Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Citroen C5

Citroen c5

Международная компания APEC – лидер в области оптовых продаж запчастей для легковых автомобилей. Более 20 лет компания поставляет автозапчасти в любую точку мира. На складе компании насчитывается свыше 35.000.000 товарных позиций. Всегда в наличии запчасти Citroen C5 оптом на складе в ОАЭ. По предзаказу доставим любые автодетали с завода-изготовителя, со складов компаний-партнеров в Литве, Европе, США.

Ассортимент запчастей для Ситроен С5

Представляя новый Citroën С5, французы уверенно заявили о высоком качестве автомобиля. В ходе ресурсных испытаний проверку С5 устроили по 1800 параметрам. Это говорит о том, что автомобиль французских производителей очень надежен, безопасен и явно превосходит своих предшественников по многим показателям.

Своевременная замена запасных частей и расходных материалов гарантирует безотказную работу автомобиля, его долговечность и надежность. В каталоге компании APEC представлены оригинальные запасные части и качественные аналоги для Ситроен всех моделей и поколений. Предлагаем купить оптом по низким ценам детали ходовой, кузовные части, расходные материалы для ТО, электрооборудование.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями качественных автодеталей, в числе которых: FAG, Bosch, Lemfoerder, SWAG, BOGE, TRW, Hella, Valeo, Mahle, Kolbenschmidt и другие.

Преимущества сотрудничества с APEC

Основной склад компании APEC площадью 3000 кв. м. расположен в Дубае, ОАЭ, в зоне беспошлинной торговли. Географически выгодное положение нашей компании (находится в крупнейшем порту Jebel Ali) и отсутствие налогов при проведении торговых операций позволяет предлагать нашим клиентам самые низкие цены на оптовую покупку автозапчастей для Citroen C5.

В число преимуществ сотрудничества с APEC также входят:

  • ежедневное пополнение ассортимента автозапчастей;
  • удобный поиск необходимой автодетали для Ситроена в каталоге по VIN-коду;
  • быстрая отгрузка товара и оперативная доставка в пункт назначения;
  • увеличение скидок с ростом товарооборота;
  • поддержка и помощь персонального менеджера на всех этапах сотрудничества.

Для авторизованных клиентов предлагаем особые условия сотрудничества: предоставляем инструмент проценки, открываем доступ на специализированный веб-ресурс: ftp.apec-uae.com, откуда можно скачать файлы для собственного учета.

Минимальная стоимость первого заказа составляет 5000 $ США.

К взаимовыгодному сотрудничеству приглашаем всех, кто связан с продажей запчастей, ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей – владельцев оптовых и розничных интернет-магазинов, таксопарки, автосалоны, СТО, логистические компании.

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Citroen C5

Citroen c5

International company APEC is the leader of wholesale distribution of spare parts for passenger cars. For more than 20 years, the company has been supplying auto spare parts all over the globe. The company’s warehouse contains more than 35,000,000 items. Spare parts Citroen C5 wholesale are always available at a warehouse in the UAE. On a pre-order basis, we will deliver any type of auto spare parts from a manufacturing plant, from the partner companies’ warehouses in Lithuania, Europe, and the USA.

Spare part range for Citroen C5

When introducing new Citroen C5, the French were confident enough to claim the high quality of the car. Within the framework of the resource tests, C5 was tested for 1800 parameters. This means that the car made by the French manufacturers is extremely reliable, safe and is obviously superior to its predecessors in a variety of aspects.

Well-timed replacement of spare parts and expandable materials guarantees flawless operation of the car, its long service life, and reliability. APEC catalogue contains genuine spare parts and their high-quality analogues for all models and generations of Citroen. We offer to buy wholesale chassis parts, body parts, expandable material for technical maintenance, and electrical equipment at low prices.

We cooperate with the leading manufacturers of high-quality auto spare parts, including: FAG, Bosch, Lemfoerder, SWAG, BOGE, TRW, Hella, Valeo, Mahle, Kolbenschmidt, and others.

Advantages of cooperating with APEC

The company’s 3000 sq. m. large main warehouse is situated in Dubai, UAE, in a duty-free zone. The geographically advantageous location of our company (situated in the largest port Jebel Ali) and freedom from trading operations taxation makes it possible for us to offer our customers the lowest prices for wholesale purchase of auto spare parts for Citroen C5.

Advantages of cooperating with APEC also include the following:

  • daily replenishment of the spare par range;
  • easy searching for the required auto parts for Citroen by VIN-code in the catalogue;
  • prompt shipment of the goods and fast delivery to the destination;
  • discounts are increasing together with turnover;
  • support and assistance of a personal manager at all the cooperation stages.

For authorized clients, we offer special cooperation terms and conditions: we provide you with a searching tool, give access to a specialized web resource: ftp.apec-uae.com, where you can download files for your personal accounting.

The minimum cost of the first order is $5,000.

We look forward to establishing a mutually beneficial cooperation all those who deal with spare parts distribution, as well as passenger cars repair and maintenance – owners of wholesale and retail online stores, taxi companies, auto dealers, car service stations, and logistics companies.

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top