Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Honda Civic

Honda Civic

Компания APEC – надежный поставщик запчастей для Honda Civic и других легковых автомобилей. В каталоге представлены оригинальные детали и комплектующие, а также расходные материалы для различных узлов и агрегатов, используемых в двигателе, тормозной системе, ходовой части, электрооборудовании, кузове, трансмиссии. Также предлагаем качественные аналоги от брендов афтермаркета: Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF и других.

На складах в Дубае, Литве, а также на складах партнеров в наличии более 35.000.000 наименований запасных частей, ассортимент которых постоянно обновляется. По предзаказу поставляем товары со складов партнеров из США, Европы и Азии. Минимальная сумма первого заказ – 5000 $ США.

Качественные автозапчасти для Honda Civic от компании APEC

Все поставляемые детали и запасные части для Хонда Цивик проходят тщательную проверку на производстве, что исключает поставку дефектных или несоответствующих стандартам товаров. Компания APEC дорожит своей репутацией, поэтому сотрудничает только с проверенными поставщиками, качество продукции которых не вызывает сомнений.

Преимущества заказа автозапчастей для Honda Civic на нашем сайте:

  • Большой ассортимент запасных частей. В каталоге представлены детали для базовых комплектаций, дополнительные аксессуары и оборудование для люксовых версий Хонда Цивик. Поставляем редкие и востребованные запчасти для моделей различных годов выпуска.
  • Доступные цены. Предлагаем конкурентные цены на товары за счет прямых поставок от производителей. Расположение в свободной экономической зоне (Jebel Ali, ОАЭ) позволяет компании пользоваться налоговыми льготами и минимизировать таможенные пошлины.
  • Продуманная логистика. Четко построенная схема поставок и сотрудничество с большим количеством транспортных компаний обеспечивает быстроту доставки товара в любую точку мира. Клиенты могут сами выбрать удобную ТК или воспользоваться вариантом из предложенного списка.
  • Грамотные консультации. Менеджеры окажут техническую поддержку и помогут оформить заказ в оперативном режиме.
  • Гибкая система скидок и бонусов. Для каждого клиента доступны комфортные ценовые условия. Чем больше вы покупаете, тем выгоднее стоимость заказа. 

Для зарегистрированных пользователей возможности сотрудничества значительно расширяются. После несложной авторизации клиенты получают полный доступ к каталогу запчастей и квалифицированную помощь персонального менеджера.

Приглашаем к сотрудничеству сервисные центры, склады автозапчастей, интернет-магазины, точки розничной торговли, автобазы и предлагаем выгодные цены на оптовые поставки. Регистрируйтесь и заказывайте оптом оригинальные запчасти на Honda Civic!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Honda Civic

Honda Civic

APEC is a reliable supplier of spare parts for Honda Civic and other passenger cars. The catalogue contains component parts and utilities, as well as consumables for various construction units and assemblies used in the engine, brake system, chassis, electrical equipment, body, transmission. We also offer high-quality analogues from aftermarket brands: Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF and others.

There are more than 35,000,000 items of spare parts in warehouses in Dubai, Lithuania, as well as in partner warehouses. Their range is constantly updated. By pre-order, we deliver goods from the warehouses of our partners from the USA, Europe and Asia. The minimum amount for the first order is 5, 000 US Dollars.

Quality spare car parts for Honda Civic from APEC

All supplied component parts and spare parts for Honda Civic are thoroughly checked at the factory, which excludes the delivery of defective or non-standard products. APEC values its reputation, so it only works with trusted suppliers whose product quality is beyond doubt.

Advantages of ordering spare car parts for Honda Civic on our website:

  • Wide range of spare parts. The catalogue contains component parts for base-level trims, additional accessories and equipment for luxury versions of the car Honda Civic. We supply rare and popular spare parts for models of various years of production.
  • Affordable prices. We offer competitive prices for products through direct deliveries from manufacturers. The location in the free economic zone (Jebel Ali, UAE) allows the company to enjoy tax benefits and minimize customs duties.
  • Well-thought-out logistics. A well-established supply chain and cooperation with a large number of transport companies ensures fast delivery of goods to any point in the world. Customers can choose a convenient transport company themselves or use a variant from the suggested list.
  • Competent consultation. Our managers will provide technical support and help you to place your order online.
  • Flexible system of discounts and bonuses. Comfortable price conditions are available for each client. The more you buy, the more profitable the cost of the order is.

For registered users, collaboration opportunities are significantly expanded. After simple authorization, customers get full access to the spare parts catalogue and qualified assistance from a personal manager.

We invite service centers, spare car parts warehouses, online stores, retail outlets, motor depots for cooperation and offer favourable prices for wholesale deliveries. Register and order original spare parts in bulk for Honda Civic!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top