Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Honda Pilot

Honda Pilot

На рынке автозапчастей международная компания APEC занимает лидирующие позиции. Предлагаем автозапчасти на все модели и поколения легковых иномарок ведущих производителей мира. Реализуем оптом оригинальные запчасти для Honda Pilot, качественные аналоги, аксессуары и расходные материалы. Доставка осуществляется со складов в Дубае (ОАЭ) и Литве в любую точку мира.

Комплектующие для Хонда пилот оптом по выгодной цене

Автомобили японского производителя Honda считаются самыми надежными и долговечными, поломки случаются редко. Замена запчастей требуется в основном в плановом режиме или в экстренных случаях, например, после аварии. Всегда в наличии на складах международного поставщика компании APEC и партнеров более 35.000.000 товарных позиций. По предзаказу автозапчасти для Honda Pilot поставляются напрямую со складов заводов-изготовителей в США, Европе, Азии.

У нас можно купить оптом кузовные детали, элементы двигателя, глушители, резонаторы, датчики кислородные, блоки и насосы ABS, электрику, оптику и все, что требуется для техобслуживания Пилота. Занимаемся продажей только новых, сертифицированных запасных частей и аналогов. Сотрудничаем с проверенными производителями – Volkswagen Group, Ruville, EURO STAMP, Nural, Kolbenschmidt, Brembo, AVA и другими.

Вы приобретаете у нас запасные части оптом по цене значительно ниже среднерыночной, поскольку склады компании локализованы в зоне беспошлинной торговли Джебель-Али. Ваши логистические затраты минимальны, так как Jebel Ali является крупнейшим портом.

5 причин для сотрудничества с APEC

Почему нам доверяют тысячи заказчиков по всему миру:

  1. Гарантированное качество реализуемых автозапчастей для Хонда Пилот и других легковых иномарок подтверждается 20-летним опытом успешных продаж на мировом рынке.
  2. Огромный выбор комплектующих, аксессуаров, расходников в ежедневно обновляемом каталоге и на складе.
  3. Заинтересованность в длительном сотрудничестве – привилегии для постоянных оптовых покупателей, снижение цен с увеличением товарооборота.
  4. Высокий уровень сервиса.
  5. Возможность онлайн-контроля оформленного заказа (с проверкой наличия, статуса, отгрузки).

Обращаем внимание заказывающих автозапчасти в APEC впервые: сумма вашего заказа не должна быть менее 5000 $ США.

Приглашаем к сотрудничеству

Качественные запасные части для Honda Pilot оптом и по наилучшей цене вы всегда найдете в APEC. Приглашаем всех, кто связан с ремонтом и техобслуживанием автомобилей, а также владельцев интернет-магазинов, таксопарков, логистических компаний и автосалонов.

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Honda Pilot spare parts

Honda Pilot

APEC occupies a leading position in the international spare parts market. We offer spare parts for all the models and generations of foreign passenger cars, supplied by the world’s most reliable manufacturers. In particular, the company engages in vending original Honda Pilot spare parts, their quality analogs, accessories, and consumables. The goods are delivered from our warehouses in Dubai (UAE) and Lithuania to any destination in the world.

Wholesale Honda Pilot spare parts at advantageous prices

Cars produced by the Japanese Honda company are among the most reliable and durable ones, so breakdowns take place rather rarely. The replacement of Honda spare parts is required mainly during scheduled technical inspections or in extreme cases (for example, after a road accident). Over 35,000,000 automobile spare parts are always available at the warehouses belonging to APEC – a major international supplier – and its partners. Honda Pilot spare parts can also be pre-ordered directly from the manufacturers’ production facilities in the USA, Europe, and Asia.

We invite you to purchase body parts, engine components, mufflers, resonators, oxygen sensors, ABS blocks and pumps, electric components, optics, and anything you might need for Honda Pilot technical inspections. The company sells only new certified spare parts and their analogs. We cooperate with such reliable manufacturers as Volkswagen Group, Ruville, EURO STAMP, Nural, Kolbenschmidt, Brembo, AVA, and others.

APEC allows you to purchase wholesale spare parts at prices that are significantly below the market average since the company’s warehouses are located in Jebel Ali Free Zone. Besides, your logistics costs will be as low as possible as Jebel Ali also hosts the largest seaport in the region.

5 reasons to cooperate with APEC

This is why thousands of customers all across the globe trust us:

  1. Guaranteed quality of spare parts for Honda Pilot and other foreign passenger vehicles, proved by 20 years of successful experience in sales in the international market.
  2. Huge range of components, accessories, and consumables that can be found at our warehouses and in the catalog that gets updated daily.
  3. Interest in a long-term cooperation – privileges for loyal wholesale customers, progressive price reductions based on the turnover.
  4. High level of service.
  5. Opportunity to track orders online by checking availability and shipment status.

Those who order spare parts with APEC for the first time, please note that the volume of your order should be at least USD 5,000.

Invitation for cooperation

If you need high-quality wholesale Honda Pilot spare parts, welcome to APEC. We are looking forward to cooperating with entrepreneurs engaged in car repair and maintenance, as well as with owners of online shops, taxi companies, logistics companies, and dealerships.

to top