Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Citroen C4

Citroen c4

Международная компания APEC предлагает запчасти для Citroen C4 оптом. Гарантируем безупречное качество, цены ниже, чем у других поставщиков и отличный сервис. На складах в Дубае, Литве и у партнеров компании всегда в наличии более 35.000.000 запасных частей для легковых автомобилей.

Автозапчасти для Ситроен C4 оптом

Автомобиль Citroen C4 французского производителя считается достаточно надежным, но имеет и свои слабые места. В основном поломки бензиновых двигателей случаются из-за некачественного топлива. После 100 тысяч км требуется замена катушек зажигания, насоса системы охлаждения. Ременной привод ГРМ требует замены через каждые 60 тысяч км.

Все необходимые автозапчасти для Citroen C4 всегда в наличии на нашем складе или у партнеров. Для первого заказа необходимо пройти авторизацию и выбрать товар на сумму не менее 5000 $ США.

Товар доставим в любую точку мира. Перевозчика вы можете выбрать самостоятельно или доверить эту задачу нам.

Преимущества сотрудничества с APEC

Наши цены на запчасти Ситроен С4 и другие авто ниже, поскольку основные склады APEC находятся в свободной экономической зоне Джебель-Али (свободной от налогов). А за счет того, что Jebel Ali является еще и крупнейшим портом и транспортным узлом, сокращаются затраты на доставку. Что также влияет на ценообразование, делая наши цены привлекательными для покупателей.

Преимуществами сотрудничества с компанией APEC являются:

  • высокое качество запасных частей, расходных материалов, узлов и механизмов для Citroen благодаря налаженному контролю качества и закупкам продукции у проверенных производителей;
  • на автомобили Ситроен любой модели и года выпуска вы сможете купить запчасти оптом  со склада в ОАЭ. По предзаказу – напрямую от производителя;
  • минимальные сроки доставки по тарифам;
  • интересные условия сотрудничества: при увеличении товарооборота вас ждут еще более низкие цены, бонусы и скидки.

Понятный веб-интефейс позволит оценить новые возможности – отслеживание заказа в режиме онлайн, доступ к специализированным ресурсам после авторизации, инструмент массовой проценки, проверка наличия деталей для Ситроена на складе.

Новые горизонты для бизнеса

Приглашаем к сотрудничеству владельцев сервисных центров, таксопарки, логистические компании, оптовые и розничные магазины автозапчастей. С APEC вам откроются новые горизонты вашего бизнеса. Интересующие вопросы можно задать персональному менеджеру.

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Citroen C4

Citroen c4

APEC international company offers to buy spare parts for Citroen C4 wholesale. We guarantee perfect quality, lower prices if compared to other suppliers, as well as excellent service level. More than 35,000,000 spare parts for passenger cars are always available at the company’s warehouses in Dubai, Lithuania and from the partners.

Auto spare parts for Citroen C4 wholesale

Citroen C4 model offered by the French manufacturer is considered to be a rather reliable one; however, it has its weak points as well. In most cases, gasoline-powered engines fail due to poor-quality fuel. After 100 thousand operational kilometers, spark inductors and cooling pump should be replaced. Valve train belt drive requires replacement every 60 thousand km.

All the necessary auto spare parts for Citroen C4 are always available from stock or from our partners. To place the first order, you should complete authorization procedure and select products worth $5,000 at least.

We will deliver goods worldwide. You can choose a transporting company on your own or entrust this job to us.

Advantages of cooperating with APEC

Our prices for spare parts for Citroen C4 and other cars are lower, since the main APEC warehouses are situated in Jebel Ali free economic zone (tax-free). Moreover, due to the fact that Jebel Ali is the largest port and transport hub as well, we can reduce delivery costs. This also influences pricing, making our prices attractive to the customers.

Advantages of cooperating with APEC are as follows:

  • high quality of spare parts, expendable materials, components and mechanisms for Citroen due to well organized quality control and purchasing products from reliable manufacturers only;
  • you can buy spare parts wholesale from the warehouse in the UAE for any Citroen model of any year of manufacture. On a pre-order basis they can be delivered directly from the manufacturer;
  • the minimum delivery time according to the tariffs;
  • interesting cooperation terms: by increasing turnover, you will get even lower prices, as well as bonuses and discounts.

Thanks to a user-friendly interface you will be able to appreciate new opportunities – track your order online, get access to specialized resources after authorization, a mass searching tool, checking the availability of spare parts for Citroen at a warehouse.

New business horizons

We look forward to cooperating with owners of service centers, taxi companies, logistics companies, wholesale and retail spare parts stores. APEC will open up new horizons for your business. You can ask your personal manager any questions you are interested in.

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top