Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Daewoo Nubira оптом

Daewoo Nubira

Компактный автомобиль Дэу Нубира производства южно-корейской компании представлен в трех вариантах кузова – седан, универсал и хэтчбэк. Среднегабаритную модель отличает доступная стоимость в сочетании с богатой комплектацией и неприхотливость в обслуживании. Чтобы обеспечить продолжительную и надежную эксплуатацию, запчасти для Daewoo Nubira необходимо подбирать с учетом года выпуска и комплектации.

Компания APEC предлагает широкий ассортимент автозапчастей для Дэу Нубира. В каталоге представлены детали, комплектующие, расходные материалы и аксессуары для моделей базовой и люксовой комплектаций, которые соответствуют стандартам качества и безопасности.

Поставляем оригинальные автозапчасти для Daewoo Nubira заводского производства, а также качественные аналоги от производителей: SKF, Koyo, NTN, GMB, Airtex, Febest и других. На складах в Дубае и Литве, а также на складах партеров всегда в наличии более 35.000.000 запчастей для различных узлов и агрегатов – ходовой, выхлопной и тормозной систем, двигателя, трансмиссии, рулевого управления и т.д.  Для полноценного доступа к каталогу необходимо зарегистрироваться на сайте.

Качественные запчасти для Daewoo Nubira от APEC

Ассортимент складов компании постоянно обновляется и пополняется, что обеспечивает доступность востребованных и редких автозапчастей. По предзаказу можно оформить отгрузку товара напрямую от производителя. Все детали проходят проверку на комплектность и качество на производстве, что гарантирует им высокие эксплуатационные характеристики.

Сотрудничество с APEC обеспечивает такие преимущества:

  • Доступные цены. За счет прямых поставок от производителей и выгодных условий ведения торговой деятельности (беспошлинная система налогообложения в зоне Джебель-Али) компания может предлагать цены ниже, чем у конкурентов.
  • Четкая организации логистики. Сотрудничество с транспортными компаниями по всему миру гарантирует возможность доставки товара в любую страну. Клиенты могут выбрать ТК из списка предложенных, или воспользоваться услугами предпочитаемого перевозчика.
  • Скидочные и бонусные программы. Чем больше суммы покупки, тем ниже становятся цены. Для клиентов с высоким товарооборотом компания может предложить индивидуальные условия сотрудничества.

При оформлении первого заказа минимальная сумма покупки должна составлять от 5000 $ США.

Предлагаем выгодные условия на оптовые закупки автозапчастей для Daewoo Nubira интернет-магазинам, сервисным центрам, СТО, автопаркам, точкам розничной торговли. Зарегистрируйтесь и получите доступ к полному каталогу деталей уже сейчас.

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for Daewoo Nubira

daewoo nubira

The compact car Daewoo Nubira produced by the South Korean company is presented in three body versions – sedan, station wagon and hatchback. The mid-size model is distinguished by an affordable price combined with a rich configuration and easy maintenance. To ensure long-term and reliable operation, spare parts for Daewoo Nubira must be selected based on the year of the manufacture and configuration.

APEC offers a wide range of spare car parts for Daewoo Nubira. The catalogue contains parts, components, consumables and accessories for base-level and luxury-level trims that meet quality and safety standards.

We supply original spare car parts of factory production for Daewoo Nubira, as well as high-quality analogues from manufacturers: SKF, Koyo, NTN, GMB, Airtex, Febest and others. There are always more than 35,000,000 spare car parts for various components and assemblies – running gear, exhaust and brake systems, engine, transmission, steering, etc. in the warehouses in Dubai and Lithuania, as well as in partner warehouses.  You must register on the website to have full access to the catalogue.

High-quality spare car parts for Daewoo Nubira from APEC

The range of the company’s warehouses is constantly updated and restocked, which ensures the availability of popular and rare spare car parts. By pre-order, you can arrange the shipment of goods directly from the manufacturer. All the parts are tested during the production for completeness and quality, which guarantees their high performance.

Cooperation with APEC provides the following advantages:

  • Affordable prices. Due to direct deliveries from manufacturers and favourable trading conditions (tax-free system in Jebel Ali zone), the company can offer prices lower than those of competitors.
  • Well-managed logistics. Cooperation with transport companies around the world guarantees the ability to deliver the goods to any country. Customers can choose a transport company from the list of suggested ones, or use the services of their preferred carrier.
  • Discount and bonus programs. The larger the purchase amount is, the lower the prices become. The company can offer individual terms of cooperation for clients with high turnover.

When placing your first order, the minimum purchase amount must be at least $ 5,000.

We offer favourable conditions for wholesale purchases of spare car parts for Daewoo Nubira to online stores, service centers, vehicle service stations, mechanical-transport parks, retail outlets. Register and get access to the full catalogue of spare car parts now.

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top