Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Citroen DS4

Citroen DS4

Компания APEC предлагает качественные запчасти для Citroen DS4 с доставкой в любую точку мира. В каталоге представлены расходные материалы, а также детали и комплектующие для трансмиссии, кузова, ходовой, двигателя, рулевого управления и других элементов автомобиля. Жесткая проверка запчастей на производстве гарантирует поставку товара заявленного качества. 

Для совершения покупки пройдите простую регистрацию и получите доступ ко всем товарным позициям для модели Ситроен ДС4. Для первого заказа минимальная сумма составляет 5000 $ США.

Автозапчасти для Citroen DS4 на сайте APEC

Оригинальные детали и запасные части, а также аналоги от проверенных производителей Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF для базовых и люксовых комплектаций доступны оптовыми партиями. При заказе запчастей для Citroen DS4 на сайте APEC клиентам становятся доступны преимущества:

  • Большой выбор товаров. На складах в ОАЭ и Литве, а также на складах партнеров в наличии более 35.000.000 товарных позиций, которые ежедневно пополняются. По предзаказу доставим детали и комплектующие со складов партнеров из США, Азии, Европы.
  • Вариативность доставки. Заказы доставляются в любую точку мира. Клиенты могут выбирать транспортную компанию самостоятельно или пользоваться услугами предложенных нами перевозчиков. 
  • Скидки и бонусные программы. Постоянным клиентам доступны самые лояльные условия сотрудничества. Чем больше вы покупаете, тем ниже становится стоимость на оптовые партии.
  • Доступный уровень цен. Расположение в свободной экономической зоне в Джебель-Али, где действует лояльная система налогообложения, и прямые поставки от производителей позволяют компании не завышать стоимость автозапчастей для Citroen DS4.

Регистрация на сайте открывает перед клиентами такие возможности, как доступ к полному ассортименту товаров и консультации персонального менеджера. Искать в каталоге запасные части можно по вин-коду или оригинальному названию, указав при поиске модификацию транспортного средства.

Сотрудничество с компанией

Приглашаем к сотрудничеству точки оптовой и розничной торговли, сервисные центры и автомастерские, таксопарки и автобазы, интернет-магазины и частных лиц. Подбирайте необходимые запчасти для Citroen DS4 в соответствии с уровнем бюджета и персональными предпочтениями.

Качественные товары от надежных поставщиков оптовыми партиями с доставкой по всему миру. Регистрируйтесь и заказывайте детали и расходные материалы с максимальными выгодами!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Auto parts for Citroen DS4

Citroen DS4

APEC company offers quality spare parts for Citroen DS4 with delivery to any point of destination across the world. The company catalogue contains consumables and auto parts for transmission, body, chassis, engine, steering system, etc. All auto parts are strictly tested, controlled and inspected at the manufacturers’ facilities. So that we ensure and guarantee delivery spare parts of the specified quality.

To purchase spare parts, you have to register. After registration you will be granted access to all items in the stock for Citroen DS4. MOQ terms for the first order is $5,000 USD

Auto parts for Citroen DS4 at APEC website

Genuine and aftermarket parts and components for entry-level and premium cars from trusted and reliable manufacturers - Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, and SKF - are available in bulk. The following are some of the advantages that customers will get when they place orders for Citroen DS4 parts at APEC website:

  • Broad selection of the goods. Over thirty-five millions of different parts and consumables are available at our warehouses in UAE and Lithuania as well as at the partners’ storage facilities. The stock is daily updated. We accept pre-orders for delivering parts and components from partners’ warehouses in USA, Asia and Europe.
  • Wide range of shipment options. The orders are delivered at any destination point across the world. The client can choose the most suitable shipping company or assign our agents to make a choice of courier service.
  • Discounts and bonus programs. Repeat customers will be rewarded with the most loyal terms of collaboration. The more you buy wholesale, the less each unit actually costs you.
  • Fair and lowest prices. Strategic location in the JAFZA with attractive tax system and direct contracts with manufacturers allow us to offer best prices for Citroen DS4 spare parts.

Registration on the company website will give customer opportunities such as an access to full and large product assortment and consultation of the personal manager. The client can search parts in the catalogue by WIN-code or by OEM part name by indicating vehicle models.

Collaboration and cooperation with the company

We invite retail and wholesale shops, service centers, repair shops, garages, taxi and transport companies, internet-shops and physical persons for cooperation and collaboration. Choose parts for Citroen DS4 for your budget and to your personal preferences.

Highest quality goods from reliable suppliers in bulk and delivery across the world. Register, order parts and consumables and reap maximum benefits!

to top