Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом для Isuzu

ISUZU

Компания APEC – крупнейший международный поставщик оригинальных запасных частей и их аналогов для легковых автомобилей. Вы можете купить оптом запчасти для Isuzu, заказ оперативно будет доставлен в любую точку мира. Гарантия низкой цены, широкий ассортимент деталей для различных моделей Исузу в наличии, индивидуальный подход – основные преимущества сотрудничества с APEC.

Ассортимент запчастей и расходников для Isuzu

Вы можете приобрести кузовные детали, элементы системы охлаждения и трансмиссии, прочие расходные материалы и аксессуары для Isuzu. Предлагаем оригинальные запчасти и качественные аналоги от надёжных и проверенных партнёров.

Выполняем оперативную доставку любой партии товара во все регионы мира через сеть транспортных компаний.

Основные преимущества сотрудничества:

  • свыше 35.000.000 наименований продукции в наличии на складах, ежедневное пополнение ассортимента запчастей;
  • низкие цены – офис и основной склад компании находятся в зоне беспошлинной торговли Джебель-Али (ОАЭ);
  • возможность отслеживать заказ, этапы загрузки / разгрузки товара онлайн;
  • полное сопровождение клиента персональным менеджером;
  • возможны индивидуальные условия сотрудничества.

APEC постоянно развивается и внедряет в работу новые технологии, повышая качество сервиса и делая сотрудничество еще более выгодным. Приглашаем сервисные центры, СТО, таксомоторные предприятия, магазины по продаже автозапчастей оценить все преимущества работы с APEC.

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU

Wholesale spare parts for Isuzu

ISUZU

APEC is the largest international supplier of original spare parts for passenger cars and their analogues. You can purchase spare parts for Isuzu wholesale, with the order being delivered promptly all over the globe. Guaranteed low prices, a wide range of available spare parts for a variety of Isuzu models, and a personal approach are the key advantages of cooperating with APEC.

Spare parts and expendables range for Isuzu

You can purchase body spare parts, components for cooling system and transmission, other expendable materials and accessories for Isuzu. We offer original spare parts and high-quality analogues from reliable and time-proven partners.

We carry out prompt delivery of any consignment to any region all over the globe using a network of transport companies.

The main cooperation advantages:

  • more than 35,000,000 items available from warehouses, the spare parts range is replenished on a daily basis;
  • low prices – the company’s office and main warehouse are located in free economic zone Jebel Ali (the UAE);
  • opportunity to track the order, product loading / unloading stages online;
  • complex client support by a personal manager;
  • special terms and conditions available.

APEC keeps developing and implementing new technologies to its operations, improving the service quality and making cooperation even more beneficial. We are looking forward to service centers, service stations, taxi companies, auto parts stores appreciating all the advantages of working with APEC.

to top