Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Kia Optima

Kia Optima

Киа Оптима – популярный в бизнес-кругах среднеразмерный автомобиль. На шестиступенчатой механике или шестидиапазонном автомате, которыми комплектуется южнокорейская машина, любая поездка превращается в удовольствие. Технологичный дизайн и комфортный интерьер элегантной Optima органично дополнены передовыми опциями безопасности.

В каталоге APEC доступны качественные запчасти для Kia Optima и других легковых авто. Выгодные цены на поставку деталей и комплектующих оригинального производства, и аналогов от брендов: Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF. Также поставляем расходные материалы и аксессуары для всех комплектаций Киа Оптима различных годов выпуска. Регистрируйтесь на сайте и получайте полный доступ к каталогу запасных частей для двигателя, ходовой части, трансмиссии, коробки передач, тормозной и выхлопной систем, кузова.

На складах APEC и партнеров в наличии представлено более 35.000.000 наименований запчастей.  При отсутствии необходимой позиции поставляем запчасти по предзаказу со складов партнеров из США, Азии и Европы. Минимальная сумма для оформления первого заказа составляет 5000 $ США.

Оптовые поставки автозапчастей для Kia Optima

Для седанов всех поколений Киа Оптима в каталоге можно подобрать редкие детали, расходники, комплектующие и аксессуары. Заказывая оптовые партии на сайте APEC, клиенты получают такие преимущества:

  • Цены ниже, чем у конкурентов. За счет прямых поставок от производителей и постоянного обновления товарных позиций на складах, компания работает с большим товарооборотом. А локализация в зоне свободной экономической деятельности Jebel Ali (ОАЭ) позволяет вести торговлю с выгодными условиями налогообложения.
  • Поставки по всему миру. Развитая логистическая структура и удобное географическое положение дают возможность компании доставлять товары клиентам различными транспортными компаниями. Выберите ТК из предложенного списка или воспользуйтесь услугами собственного перевозчика.
  • Большой выбор запчастей. В каталоге представлены расходники и комплектующие для Kia Optima и других легковых авто. После регистрации вам станут доступны к заказу все имеющиеся в наличии товары и помощь личного менеджера.
  • Выгодные скидки и бонусные предложения. Действие скидочных программ распространяется на всех клиентов. Чем больше товара вы покупаете, тем более выгодной становится цена.

Компания APEC гарантирует высокое качество каждой запасной части и работает только с проверенными поставщиками. Все детали проходят строгий технологический контроль на производстве, что исключает поставку товаров с дефектами.

Предлагаем интернет-магазинам, сервисным центрам, автобазам, точкам розничной торговли и другим участникам автомобильного рынка стать нашими партнерами. Регистрируйтесь прямо сейчас и оформляйте оптовые заказы на автозапчасти для Kia Optima с быстрой отгрузкой по всему миру!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Kia Optima

Kia Optima

Kia Optima is a popular in business circles mid-size car. With a six-speed manual or six-band automatic transmission, a South Korean car is equipped with, any trip turns into a pleasure. The elegant Optima's technological design and comfortable interior are organically complemented by advanced security options.

APEC catalogue offers high-quality spare parts for Kia Optima and other passenger cars. Favourable prices for component parts and utilities of original production, and analogues from the brands: Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF. We also supply consumables and accessories for all Kia Optima trim levels of various production years. Register on the website and get full access to the catalogue of spare parts for the engine, chassis, transmission, gearbox, brake and exhaust systems, body.

More than 35,000,000 items of spare parts are available in the warehouses of APEC and partners.  In the absence of the necessary position, we deliver spare parts by pre-order from the warehouses of partners from the USA, Asia and Europe. The minimum amount for the first order is 5,000 USD.

Wholesale deliveries of spare car parts for Kia Optima

In the catalogue you can find rare component parts, consumables, utilities and accessories for Kia Optima sedans of all generations. By ordering wholesale quantities on APEC website, customers get the following benefits:

  • Prices are lower than those of competitors. Due to direct deliveries from manufacturers and constant updating of product positions in warehouses, the company operates with a large turnover. And localization in the free economic activity zone of Jebel Ali (UAE) allows you to trade with favourable tax conditions.
  • Delivery around the world. The developed logistics structure and convenient geographical location allow the company to deliver the goods to customers by various transport companies. Choose a tra nsport company from the list or use your own one.
  • Wide choice of spare parts. The catalogue c ontains consumables and accessories for Kia Optima and other passenger cars. After registration, you will be able to order all available products and get assistance from your personal manager.
  • Favourable discounts and bonus offers. Discount programs apply to all customers. The more products you buy, the more profitable the price becomes.

APEC guarantees the highest quality of each spare part and works only with trusted suppliers. All parts are subject to strict technological control in production, which excludes the delivery of goods with defects.

We offer online stores, service centers, motor depots, retail outlets and other participants of the automotive market to become our partners. Register now and place wholesale orders of spare car parts for Kia Optima with fast shipping worldwide!

to top