Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Ford Transit оптом

Ford Transit

Лидер в сфере оптовых продаж автозапчастей – компания APEC, предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для ремонта и техобслуживания легковых иномарок. Качественные сертифицированные запчасти для Ford Transit (Форд Транзит) всегда в наличии на складе компании в ОАЭ (Дубае), Литве, складах компаний-партнеров. Доставка – в любую точку мира.

Ассортимент комплектующих для Форд Транзит

Ford Transit вошел в число самых продаваемых легких коммерческих авто за счет широкого выбора модификаций, прекрасной функциональности и приемлемой стоимости. Благодаря улучшенной аэродинамике кузова, автомобиль потребляет значительно меньше топлива. Применение уникальных инженерных решений позволило снизить уровень выбросов CO2.

У нас можно купить оптом автозапчасти для Ford Transit: двигатель, помпы, тормозные диски, втулки, оптику, ремни ГРМ, генераторы, щетки стеклоочистителя, фильтры салона, дефлекторы капота, кузовные части, топливные насосы и многое другое. Реализуем только новые оригинальные детали и качественные аналоги ведущих производителей – Nissens, Luk, Zimmerman, TYG, HEPU, Metelli, Votex, GKN-Spidan, ATE, Boge, Behr и других.

Рассматриваем заявки при минимальной сумме заказа не ниже 5000 долларов США.

Преимущества сотрудничества с APEC

Главными критериями в своей работе мы считаем качество реализуемой продукции и удобство для наших покупателей. Те, кто выбирает APEC, получают и ряд других преимуществ, а именно:

  1. Стабильно низкие цены на автодетали для Ford Transit (Форд Транзит) и на комплектующие других моделей легковых авто благодаря локализации офиса нашей компании и основных складов в свободной экономической зоне Джебель-Али (ОАЭ).
  2. Минимум затрат на доставку, поскольку Джебель-Али – крупнейший на Ближнем Востоке логистический центр.
  3. Максимально простой и быстрый поиск необходимой автодетали по VIN-коду.
  4. В ассортименте более 35.000.000 товарных позиций. Каталог компании обновляется ежедневно.
  5. Возможность контролировать все этапы отгрузки заказанного товара в онлайн-режиме.

Прохождение авторизации откроет полный доступ к каталогу, инструментам проценки. А также в вашем распоряжении будет ресурс ftp.apec-uae.com (отсюда скачиваются служебные файлы для личного учета). Также, только зарегистрированный пользователь может оформить заказ.

Приглашаем к сотрудничеству СТО, интернет-магазины автозапчастей, таксопарки, логистические компании. Компетентную помощь в подборе необходимых деталей окажет персональный менеджер.

Откройте новые возможности вашего бизнеса вместе с APEC!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale Spare Parts for Ford Transit

ford transit

The APEC company, the leader in the field of wholesale of auto parts, offers a wide range of components, accessories and consumables for the repair and maintenance of foreign passenger cars. High-quality certified spare parts for Ford Transit are always available at the company’s warehouse in the UAE (Dubai), Lithuania and at the warehouses of partner companies. Delivery is possible anywhere in the world.

Assortment of Components for Ford Transit

The Ford Transit has become one of the best-selling light commercial vehicles due to the wide range of modifications, excellent functionality and reasonable cost. Thanks to the improved aerodynamics of the body, the car consumes much less fuel. The use of unique engineering solutions has made it possible to reduce the level of CO2 emissions.

You can buy auto parts for the Ford Transit in bulk: engines, pumps, brake discs, bushings, optics, timing belts, generators, wiper blades, cabin filters, hood deflectors, body parts, fuel injection pumps and much more. We offer only new genuine parts and high-quality analogues from leading manufacturers – Nissens, Luk, Zimmerman, TYG, HEPU, Metelli, Votex, GKN-Spidan, ATE, Boge, Behr and others.

We consider requests when the minimum order amount is not less than 5,000 USD.

Benefits of Working with APEC

We consider the quality of the products we sell and the convenience of our customers to be the main criteria in our work. Those who choose APEC enjoy a number of other benefits as well, namely:

  1. Stable low prices for auto parts for the Ford Transit and components for other car models owing to the fact that our company’s office and the main warehouses are located in the Jebel Ali Free Economic Zone (UAE).
  2. Minimum delivery costs, as Jebel Ali is the largest logistics hub in the Middle East.
  3. An extremely easy and fast search for the required auto parts by VIN numbers.
  4. There are more than 35,000,000 product items in the range. The company’s catalog is updated on a daily basis.
  5. The possibility to supervise all stages of delivery of the ordered goods online.

Authorization will grant full access to the catalog and pricing tools. You will also have at your disposal the resource ftp.apec-uae.com (the service files for personal accounting are downloaded from here). Only a registered user can place an order.

We invite service centers, online stores selling auto parts, taxi stations and logistics companies to cooperate with us. Your personal manager will provide competent assistance in selecting the parts you need.

Discover new opportunities for your business together with APEC!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top