Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Daewoo Sens оптом

Daewoo Sens

Дэу Сенс является бюджетной модификацией Ланоса, с менее мощным двигателем и более жесткой трансмиссией. Модель выпускается в двух типах кузова – пятиместный переднеприводный седан и фургон. Надежный и экономичный автомобиль неприхотлив в обслуживании и оптимален для городской эксплуатации. Для соблюдения регламента и обеспечения высоких технических характеристик при ТО и ремонте необходимо использовать запчасти Daewoo Sens, рекомендованные производителем.

Компания APEC – надежный и проверенный поставщик автозапчастей для Дэу Сенс. Предлагаем оригинальные детали и комплектующие, аксессуары и расходные материалы, а также аналоги высокого качества от брендов: SKF, Koyo, NTN, GMB, Airtex, Febest и других. Склады компании в Дубае и Литве включают широкий ассортимент автозапчастей для Daewoo Sens. В наличии более 35.000.000 товаров высокого качества для легковых автомобилей ведущих мировых производителей. По предварительному заказу можно оформить доставку товара со складов производителей из Америки, Европы и Азии. Сумма первой покупки должна составлять от 5000 $ США.

Выгодные условия оптовых поставок автозапчастей от APEC

Быстрая и эффективная логистика, а также прямое сотрудничество с производителями не единственные преимущества компании APEC. Мы предлагаем клиентам и другие выгоды при сотрудничестве:

  • Доступный уровень цен на запчасти для Daewoo Sens, это обусловлено удобным географическим расположением офиса и основного склада компании (зона беспошлинной торговли Jebel Ali).
  • Скидки. При оптовых заказах клиенты получают выгодные бонусы.  Для покупателей с большим товарооборотом и постоянных заказчиков действуют специальные ценовые предложения.
  • Регулярное обновление ассортимента. На складах в наличии как востребованные, так и редкие детали. Благодаря тщательному анализу продаж компания может в полном объеме удовлетворять запросы клиентов.
  • Доставка во все страны мира. Клиенты могут выбрать ТК из списка на сайте или воспользоваться услугами другого предпочитаемого перевозчика.
  • Ориентированность на потребности клиентов. Учитываем персональные пожелания по вопросам доставки и оплаты, а также другим вопросам.

Для получения доступа ко всем товарным позициям в каталоге, зарегистрируйтесь на сайте. После регистрации пользователям доступны консультации персонального менеджера, а также возможность поиска запчастей для Дэу Сенс по вин-коду.

Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, сервисные и детейлинг-центры, СТО, таксопарки и точки розничной торговли. Регистрируйтесь и получайте доступ к полному функционалу сайта, покупая запчасти оптом по самым выгодным ценам!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for Daewoo Sens

daewoo sens

Daewoo Sens is a budget modification of the model Lanos, with a less powerful engine and a stiffer transmission. The model is available in two body types – a five-seat front-wheel drive sedan and a van. Reliable and economical car is easy to maintain and optimal for urban operation. To comply with the regulations and ensure high technical characteristics during maintenance and repair, it is necessary to use Daewoo Sens spare parts recommended by the manufacturer.

APEC is a reliable and proven supplier of spare car parts for Daewoo Sens. We offer original parts and components, accessories and consumables, as well as high-quality analogues from the brands: SKF, Koyo, NTN, GMB, Airtex, Febest and others. The company's warehouses in Dubai and Lithuania include a wide range of spare car parts for Daewoo Sens. There are more than 35,000,000 high-quality products for passenger cars of the world's leading manufacturers. By pre-order, you can arrange delivery of goods from warehouses of manufacturers from America, Europe and Asia. The amount of the first purchase must be at least $ 5,000.

Favourable conditions for wholesale deliveries of spare car parts from APEC

Fast and efficient logistics, as well as direct cooperation with manufacturers, are not the only advantages of APEC. We offer our clients other benefits from cooperation:

  • Affordable prices for spare car parts for Daewoo Sens, this is due to the convenient geographical location of the company's office and main warehouse (tax-free zone Jebel Ali).
  • Discounts. For wholesale orders, customers receive favourable bonuses.  Special price offers are available for customers with a large turnover and for regular customers.
  • Regular product range updates. Both popular and rare parts are available in warehouses. Thanks to a thorough sales analysis, the company can fully meet the needs of customers.
  • Delivery to all countries of the world. Customers can choose a transport company from the list on the website or use the services of another preferred carrier.
  • Focus on customer needs. We take into account your personal wishes regarding delivery and payment, as well as other issues.

To get access to all product items in the catalogue, register on the website. After registration, users can consult with a personal manager, as well as search for spare parts for Daewoo Sens by VIN code.

We invite for cooperation online stores, service and detailing centers, vehicle service stations, taxi companies and retail outlets. Register and get access to the full functionality of the website, you will be able to buy spare parts in bulk at the best prices!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top