Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed – отличный автомобиль для городских поездок, представленный в кузовах хэтчбэк и универсал. Сочетание продвинутой комплектации и инновационных систем безопасности позволяют ему задавать стандарты в своем классе, предлагая автовладельцам то, чего нет у других моделей.

Компания APEC – международный поставщик автозапчастей для легковых автомобилей. В каталоге представлены оригинальные запчасти для Kia Ceed и проверенные аналоги от производителей Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF и других. Подобрать качественные детали и комплектующие можно для рулевого управления, ходовой части, тормозной и выхлопной систем, трансмиссии и других узлов и механизмов автомобиля. Поставляем запасные части в сборе и отдельно, а также расходные материалы для всех модификаций и комплектаций Киа Сид.

В каталоге представлено более 35.000.000 наименований запчастей, которые имеются в наличии на складах в Дубае, Литве и складах партнеров. Минимальная сумма первого заказа составляет 5000 $ США.

Автозапчасти для Kia Ceed от проверенного поставщика

Компания напрямую работает с производителями, что гарантирует надежность и качество каждой детали. Ассортимент автозапчастей для Kia Ceed на складах APEC постоянно обновляется. Менеджеры компании проводят регулярный мониторинг рынка производителей, чтобы предлагать клиентам не только распространенные детали и аксессуары, но и технологичные новинки.

Преимущества заказа запчастей в компании APEC:

  • Доступные цены на оптовые поставки. Расположение компании в зоне беспошлинной торговли (Jebel Ali, ОАЭ) и прямые поставки от производителей позволяют предлагать клиентам гибкие цены на товары. Увеличивайте ежемесячный оборот и получайте еще больше возможностей снизить стоимость заказов.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов. Склады компании постоянно пополняются. Чтобы быть в курсе последних обновлений каталога, зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к бонусам и скидочным программам.
  • Продуманная логистика. Экономически выгодное географическое положение (крупнейший транспортный узел на Ближнем Востоке) позволяет строить удобные схемы транспортировки. Доставим товары в любую точку мира транспортными компаниями партнеров или удобной вам ТК.

Чтобы получить полный доступ к каталогу и воспользоваться консультативными услугами личного менеджера, пройдите простую регистрацию и пользуйтесь всеми преимуществами сайта.

Приглашаем к сотрудничеству автомагазины, сервисные центры, таксопарки, автобазы, точки розничной торговли и предлагаем выгодные условия оптовых поставок запасных частей для Киа Сид.

Выбирайте качественные автомобильные запчасти от проверенных производителей и заказывайте их у надежного поставщика!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed is a great car for city trips, presented in the bodies of hatchback and wagon car. The combination of advanced trim version and innovative safety systems allows it to set standards in its class, offering car owners something that other models do not have.

APEC is an international supplier of spare parts for passenger cars. The catalogue contains original spare parts for Kia Ceed and proven analogues from manufacturers Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF and others. You can choose high-quality component parts and utilities for steering, running gear, brake and exhaust systems, transmission and other components and mechanisms of the car. We supply spare parts in the assembly and separately, as well as consumables for all modifications and trim versions of Kia Ceed.

The catalogue contains more than 35,000,000 items of spare parts that are available in warehouses in Dubai, Lithuania and partner warehouses. The minimum amount of the first order is 5,000 US Dollars.

Spare car parts for Kia Ceed from a trusted supplier

The company works directly with manufacturers, and this guarantees the reliability and quality of each part. The range of spare car parts for Kia Ceed in APEC warehouses is constantly updated. The company's managers regularly monitor the manufacturers' market in order to offer customers not only popular spare parts and accessories, but also technological innovations.

Advantages of ordering spare parts from APEC:

  • Affordable prices for wholesale deliveries. The company's location in the duty-free zone (Jebel Ali, UAE) and direct deliveries from manufacturers allow us to offer customers flexible prices for goods. Increase your monthly turnover and get even more opportunities to reduce the cost of orders.
  •  Wide choice of spare parts and consumables. The company's warehouses are constantly replenished. To keep up to date with the latest catalogue updates, register on the website and get access to bonuses and discount programs.
  • Well-thought-out logistics. The economically advantageous geographical location (the largest transport hub in the Middle East) allows you to build convenient transportation schemes. We will deliver goods to any point of the world by partner transport companies or a convenient one.

To get full access to the catalogue and use the consulting services of a personal manager, go through a simple registration and enjoy all the advantages of the website.

We are looking to cooperate with car and truck shops, service centers, taxi companies, motor depots, retail outlets and offer favourable conditions for wholesale deliveries of spare parts for Kia Ceed.

Choose high-quality spare car parts from trusted manufacturers and order them from a reliable supplier!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top