Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом

Запчасти для Geely оптом

Geely

Международная компания APEC – надежный поставщик автопродукции для легковых автомобилей, предлагает качественные запчасти для Geely (Джили). В наличии на собственных складах компании в Дубае и Литве представлено более 35 000 000 автодеталей для всего модельного ряда Джили – Atlas, Coolray, Emgrand, GC6, GX7, MK, Otaka, Preface и других. При оформлении предварительного заказа доставим продукцию со складов компаний-партнеров, расположенных в США, Европе или Азии.

Все автозапчасти для Geely, представленные в ассортименте, соответствуют регламенту производителя и могут использоваться для ремонта и технического обслуживания авто. Предлагаем сертифицированную продукцию, среди которой как оригинальные запчасти для Джили, так и качественные аналоги от брендов VAG, TYG, MOBIS и других. На все виды автодеталей, аксессуаров, расходных материалов предлагаются выгодные цены. Для оформления заказа и получения полного доступа к информации о запчастях, зарегистрируйтесь на сайте.

Запасные части для Джили оптом от APEC

Главный офис и склады APEC расположены в Джебель-Али (ОАЭ) – свободной экономической зоне, где ведение торговли осуществляется по сниженным налоговым ставкам, что позволяет устанавливать выгодные цены на все виды автопродукции, поставляемой нашей компанией. Работаем напрямую с производителями, предлагая только качественные запчасти для Geely различных годов выпуска и комплектации.

Другие преимущества сотрудничества с APEC:

  • Регулярное обновление ассортимента и большой выбор автопродукции.
  • Разнообразие способов доставки и возможность отправки товаров в любую точку мира.
  • Расширенный функционал сайта, дополненный инструментами проценки и системой онлайн отслеживания заказов.
  • Скидки и программы лояльности.
  • Стабильно низкие цены на оптовые партии запчастей, снижающиеся при росте товарооборота.

После регистрации клиенты получают возможность консультироваться у персонального менеджера и полный доступ к каталогу, где поиск деталей осуществляется по вин-коду авто или артикулу запчасти. Минимальная сумма заказа – 5000 долларов США.

Для оптовых покупателей: автотранспортных предприятий, сервисных и логистических центров, интернет-магазинов и всех, кто работает с закупками автопродукции, у компании APEC есть выгодные предложения о сотрудничестве. 

Становитесь нашим клиентом и пользуйтесь выгодами, которые предоставляет международный поставщик!

Автозапчасти на складе

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Geely wholesale

Geely

International company APEC a reliable supplier of automotive products for passenger cars, offers high-quality spare parts for Geely. There are more than 35,000,000 auto parts for the entire range of Geely in the company's own warehouses in Dubai and Lithuania – Atlas, Coolray, Emgrand, GC6, GX7, MK, Otaka, Preface and others. When making a pre-order, we will deliver products from the warehouses of partner companies located in the United States, Europe or Asia.

All auto parts for Geely, presented in the range, comply with the manufacturer's regulations and can be used for repair and maintenance of cars. We offer certified products, including both original spare parts for Geely, and high-quality analogues from the brands VAG, TYG, MOBIS and others. All types of auto parts, accessories, and consumables are offered at competitive prices. Register on the website to place an order and get full access to information about spare parts.

Spare parts for Geely wholesale from APEC

The main office and warehouses of APEC are located in Jebel Ali (UAE) - a free economic zone where trade is carried out at reduced tax rates, which allows to set favorable prices for all types of automotive products supplied by our company. We work directly with manufacturers, offering only high-quality spare parts for Geely of various years of production and configuration.

Other benefits of working with APEC:

  • Regular product range updates and a large selection of auto products.
  • A variety of delivery methods and the ability to send goods anywhere in the world.
  • Advanced site functionality, supplemented with interest rate tools and an online order tracking system.
  • Discounts and loyalty programs.
  • Consistently low prices for wholesale shipments of spare parts, which decrease with the growth of trade turnover.

After registration, customers get the opportunity to consult with a personal manager and get full access to the catalog, where the search for parts is carried out by the VIN-code of the car or the article of the spare part. The minimum order amount is $ 5,000.

For wholesale buyers: motor transport companies, service and logistics centers, online stores and anyone who works with the purchase of automotive products, APEC has favorable offers for cooperation.

Become our customer and enjoy the benefits provided by an international supplier!

Auto parts in stock

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top