Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Honda Elysion

Honda elysion

Использование качественных автодеталей для ремонта и обслуживания модельного ряда Honda Elysion обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля и существенно продлевает срок службы его основных систем. Международная компания APEC предлагает оригинальные запчасти Honda Elysion и их аналоги, изготовленные в полном соответствии с рекомендациями производителя в отношении регламента и особенностей ТО автомобиля.

Почему выгодно заказывать автозапчасти у нас

APEC – крупный международный холдинг, более 20 лет успешно сотрудничающий с ведущими мировыми производителями автозапчастей. В собственности компании находятся торговые склады в ОАЭ (Дубай, Джебель-Али) и Литве. Площадь центрального торгового зала, расположенного в свободной экономической зоне в Дубае, превышает 3000 кв.м.

Удобное расположение собственного склада в центре крупного международного транспортного узла в непосредственной близости к международному грузовому аэропорту и самому большому морскому порту на Ближнем Востоке позволяют APEC предлагать автозапчасти Хонда Элизион по самым выгодным ценам.

На складах компании и поставщиков-партнеров находится более 35.000.000 наименований автозапчастей и расходных материалов. Постоянным клиентам предоставляется возможность сделать предзаказ товаров с партнерских складов, расположенных в Юго-Восточной Азии, США и Европе.

Среди преимуществ работы с компанией APEC можно выделить следующие:

  • прямое партнерство с производителями, сертификаты и документация на весь ассортимент продукции в соответствии с международными стандартами ISO и СМК;
  • собственная система онлайн-платежей, гарантирующая безопасность сделки и конфиденциальность ваших личных данных;
  • наличие электронного каталога с удобной поисковой системой для быстрого подбора и заказа запчастей Honda Elysion (Хонда Элизион);
  • информирование о пополнении склада, снижении цен, наличии товара на складе;
  • интегрированная комплексная система складского учета и международной логистики, позволяющая существенно сократить сроки отправки и доставки грузов;
  • помощь персонального менеджера на каждом этапе процесса выполнения заказа;
  • доставка в любую точку назначения по всему миру, включая срочную доставку;
  • гибкая система скидок, зависящая от ежемесячного клиентского товарооборота, программы бонусов и лояльности, стимулирующие акции для крупных оптовых заказов.

Условия сотрудничества с APEC

Заказать автозапчасти Honda Elysion можно после регистрации на сайте компании. Авторизованные пользователи получают доступ к личному кабинету, электронным каталогам с возможностью проценки (поиск и отбор запчастей по интересующим вас критериям), системе платежей и отслеживания сформированного заказа на всех этапах формирования и доставки заказа.

Компания APEC приглашает к сотрудничеству автосервисы и интернет-магазины, страховые компании и таксомоторные автопарки, официальных дилеров и станции техобслуживания. Безупречная деловая репутация APEC служит гарантом долгосрочных, стабильных и успешных бизнес-проектов.

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Honda Elysion spare parts

Honda elysion

The use of high-quality automobile spare parts for the repair and maintenance of Honda Elysion vehicles ensures the safe operation of the car and prolongs the lifetime of its main systems considerably. APEC is an international company that offers original Honda Elysion spare parts and their analogs, manufactured in full compliance with the producer’s recommendations as to the regulations and procedure of the technical inspection.

Why it is convenient to order spare parts in our company

APEC is an international holding that has been cooperating with the world’s leading spare parts manufacturers for over 20 years. The company owns warehouses in the UAE (Jebel Ali, Dubai) and Lithuania. The floor area of the main trading space located in the free-trade zone in Dubai exceeds 3,000 sq.m.

The warehouse’s convenient location in the heart of a major international logistics hub in close proximity to the international cargo airport and the Middle East’s largest seaport enables APEC to offer Honda Elysion spare parts at the most advantageous prices.

Over 35,000,000 spare parts and consumables are available at the warehouses belonging to the company and its partner suppliers. Loyal customers are granted the opportunity to make pre-orders from the partner warehouses located in South-East Asia, the USA, and Europe.

The cooperation with APEC has the following advantages:

  • direct business relations with manufacturers; certificates and the necessary documents for the entire range of goods required in accordance with the international ISO and QMS standards;
  • online payment system that ensures the safety of transactions and confidentiality of your personal data;
  • availability of the online catalog with an intuitive search engine that enables quick selection and ordering of Honda Elysion spare parts;
  • notifications on new additions, price reductions, and the goods’ availability at the warehouse;
  • integrated warehouse accounting and international delivery system that helps reduce shipment and delivery terms considerably;
  • personal manager assistance at each stage of the order execution;
  • delivery to any destination in the world, including express delivery;
  • flexible discount system based on the monthly turnover, bonus and loyalty programs, special offers for large wholesale orders.

Terms of cooperation with APEC

Honda Elysion spare parts can be ordered after signing in on the company’s website. Authorized users get access to the Personal area, online catalogs with the opportunity to search and select spare parts by the required parameters, and the system that enables making payments and tracking orders at any stage of their execution and delivery.

APEC is interested in cooperating with service stations, online shops, insurance and taxi companies, and official dealerships. APEC’s impeccable business reputation serves as a guarantee for long-term, stable, and successful business projects.

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top