах APEC всегда в наличии все линейки оригинальных запчастей, а также аналогов от известных брендов. Возможен предзаказ со складов Европы, США, Азии.

В каталоге представлен большой выбор запасных частей для ремонта Сitroën С3: элементы кузова (бампер, крылья), электронные системы и их компоненты, запчасти для восстановления трансмиссии и силового агрегата, топливные насосы, двигатели, электронные датчики, комплектующие ходовой и тормозной части (амортизаторы, подвески, опоры, стойки, рулевые тяги).

Доставка автозапчастей

APEC осуществляет отгрузки автомобильных запчастей в любую точку мира. Вы можете выбрать свой способ доставки или воспользоваться услугами транспортных компаний-партнеров.

Приглашаем к сотрудничеству владельцев сервисных центров, розничных и оптовых магазинов, таксопарков, детейлинг-центры, интернет-магазины.

Пройдите регистрацию на сайте, покупайте автомобильные запчасти оптом по выгодной цене!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Citroen C3

Citroen c3

APEC is a large international company that offers to buy Citroen C3 spare parts wholesale at affordable prices. We offer a wide selection of genuine components for all the assemblies. More than 35,000,000 product items are available from stock, including high-quality analogues by well-known brands: Airtex, SKF, Febest, Gates, NSK, GNS, Zimmermann, Taiho, and NTN. We carry out direct deliveries from manufacturing plants.

Terms of cooperation with APEC

To order auto spare parts for Citroen C3, you should register on the website. Authorized users obtain access to the complete product catalog, price list, and information about discounts. The first minimum order should be $5,000 at least.

Our advantages:

  • warehouse replenishment on a daily basis;
  • worldwide supplies;
  • a variety of delivery options;
  • genuine certified products;
  • affordable high-quality analogues;
  • orders supplied directly from the manufacturer;
  • fast shipment from partner warehouses in Europe and USA;
  • additional discounts for regular customers;
  • a wide range of spare parts always available from stock.

The office of APEC company is situated in tax-free Jebel Ali free trade zone (UAE), which makes our prices lower than those of our competitors. The larger your wholesale orders – the higher the additional discounts.

Spare parts range for Citroen

All lines of genuine spare parts, as well as their analogues by well-known brands are always available from APEC warehouses. Pre-order from warehouses in Europe, USA, and Asia is also available.

The catalogue includes a wide selection of spare parts for repairing Сitroën S3: body parts (bumper, side panels), electronic systems and their components, spare parts for restoring transmission and power train, fuel pumps, engines, electronic sensors, chassis and braking system components (shock absorbers, suspension, bearing parts, struts, steering rods).

Spare parts delivery

APEC delivers auto spare parts all over the globe. You can choose a suitable delivery method or make use of the partner transport companies’ services.

We are looking forward to cooperating with owners of service centers, retail and wholesale stores, taxi companies, detailing centers, and online stores.

Register on the website and purchase auto spare parts wholesale at a bargain price!

to top