Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Ford Kuga оптом

Ford Kuga

Пятиместный городской кроссовер Форд Куга комплектуется обширной линейкой силовых агрегатов. Компактная модель для городских поездок и путешествий обеспечивает комфортные условия поездок, неприхотлива в обслуживании и даже в стандартных комплектациях оснащена большим количеством опций. Запчасти на Ford Kuga, расходные материалы, а также аксессуары подбираются с учетом модификации авто, и должны соответствовать регламенту, установленному производителем.

Купить качественные детали на Форд Куга на выгодных условиях предлагает компания APEC. Оптовая поставка автозапчастей осуществляется с основных складов из ОАЭ и Литвы, где в наличии представлено более 35.000.000 товаров. При условии оформления предварительного заказа возможна отгрузка деталей со складов компаний-партнеров из Европы, Азии и США. Минимальная сумма заказа – 5000 долларов США.

Автозапчасти на Ford Kuga от компании APEC

В каталоге можно подобрать оригинальные запчасти на Форд Куга, а также аналоги от производителей: SKF, Koyo, RBI, GMB, Airtex, NSK и других. Детали для ремонта кузова, ходовой, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, а также оборудование для электрики, световые устройства и различные аксессуары можно выбрать на сайте по вин-коду. После прохождения регистрации пользователи получают полный доступ к каталогу автозапчастей и квалифицированную помощь персонального менеджера.

Отлаженная логистическая схема и надежные партнерские отношения с транспортными компаниями по всему миру позволяют нам доставлять товары в любую страну. Клиенты могут выбрать ТК из списка на сайте или воспользоваться услугами другого перевозчика.

Преимущества заказа запчастей в компании APEC:

  • Большой выбор товаров на складе. Ассортимент постоянно обновляется и пополняется новыми деталями, редкими комплектующими.
  • Разнообразие способов доставки. Компания ориентируется на потребности клиентов при выборе схем поставки.
  • Доступные цены и выгодные предложения для клиентов. Прямое сотрудничество с поставщиками и ведение торговли в беспошлинной зоне (ОАЭ, Джебель-Али) – основа для формирования гибкой ценовой политики.
  • Скидки. Для постоянных клиентов и заказчиков с большим товарооборотом цены на автозапчасти снижаются с каждой новой покупкой.

Для автодилеров, центров сервисного обслуживания, интернет-магазинов и других компаний, которые работают с оптовыми закупками автозапчастей, у нас есть выгодные предложения для сотрудничества. Регистрируйтесь и заказывайте запчасти оптом, пользуясь преимуществами, которые предлагает компания APEC!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for Ford Kuga

ford kuga

The five-seat urban crossover Ford Kuga is equipped with an extensive line of power trains. The compact model for city trips and travel provides comfortable travel conditions, is easy to mainten and even in standard configurations is equipped with a large number of options. Spare parts for Ford Kuga, consumables, and accessories are selected taking into account the modification of the car, and must comply with the regulations established by the manufacturer.

APEC offers to buy high-quality parts for Ford Kuga on favourable terms. Wholesale delivery of spare car parts is carried out from the main warehouses from the UAE and Lithuania, where more than 35,000,000 products are available. If you place a pre-order, it is possible to ship parts from the warehouses of partner companies from Europe, Asia and the USA. The minimum order amount is $ 5,000.

Spare parts for Ford Kuga from APEC

In the catalogue you can find original spare parts for Ford Kuga, as well as analogues from manufacturers: SKF, Koyo, RBI, GMB, Airtex, NSK and others. Parts for the repair of the body, chassis, transmission, brake system, steering, as well as electrical equipment, lighting devices and various accessories can be selected on the website by VIN code. After registration, users get full access to the catalogue with spare parts and qualified assistance from a personal manager.

A well-established logistics scheme and reliable partnerships with transport companies around the world allow us to deliver goods to any country. Customers can choose a transport company from the list on the website or use the services of another carrier.

Advantages of ordering spare parts from APEC:

  • Large selection of products in stock. The range is constantly updated and restocked with new parts and rare components.
  • A variety of delivery methods. The company focuses on the needs of customers when choosing delivery schemes.
  • Affordable prices and favourable offers for customers. Direct cooperation with suppliers and trade in the tax-free zone (UAE, Jebel Ali) is the basis for creating a flexible pricing policy.
  • Discounts. If you are a regular client or customer with a large turnover, prices for spare parts are reduced with each new purchase.

We can offer favourable terms of cooperation for car dealers, service centers, online stores and other companies that work with wholesale purchases of spare parts. Register and order spare parts in bulk, taking all the advantages offered by APEC!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top