Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Infiniti оптом

Infiniti

Infiniti – премиальный бренд легковых автомобилей японского производителя Infiniti, входящего в состав автоконцерна Nissan Motor. Современный модельный ряд представляют компакт-хэтчбек Infiniti G35, седаны Q50 и Q70, купе и кабриолет Infiniti Q60, внедорожники QX30 и QX80, кроссоверы QX50 и QX60, концепт-кары Q, QX, QS, QX Sport Inspiration. Автомобили этого бренда отличаются инновационными конструкторскими решениями, высокими техническими характеристиками и премиальным качеством сборки.

Большой выбор оригинальных запчастей для Infiniti и их качественных аналогов предлагает международная компания APEC. Ассортимент продукции включает в себя более 35 000 000 товарных позиций. Авторизованные пользователи могут заказать необходимые автозапчасти для Infiniti (Инфинити) с собственных складов компании в Литве и Дубае, или оформить предзаказ запчастей со складов партнеров APEC из США, Азии, Европы.

Почему выгодно заказывать запчасти  в APEC

APEC –  международная компания, более 20 лет успешно работающая на международном рынке оптовых поставок автозапчастей. Наши преимущества:

  • прямые поставки от производителей оригинальных запчастей и ведущих брендов афтермаркета, низкие цены на всю продукцию;
  • сертификация автозапчастей согласно требованиям заводов-изготовителей и стандартам международной системы качества;
  • полная информационная база электронных каталогов запчастей с актуальной информацией;
  • постоянное обновление и пополнение ассортимента автодеталей;
  • хорошо налаженная система международной логистики, интегрированная с программой складского учета;
  • поиск и подбор запчастей методом проценки;
  • гибкая система скидок, бонусные программы, акции и распродажи;
  • помощь персонального менеджера и круглосуточная техническая поддержка.

Удобная локализация головного офиса и склада компании в Jebel Ali Free Zone (JAFZA – ОАЭ, Дубай) позволяют APEC предлагать своим клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества, а льготная система налогообложения, отсутствие таможенных сборов и торговых наценок дают возможность формировать максимально низкие цены на автозапчасти.

Снижению транспортных расходов и обеспечению бесперебойных своевременных поставок запчастей для Инфинити (Infiniti) и других легковых автомобилей способствует близость основного склада компании к грузовому аэропорту Dubai International Airport и морскому порту Jebel Ali.

Компания APEC приглашает к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству страховые компании, сервисные автоцентры, компании по прокату автомобилей, розничные и интернет-магазины по продаже автозапчастей. Партнерство с APEC – новый уровень развития вашего бизнеса!

Автозапчасти на складе

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Infiniti wholesale

Infiniti

Infiniti is a premium passenger car brand of the Japanese manufacturer Infiniti, which is part of the carmaker Nissan Motor. The modern model range includes the Infiniti G35 compact hatchback, Q50 and Q70 sedans, Infiniti Q60 coupes and convertibles, QX30 and QX80 SUVs, QX50 and QX60 crossovers, Q, QX, QS concept cars and QX Sport Inspiration. The cars of this brand are distinguished by innovative design solutions, high technical characteristics and premium build quality.

A large selection of original spare parts for Infiniti and their high-quality analogues is offered by the international company APEC. The product range includes more than 35,000,000 items. Authorized users may order the necessary auto parts for Infiniti from the company's own warehouses in Lithuania and Dubai, or pre-order spare parts from the warehouses of APEC partners from the United States, Asia, and Europe.

Why it is profitable to order spare parts from APEC

APEC is an international company that has been successfully operating in the international market of wholesale auto parts supplies for more than 20 years. Our advantages:

  • direct deliveries from manufacturers of original spare parts and leading brands of the aftermarket, low prices for all products;
  • certification of auto parts according to the requirements of manufacturers and the standards of the international quality system;
  • complete information base of electronic spare parts catalogues with up-to-date information;
  • constant updating and replenishment of the range of auto parts;
  • well-established international logistics system integrated with the warehouse accounting program;
  • search and selection of spare parts by the percentage method;
  • flexible system of discounts, bonus programs, promotions and sales;
  • help from a personal manager and round-the-clock technical support.

The convenient location of the company's head office and warehouse in Jebel Ali Free Zone (JAFZA – UAE, Dubai) allows APEC to offer its customers the most favorable terms of cooperation, and the preferential tax system, the absence of customs duties and trade margins make possible to form the lowest possible prices for auto parts.

The proximity of the company's main warehouse to the Dubai International Airport and the Jebel Ali seaport helps to reduce transportation costs and ensure uninterrupted, timely delivery of spare parts for Infiniti and other passenger cars.

APEC invites insurance companies, car service centers, car rental companies, retail and online auto parts stores to mutually beneficial and long-term cooperation. Partnership with APEC – a new level of development of your business!

Auto parts in stock

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top