Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Ford Maverick оптом

Ford Maverick

Большой выбор качественных сертифицированных запчастей для легковых иномарок предлагает международная компания APEC. Реализуем оптом запчасти для Ford Maverick (Форд Маверик). Доставим ваш заказ со склада компании в Дубае, Литве или складов партнеров других стран. Минимальная сумма заказа – 5000 долларов США.

Комплектующие для Форд Маверик из ОАЭ с гарантией качества

Ford Maverick занимает достойное место в списке современных, надежных и комфортных автомобилей. Он сочетает в себе солидность, легкость управления, вместительность и проходимость – все те качества, которые необходимы отличному семейному автомобилю. Производители позаботились о максимальной безопасности для водителя и пассажиров компактного внедорожника Форд Маверик.

Все необходимые автозапчасти для ремонта и ТО Ford Maverick всегда есть в наличии на складах нашей компании и компаний-партнеров. В ежедневно обновляемом каталоге APEC – свыше 35.000.000 товаров. Но любую деталь для Форд Маверик вы легко и быстро найдете, используя поиск по ВИН-коду. APEC реализует запасные части с гарантией качества.

Автомобиль Ford Maverick характеризуется надежностью, серьезные поломки случаются редко. Чаще всего требуют замены или выходят из строя:

  • воздушный фильтр;
  • передние тормозные колодки;
  • рулевые наконечники;
  • сальники.

Своевременная замена масел и других расходников значительно продлит ресурс автомобиля, избавит вас от лишних трат.

Почему выбирают APEC

Мы ценим каждого клиента и заботимся о безупречной репутации компании. Поэтому предлагаем наилучшие условия для долговременного сотрудничества. Почему выгодно сотрудничать с нами:

  1. Благодаря нахождению компании в свободной экономической зоне цены на комплектующие для Ford Maverick стабильно низкие.
  2. Минимальные затраты на логистику за счет того, что Джебель-Али – крупнейший торговый порт и логистический центр.
  3. Удобная информативная система онлайн-заказа с возможностью дистанционного контроля отгрузки.
  4. Консультации персонального менеджера.
  5. Высокий уровень сервиса.

Чтобы получить еще больше привилегий – полный доступ к каталогу, инструментам проценки и специализированному веб-ресурсу ftp.apec-uae.com (помощь в ведении собственного учета), пожалуйста, авторизуйтесь на нашем сайте.

Приглашаем к сотрудничеству

Вы владелец оптового или розничного интернет-магазина автозапчастей? Наше предложение для вас! Покупайте оптом комплектующие, аксессуары и расходные материалы для легковых иномарок в APEC, используйте максимум возможностей для увеличения прибыли. Также сотрудничаем с таксопарками, логистическими компаниями, СТО, авторемонтными мастерскими.

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for Ford Maverick

ford maverick

A large selection of high-quality certified spare parts for passenger cars is offered by the international company APEC. We sell spare parts for Ford Maverick in bulk. We will deliver your order from the company's warehouse in Dubai, Lithuania or partner warehouses in other countries. The minimum order amount is $ 5,000.

Components for Ford Maverick from the UAE with a quality guarantee

Ford Maverick occupies a worthy place in the list of modern, reliable and comfortable cars. It combines solidity, ease of handling, roominess and cross-country ability – all the qualities that are necessary for a great family car. Manufacturers have taken care of maximum safety for the driver and passengers of the compact off-the-road vehicle Ford Maverick.

All necessary spare parts for repair and maintenance of Ford Maverick are always available in the warehouses of our company and partner companies. The daily updated APEC catalogue contains over than 35,000,000 products. But you can easily and quickly find any part for Ford Maverick using VIN code. APEC sells spare parts with a quality guarantee.

The car Ford Maverick is characterized by reliability, serious breakdowns are rare. Most often the following parts require replacement or fail:

  • air filter;
  • front brake pads;
  • steering tips;
  • gaskets.

Timely replacement of oils and other consumables significantly extend the life of the car, save you from unnecessary expenses.

Why APEC is choosen

We value every customer and care about the company's impeccable reputation. Therefore, we offer the best conditions for long-term cooperation. Why it is profitable to cooperate with us:

  1. Thanks to the company's location in the free economic zone, prices for components for Ford Maverick are consistently low.
  2. Minimum logistics costs due to the fact that Jebel Ali is the largest commercial port and logistics center.
  3. Convenient informative online ordering system with the possibility of remote control of shipment.
  4. Consultation of personal m
  5. High level of service.

To get even more privileges – full access to the catalogue, instruments to search for spare car parts in suppliers' price lists, and a specialized web resource ftp.apec-uae.com (help with keeping your own records), please log in to our website.

Invite to cooperation

Are you the owner of a wholesale or retail online store of spare car parts? Our offer is for you! Buy components, accessories and consumables for passenger cars in APEC in bulk, use the maximum opportunities to increase profits. We also cooperate with taxi companies, logistics companies, vehicle service stations, car repair shops.

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top