Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Ford Focus оптом

Ford Focus

Крупнейший поставщик автозапчастей международная компания APEC предлагает все необходимое для ремонта и технического обслуживания легковых иномарок. Поставляем оригинальные запчасти для Ford Focus (Форд Фокус) и качественные аналоги по низким ценам. Доставку осуществляем в любую точку мира.

Ассортимент автозапчастей

Форд Фокус относится к малолитражным авто гольф класса. Это признанный хит американского производителя. Ford Focus в течение многих лет уверенно удерживает позиции лидера продаж среди легковых иномарок благодаря экономичному потреблению топлива, красивому салону и оригинальному дизайну, хорошей маневренности.

Все запасные части для Ford Focus всегда есть в наличии на складах компании APEC в Дубае и Литве, а также на складах компаний-партнеров. У нас большой ассортимент автозапчастей, расходных материалов, аксессуаров – свыше 35.000.000 товарных наименований. Электронный каталог обновляется ежедневно.

У нас можно купить оптом кузовные элементы, блоки цилиндров двигателя (они у Форд Фокуса ремонту не подлежат, требуется только замена), помпы, воздушные фильтры, ремни ГРМ, шланги охлаждения, узлы и детали тормозной системы и многое другое.

Преимущества сотрудничества с APEC

В сфере поставок автозапчастей компания APEC является лидером, опыт работы – более 20 лет. За это время налажены тесные деловые контакты с ведущими мировыми производителями оригинальных запасных частей и аналогов. Покупатели компании по достоинству оценили преимущества сотрудничества с нами:

  • удобный и быстрый поиск запчастей по VIN-коду;
  • возможность покупать автозапчасти оптом для Ford Focus и других легковых авто по самым низким ценам за счет выгодного расположения компании в свободной экономической зоне – Джебель-Али;
  • дистанционное отслеживание заказа, помощь персонального менеджера;
  • оперативная доставка в любую страну по низким тарифам (есть возможность выбора способа доставки);
  • дополнительные скидки на запасные части с увеличением товарооборота.

Авторизованным покупателям открывается доступ к полному каталогу запчастей, инструментам проценки. А для ведения собственного учета можно воспользоваться ресурсом-помощником ftp.apec-uae.com для скачивания служебных файлов. Помимо всего этого – только авторизованный пользователь сможет сделать заказ.

Развивайте свой бизнес вместе с APEC!

Занимаетесь оптовой или розничной продажей автозапчастей? Бизнес будет более прибыльным, если сотрудничать с ведущим поставщиком международной компанией APEC. К сотрудничеству приглашаются владельцы интернет-магазинов, службы такси, авторемонтные мастерские, логистические компании. Сумма заказа – от 5000 $ США.

Регистрируйтесь на нашем сайте и открывайте для себя новые горизонты успеха!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale Spare Parts for Ford Focus

ford focus

The APEC company, the largest supplier of auto parts, offers everything you need for repair and maintenance of foreign passenger cars. We deliver genuine spare parts for the Ford Focus, as well as high-quality analogues at low prices. We are able to deliver goods to any destination point in the world.

Range of Auto Spare Parts

The Ford Focus is a compact car of small cylinder capacity. It is a recognized hit of the American manufacturer. For many years the Ford Focus has been steadily maintaining its position of the best-selling car among foreign passenger cars due to its economical fuel consumption, beautiful interior, original design and good maneuverability.

All spare parts for the Ford Focus are always available at the warehouses of the APEC company in Dubai and Lithuania, as well as at the warehouses of partner companies. We have a wide range of auto spare parts, consumables, accessories – over 35,000,000 product items. The electronic catalog is updated every day.

You can purchase from us in bulk body parts, engine cylinder blocks (they are not repairable as far as the Ford Focus is concerned, only replacement is required), pumps, air filters, timing belts, cooling hoses, assemblies and parts of the braking system and much more.

Benefits of Cooperation with APEC

APEC is a leader in the field of spare parts supply. Our expertise is more than 20 years. During this time, close business contacts with the world’s leading manufacturers of genuine spare parts and analogues have been established. The company’s customers have appreciated the following advantages of cooperation with us:

  • a convenient and fast search of spare parts by VIN numbers;
  • an opportunity to buy spare parts wholesale for the Ford Focus and other passenger cars at the lowest prices due to the company’s favorable location in the Free Economic Zone – Jebel Ali;
  • remote order tracking, assistance of a personal manager;
  • prompt delivery to any country at low rates (you can choose the way of delivery);
  • additional discounts on spare parts when turnover increases.

Authorized customers have access to the full catalog of spare parts, as well as the pricing tools. To keep your own records, you can use the assistance of the resource ftp.apec-uae.com to download the service files. Moreover, only an authorized user can place an order.

Expand Your Business Together With APEC!

Are you a wholesaler or retailer of auto spare parts? Your business will be more profitable if you cooperate with the leading supplier – APEC, an international company. Owners of online stores, taxi services, car repair shops and logistics companies are invited for cooperation. The minimum amount of the order is 5,000 USD.

Register on our website and discover new horizons for success!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top