Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Honda CR-V

Honda CR-V

Компания APEC предлагает оригинальные запчасти для Honda CR-V и качественные аналоги от брендов: Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF и других. Детали и комплектующие, а также расходные материалы доступны для моделей всех годов выпуска базовых и люксовых комплектаций. Продаем узлы в сборе, а также отдельные автозапчасти на Honda CR-V для ремонта и технического обслуживания ходовой части, трансмиссии, двигателя, тормозной системы, кузовной части и других элементов транспортного средства.

На складах в Дубае, Литве и складах партнеров в наличии более 35.000.000 товаров, которые доступны к заказу оптом. При оформлении предварительного заказа отправляем запасные части со складов в США, Европе и Азии. Минимальная сумма при первом сотрудничестве составляет 5000 $ США.

Преимущества покупки автозапчастей для Honda CR-V на сайте APEC

Все детали для компактного кроссовера Хонда ЦРВ проходят строгий технологический контроль на производстве, что исключает поставку товаров с дефектами. Отдельные запчасти и узлы в сборе можно подобрать по вин-коду, модификации двигателя или году выпуска авто.

Сотрудничество с компанией APEC – это преимущества для оптовых клиентов:

  • Большой выбор. Оригинальные автозапчасти для Honda CR-V и лицензированные аналоги в наличии и готовы к отправке в любую страну мира. Ежедневное пополнение складов гарантирует то, что нужные запасные части в необходимом количестве будут доступны к заказу.
  • Разнообразие вариантов доставки. Четко построенная логистика гарантирует высокую оперативность поставок. Клиенты могут выбрать предпочитаемую ТК или воспользоваться услугами транспортных компаний-партнеров.
  • Конкурентоспособные цены. Благодаря удобной геолокации (свободная экономическая зона Джебель-Али в ОАЭ) компания APEC работает по системе выгодного налогообложения, что существенно сказывается на ценах для клиентов. А прямые поставки от производителей исключают включения в конечную стоимость дополнительных посреднических услуг. 
  • Ориентированность на потребности клиента. Всегда готовы обсуждать условия работы и предоставляем скидки каждому клиенту. При оптовых поставках доступны дополнительные бонусы.

Для оформления первого заказа следует пройти простую регистрацию на сайте. После авторизации вы получите полный доступ к каталогу запчастей и помощь квалифицированного персонального менеджера. Для оптовых покупателей, в зависимости от уровня товарооборота, доступны индивидуальные ценовые условия.

Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, таксопарки, автомастерские, центры сервисного обслуживания, точки розничной продажи. Регистрируйтесь и пользуйтесь всеми выгодами работы с надежным поставщиком автозапчастей!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Honda CR-V

Honda CR-V

APEC offers original spare parts for Honda CR-V and high-quality analogues from the brands: Febest, NSB, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF and others. Component parts and utilities, as well as consumables are available for models of all years of production, no matter whether they are of base-level or luxury-level trims. We sell construction units in the assembly, as well as individual spare car parts for Honda CR-V for repair and maintenance of the chassis, transmission, engine, brake system, body and other elements of the vehicle.

There are more than 35,000,000 items in warehouses in Dubai, Lithuania and partner warehouses, that are available to order in bulk. When making a pre-order, we ship spare parts from warehouses in the USA, Europe and Asia. The minimum amount for the first cooperation is 5,000 US Dollars.

Advantages of buying spare parts for Honda CR-V on the APEC website

All component parts for the compact crossover Honda CRV pass strict technological control during production, which excludes the supply of goods with defects. Individual spare parts and construction units can be selected by VIN code, engine modification, or the car’s production year.

Cooperation with APEC is an advantage for wholesale customers:

  • Wide choice. Original spare parts for Honda CR-V and licensed analogues are available and ready to be shipped to any country in the world. Daily stock replenishment ensures that the necessary spare parts in the required quantity will be available to order.
  • Variety of delivery options. Well-designed logistics guarantees high efficiency of delivery. Customers can choose their preferred transport company or use the services of partner transport companies.
  • Competitive prices. Thanks to convenient geolocation (Jebel Ali free economic zone in the UAE), APEC operates under a system of favourable taxation, which significantly affects prices for customers. And direct deliveries from manufacturers exclude the inclusion of additional intermediary services in the final cost. 
  • Focus on customer needs. We are always ready to discuss working conditions and offer discounts to each client. Additional bonuses are available for wholesale deliveries.

To place your first order, you need to go through a simple registration on the website. After authorization, you will get full access to the spare parts catalogue and the assistance of a qualified personal manager. For wholesale buyers, depending on the level of turnover, individual prices are available.

We invite online stores, taxi companies, car repair shops, service centers, retail outlets for cooperation. Register and enjoy all the benefits of working with a reliable spare parts supplier!

to top