Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом на Хендай Акцент

hyundai_accent

Сервисные автоцентры, розничные и интернет-магазины являются основными заказчиками комплектующих для ремонта Хендай Акцент. Компания APEC предлагает купить запчасти для Hyundai Accent оптом, осуществляет доставку продукции с собственных складов в Дубае и Литве. Оптовые поставки оригинальных деталей и аналогов высокого качества от производителей выполняются в любой регион Европы и Азии.

Почему выгодно покупать автозапчасти для корейских авто в APEC

Всегда в наличии на складах APEC более 35.000.000 позиций автозапчастей для Hyundai Accent. Компания практикует индивидуальный подход к каждому заказчику, гарантирует выгодные цены и условия поставки на весь ассортимент продукции.

Преимущества заказа запасных частей на Хендай Акцент в APEC:

  • основной склад компании расположен в свободной экономической зоне Джебель-Али, второй склад находится в Литве. Доставка запчастей и расходников на Хёндай может осуществляться также напрямую от производителя;
  • продажа деталей осуществляется оптовыми партиями, компания предлагает доступные цены на продукцию, предоставляет дополнительные скидки постоянным клиентам;
  • собственная логистическая служба прорабатывает оптимальные варианты доставки продукции, отправка автозапчастей осуществляется разными видами транспорта;
  • помощь в подборе продукции и формировании заказа предоставляется каждому клиенту. Каждый покупатель может обратиться к персональному менеджеру по любому интересующему вопросу.

Сумма первой покупки должна быть не менее 5000 $ США. Объем и стоимость партии запчастей не ограничены.

Особенности заказа автозапчастей и расходных материалов в APEC

Оформить заказ на сайте APEC можно после регистрации, получения персональных идентификационных данных. Оптовые продажи деталей и расходных материалов для Hyundai Accent осуществляются с заключением договора, в котором прописываются условия доставки, сроки и цены. Зарегистрированным пользователям предоставляется доступ в специальную программу учета, где клиенты получают возможность в онлайн-режиме отслеживать стадии отгрузки и доставки автозапчастей.

Приобретая кузовные элементы для Hyundai Accent, узлы и агрегаты для ремонта подвески, двигателя, трансмиссии, рулевого управления, электроники в APEC, клиенты получают качественную продукцию по самым низким ценам. Заказчиками продукции компании являются таксомоторные предприятия, специализированные центры, магазины в разных странах.

Обращайтесь в APEC, регистрируйтесь на сайте и делайте заказы. Каждому потенциальному покупателю доступен большой выбор запасных частей для автомобилей Хендай, предлагаются выгодные условия на покупку оптовых партий автозапчастей.

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Auto parts in bulk for Hyundai Accent

hyundai_accent

Service centers, auto retailers, and internet-shops are the major buyers of the auto parts for Hyundai Accent repair. APEC Company offers parts in bulk for Hyundai Accent. The company delivers spare parts from its own warehouses in Dubai and Lithuania. APEC delivers OEM parts and also highest quality aftermarket parts from manufacturers in any regions of Europe and Asia.

Why is it beneficial to buy auto parts for Korean cars from APEC?

Over 35,000,000 items for Hyundai Accent are permanently available at APEC warehouses. The company practices an individual approach to each client, guarantees best prices and excellent terms and conditions of delivery.

Here are some of the greatest benefits for placing orders for Hyundai Accent parts with APEC:

  • the main warehouse is located in the Jebel Ali Free Zone (UAE, Dubai); second warehouse is situated in Lithuania. Delivery of auto parts and consumables for Hyundai Accent can also be arranged directly from car-maker;
  • APEC sells auto parts in bulk; the company offers affordable prices and additional discounts and special deals for its repeat and loyal customers;
  • our own in-house logistics service designed an efficient and optimal route of shipment; shipment is carried out by different modes of transportation;
  • each client is provided with assistance in selecting parts and completing purchase orders. Every customer can ask a personal manager any questions.

The minimum first order value is $5,000 USD. The cost and size of the lot is not limited.

Features of ordering parts and consumables from APEC

The client can order auto parts after registering on APEC site and receiving personal identification data. After client and the company have concluded contract and terms of delivery and prices have been finalized and agreed, the company sold parts and consumables in bulk for Hyundai Accent. Registered users will be granted access to the specialized accounting program. It allows clients to track and trace the shipment and delivery of auto parts online.

If clients purchase body parts, components and units for suspension, transmission, steering systems, chassis, engine, and electronics for Hyundai Accent cars from APEC, they will always receive highest quality spare parts at the lowest possible prices. Taxi companies, specialized auto centers and auto part retailers in different countries are our clients.

Apply to APEC, register on the website and order parts for repair and scheduled maintenance. Each potential buyer will be provided an access to an extensive selection of auto parts for Hyundai cars and they will be offered the most advantageous terms for purchasing auto parts in bulk.

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top