Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Ford S-Max оптом

Ford S-Max

Качественные комплектующие – гарантия надежного ремонта. В каталоге международной компании APEC вы найдете все, что требуется для технического обслуживания и ремонта авто – запчасти для Ford S-Max (Форд С Макс) и для других для легковых иномарок. Представлено свыше 35.000.000 товарных позиций. Доставка производится в любую точку мира, при минимальной сумме заказа – 5000 долларов США.

Запчасти оптом для Форд С Макс из ОАЭ

Официально обновленная версия компактвена Ford S-Max отличается современным динамичным дизайном, незаурядными ходовыми качествами, приемлемой стоимостью. Надежный семейный автомобиль производители оснастили более экономичным двигателем и широким набором опций. Это позволило Форд С Макс быть приспособленным для поездок на любые расстояния независимо от погодных условий.

Более 20 лет компания APEC продает автозапчасти для легковых авто, став настоящим экспертом в этой сфере. Реализуем оптом качественные, сертифицированные автозапчасти для Ford S-Max (Форд С Макс). Сотрудничаем с ведущими заводами-изготовителями запасных частей, расходников и аксессуаров.

В нашем каталоге вы найдете оригинальные автозапчасти и их аналоги для иномарки Ford, включая и модель S-Max. В наличии комплектующие для:

  • замены кузовных деталей;
  • ремонта ходовой части и АКПП;
  • оптики;
  • системы воздушного охлаждения;
  • салона;
  • двигателя и трансмиссии.

По предзаказу оформляем доставку деталей с заводов-изготовителей Азии, Европы, США.

Преимущества сотрудничества с APEC

Мы нацелены на долговременное деловое сотрудничество. Поэтому создали максимально удобные условия для наших покупателей. Какие преимущества получают клиенты APEC:

  • низкие цены на запасные части для Ford S-Max и для других легковых автомобилей за счет локализации складов компании в свободной экономической зоне;
  • возможность выбрать любой способ доставки с минимальными затратами (порт Джебель-Али, где находится компания APEC, - это крупнейший логистический центр Ближнего Востока);
  • оперативный поиск нужной детали по VIN-коду;
  • отслеживание оформленного заказа в режиме онлайн;
  • помощь и поддержка персонального менеджера.

Для получения дополнительных скидок необходимо авторизоваться на сайте. Это открывает полный доступ к каталогу и позволяет использовать площадку ftp.apec-uae.com для скачивания служебных файлов при ведении личного учета. А также применять инструменты проценки. С увеличением товарооборота предоставляем дополнительные скидки.

Будем рады видеть в числе наших покупателей владельцев СТО, авторемонтных мастерских, службы такси, транспортные компании, интернет-магазины розничной и оптовой торговли автозапчастями.

Покупайте оптом запчасти в APEC, выбирайте лучшее из возможного!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for Ford S-Max

ford s-max

High-quality components guarantee reliable repair. In the catalogue of the international company APEC you will find everything you need for maintenance and repair of cars – spare parts for Ford S-Max and for other passenger cars. More than 35,000,000 product items are represented. Delivery is made anywhere in the world, with a minimum order amount of $ 5,000.

Wholesale spare parts for Ford S-Max from the UAE

The officially updated version of the compactvan Ford S-Max features a modern dynamic design, outstanding driving characteristics, and an acceptable price. The manufacturers have equipped reliable family car with a more economical engine and a wide range of options. This allowed the car Ford S-Max to be adapted to travel any distance regardless of weather conditions.

For more than 20 years, APEC has been selling spare car parts for passenger cars, becoming a real expert in this field. We sell high-quality, certified spare car parts for Ford S-Max in bulk. We cooperate with leading manufacturers of spare parts, consumables and accessories.

In our catalogue you will find original spare car parts and their analogues for Ford cars, including the model S-Max. The components for the following are available:

  • replacement of body parts;
  • repair of the chassis and automatic transmission;
  • optics;
  • air cooling systems;
  • salon;
  • engine and transmission.

By pre-order, we arrange delivery of spare parts from manufacturers in Asia, Europe, and the USA.

Advantages of cooperation with APEC

We are focused on long-term business cooperation. Therefore, we have created the most convenient conditions for our customers. The customers get the following advantages from working with APEC:

  • low prices for spare parts for Ford S-Max and other passenger cars due to the localization of the company's warehouses in the free economic zone;
  • the ability to choose any delivery method with minimum costs (the port of Jebel Ali, where APEC is located, is the largest logistics center in the Middle East);
  • quick search for the desired part by VIN-code;
  • the ability to track your completed order online;
  • help and support from a personal manager.

To get additional discounts, you need to log in on the website. This gives you full access to the catalogue and allows you to use the site ftp.apec-uae.com for downloading service files when maintaining personal records. And also allows to use the instruments to search for spare car parts in suppliers' price lists. We provide additional discounts in case the turnover is increased.

We will be glad to see among our customers owners of vehicle service stations, car repair shops, taxi services, transport companies, online stores of retail and wholesale trade of spare car parts.

Buy spare parts in APEC in bulk, choose the best from all the possible!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top