Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Ford Fusion оптом

Ford Fusion

Ford Fusion – четырехдверный седан D класса, который имеет стильный дизайн и технологичную начинку. Переднеприводные и полноприводные модификации Форд Фьюжн оснащаются исключительно коробками автомат, что делает эту модель универсальной. Для комфортной и надежной эксплуатации необходимо четко следовать регламенту производителя, своевременно проводить ТО и использовать при ремонте качественные запчасти на Ford Fusion.

Компания APEC предлагает полный ассортимент оригинальных деталей, комплектующих и расходных материалов для Форд Фьюжн, а также качественные аналоги от брендов SKF, Koyo, RBI, GMB, Airtex, NSK и других. На складах компании, расположенных в Дубае, Литве, и на складах компаний-партнеров, в наличии более 35.000.000 автозапчастей для легковых автомобилей. Для поставки товара со складов компаний-партнеров из Европы, Азии и США необходимо оформить предварительный заказ. При оформлении заказа на сайте минимальная сумма покупки составляет 5000 долларов США.

Оптовая продажа качественных автозапчастей для Ford Fusion

В каталоге представлены детали в сборе и отдельные запчасти для Форд Фьюжн, которые предназначены для: ходовой, трансмиссии, выхлопной и тормозной систем, рулевого управления и других узлов авто. После прохождения регистрации, клиенты получают полный доступ ко всем товарам в каталоге. Зарегистрированным пользователям доступен быстрый поиск деталей по артикулу, а также есть возможность контролировать поставки, отслеживая перемещение товара и сроки отгрузки.

Стабильные и долговременные отношения с надежными поставщиками по всему миру позволяют компании APEC предлагать клиентам только качественные запчасти для Ford Fusion, которые изготовлены с соблюдением отраслевых стандартов. Все детали проходят обязательный контроль и сертификацию на производстве.

Наши склады и офис расположены в зоне ведения свободной экономической деятельности Джебель-Али (ОАЭ), что позволяет нам работать по выгодной системе налогообложения, предлагая клиентам гибкие ценовые условия при формировании заказов.

Другие преимущества сотрудничества:

  • Скидки, бонусные предложения.
  • Постоянное пополнение и обновление ассортимента.
  • Отлаженная система логистики.
  • Доставка по всему миру.
  • Высокая ориентированность на потребности клиентов.

Компания APEC заинтересована в привлечении новых партнеров, поэтому предлагает выгодные условия сотрудничества автомагазинам, точкам оптовой и розничной торговли, сервисным центрам.

Регистрируйтесь прямо сейчас и покупайте оптом качественные запчасти от проверенного поставщика!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for Ford Fusion

ford fusion

Ford Fusion is a four-door D-class sedan that has a stylish design and a technological filling. Front-wheel drive and all-wheel drive modifications of Ford Fusion are equipped exclusively with automatic transmissions, which makes this model universal. For comfortable and reliable operation, you must strictly follow the manufacturer's regulations, perform maintenance in time, and use high-quality spare parts for Ford Fusion during repairs.

APEC offers a full range of original parts, components and consumables for Ford Fusion, as well as high-quality analogues from the brands SKF, Koyo, RBI, GMB, Airtex, NSK and others. There are more than 35,000,000 spare car parts for passenger cars in the company's warehouses located in Dubai, Lithuania, and in the warehouses of partner companies. To deliver goods from the warehouses of partner companies from Europe, Asia and the USA, you need to place a pre-order. When placing an order on the website, the minimum purchase amount is $ 5,000.

Quality spare car parts for Ford Fusion in bulk

The catalogue contains assemblies and individual spare parts for Ford Fusion, which are designed for: running gear, transmission, exhaust and brake systems, steering and other components of the car. After registration, customers get full access to all products in the catalogue. Registered users can quickly search for parts by article, and also have the ability to control deliveries, tracking the movement of goods and shipment dates.

Stable and long-term relationships with reliable suppliers around the world allow APEC to offer customers only high-quality spare parts for Ford Fusion, which are manufactured in compliance with industry standards. All parts are subject to mandatory control and certification during production.

Our warehouses and offices are located in Jebel Ali free economic zone (UAE), which allows us to work under a favourable tax system, offering customers flexible prices when forming orders.

Other advantages of cooperation:

  • Discounts and bonus offers.
  • Constant restock and updating of the range.
  • Well-managed logistics system.
  • Worldwide delivery.
  • High focus on customer needs.

APEC is interested in attracting new partners, so it offers favourable terms of cooperation to car and truck shops, wholesale and retail outlets, and service centers.

Register now and buy quality spare parts from a trusted supplier in bulk!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top