Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Honda Odyssey

Honda Odyssey

Международная компания APEC специализируется на оптовой продаже оригинальных запчастей и аналогов на легковые иномарки. Предлагаем запчасти для Honda Odyssey оптом с доставкой со складов ОАЭ и Литвы в любую точку мира. Наши цены значительно ниже, чем у других поставщиков. Минимальная сумма для первого заказа – 5000 $ США.

Ассортимент запасных частей для Хонда Одиссей

Honda Odyssey – семейный минивэн с продуманной системой безопасности и расширенным списком опций. Одиссей оснащен базовым комплексом Sensing, включающим адаптивный круиз-контроль, программу распознавания сторонних объектов, наличие экстренного торможения. Восьмиместный Odyssey с просторным и комфортным салоном компания Honda считает своей гордостью.

В электронном каталоге компании APEC представлен широкий ассортимент комплектующих, расходных материалов и аксессуаров для Honda Odyssey всех поколений. Поиск нужного товара осуществляется по VIN-коду. Продаем только новые запасные части, сертифицированные и с гарантией качества от проверенных производителей, таких как: Extra Start, Brembo, AVA, Volkswagen Group, FERODO, Ruville, EURO STAMP и других. У нас вы можете купить оптом автозапчасти для Honda Odyssey, оформив онлайн заказ после регистрации на сайте.

В наличии: кузовные детали, стартеры, генераторы, комплектующие для системы отопления и охлаждения, помпы, рычаги подвески, ремкомплекты ГТЦ, оптика, сальники, ступицы и т.д. Мы не занимаемся реализацией контрактных запчастей, узлов и механизмов. По предзаказу возможно оформление доставки автодеталей со складов производителей из Европы, США и Азии.

Преимущества сотрудничества с компанией APEC

При сотрудничестве с ведущим поставщиком компанией APEC вы получаете массу преимуществ, в числе которых:

  • цены на комплектующие для Хонда Одиссей ниже среднерыночных, так как склады компании в ОАЭ находятся в беспошлинной зоне Jebel Ali;
  • самый большой ассортимент автозапчастей в наличии – свыше 35.000.000 товарных позиций;
  • минимальные логистические затраты;
  • возможность отслеживания статуса заказа в онлайн-режиме;
  • всегда на связи персональный менеджер для консультации;
  • авторизованные пользователи имеют доступ к полному каталогу и на специализированный ресурс ftp.apec-uae.com с возможностью загрузки файлов для ведения собственного учета, используют  инструменты проценки.

Покупая автодетали для Honda Odyssey у нас на постоянной основе, вы получаете персональные скидки в соответствии с объемом вашего товарооборота.

К сотрудничеству приглашаем оптовые и розничные магазины, таксопарки, владельцев СТО и интернет-магазинов, автосалоны и сервисные центры. Хотите зарабатывать больше? Выбирайте APEC!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Honda Odyssey spare parts

Honda Odyssey

APEC is an international company that specializes in wholesale of original spare parts and their analogs for foreign passenger cars. We invite you to purchase wholesale Honda Odyssey spare parts from our warehouses in the UAE and Lithuania with the delivery to any destination in the world. Our prices are considerably lower than those of other suppliers. The minimum value of the first order is USD 5,000.

Range of Honda Odyssey spare parts

Honda Odyssey is a family minivan with a well-designed safety system and an extended list of options. This car model is fitted with the Sensing complex that includes adaptive cruise control, foreign object recognition program, and emergency braking system. Honda is extremely proud of this eight-seater with its spacious and comfortable interior.

APEC’s online catalog features a wide range of components, consumables, and accessories for all Honda Odyssey generations. The search of the required item is performed on the basis of its VIN code. We sell only new certified spare parts complemented by quality guarantees and supplied by such reliable manufacturers as Extra Start, Brembo, AVA, Volkswagen Group, FERODO, Ruville, EURO STAMP, and others. We invite you to purchase wholesale Honda Odyssey spare parts by placing an online order after signing in on our website.

The following items are available: body parts, starters, generators, components for heating and cooling systems, pumps, suspension arms, repair kits for the main brake cylinder, optics, seals, hubs, etc. We do not sell used spare parts, systems, and devices. Automobile spare parts from the manufacturers’ warehouses in Europe, the US, and Asia can be purchased by placing a pre-order.

Advantages of cooperating with APEC

The cooperation with such a major supplier as APEC gives you numerous advantages that include the following:

  • our prices for Honda Odyssey components are below the market average since the company’s UAE warehouses are located in Jebel Ali Free Zone;
  • the widest range of automobile spare parts on stock – over 35,000,000 items;
  • lowest logistics costs;
  • opportunity to make online tracking of orders;
  • personal managers are always ready to offer their assistance;
  • authorized users have access to the full catalog and to a dedicated service ftp.apec-uae.com that allows uploading files for record-keeping, and can use a search engine to select spare parts by key parameters.

By purchasing Honda Odyssey spare parts with our company on a regular basis, you will be granted personal discounts that depend on the turnover.

APEC is looking forward to cooperating with wholesale and retail auto shops, taxi companies, service stations, online shops, dealerships, and repair shops. Are you interested in getting higher profits? Choose APEC!

to top