Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Kia Picanto

Kia Picanto

Компания APEC предлагает оптовые поставки оригинальных автозапчастей Kia Picanto и их аналогов. Успешная работа на международном рынке и продолжительное сотрудничество с ведущими мировыми производителями запчастей позволяют APEC предлагать своим клиентам самые выгодные условия сотрудничества.

На сайте компании вы можете заказать запасные части Киа Пиканто для сервисного ремонта следующих автомобильных систем и агрегатов:

  • ходовая часть, тормозная система, подвеска. В наличии и под заказ рулевые рейки, тяги, наконечники, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, подушки, привод в сборе и другие детали. Слабыми местами подвески Kia Picanto являются опорные подшипники стоек, рулевая рейка (ремонт или замена на 50000-70000 км пробега), втулки стоек стабилизатора, ступичные подшипники;
  • система ДВС и КПП (клапаны, ГБЦ в сборе, комплект ГРМ, поршни, поликлиновый ремень и другие детали). Наиболее часто подлежат замене прокладки ГБЦ, сальники распредвала и коленвала, сальники полуосей КПП;
  • система охлаждения и кондиционирования, ЭБУ, топливная, выхлопная и электрическая системы. Быстро выходят из строя термостат, лампы ближнего света, переключатель света, предохранители, клаксон, топливный насос. Подвержена быстрой коррозии выхлопная система Киа Пиканто (особенно глушитель).
  • Кузов и его комплектующие: бамперы, двери, боковины и другое.

Как заказать запчасти Kia Picanto

Для оформления заказа запчастей Киа Пиканто в APEC необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте компании. Получив доступ в личный кабинет, вы можете согласовывать с персональным менеджером сроки и способ доставки товара, отслеживать заказ в онлайн-режиме на всех этапах его доставки.

Каждому зарегистрированному пользователю предоставляется  прайс-лист с гибкой системой скидок, зависящей от вашего ежемесячного товарооборота.  Сумма первого заказа должна быть не менее 5000 $ США.

Преимущества сотрудничества с APEC

Расположение центрального офиса и склада APEC в центре свободной экономической зоны Jebel Ali (Дубай, ОАЭ), непосредственная близость к одному из самых крупных портов мира Jebel Ali (ежегодно принимает 15 млн. контейнеров) и аэропорту для перевозки грузов Dubai International Airport, а также прямые поставки с заводов-производителей позволяют нам предлагать своим клиентам самые выгодные цены на автозапчасти Kia Picanto.

В собственности компании имеются торговые склады в ОАЭ и Литве, в наличии постоянно имеется более 35.000.000 миллионов наименований товаров. Ассортимент продукции постоянно пополняется, зарегистрированные клиенты APEC имеют возможность сделать предзаказ автозапчастей и расходных материалов со складов партнеров компании, расположенных в США, Европе и Азии.

APEC приглашает к сотрудничеству оптовые и розничные магазины автозапчастей, салоны по продаже автомобилей, дилерские и дистрибьюторские центры, СТО и таксопарки. Сотрудничая с международной компанией APEC, вы приобретаете надежного и добросовестного делового партнера. APEC –  гарант успеха и стабильности вашего бизнеса!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Kia Picanto spare parts

Kia Picanto

APEC specializes in wholesale supplies of original Kia Picanto spare parts and their analogs. Successful business activities in the global market and continuous cooperation with the world’s leading spare parts manufacturers enable APEC to offer to its clients the most profitable terms of cooperation.

On the company’s website you can order Kia Picanto spare parts for the repair of the following systems and units:

  • Propulsion, braking system, suspension. Steering racks, rods, rod ends, ball joints, silent blocks, absorbers, pillars, bags, drive assembly, and other elements can be either purchased directly from the warehouse or pre-ordered. The main weak points of Kia Picanto’s suspension are pillar supporting bearers, steering racks (to be repaired or replaced every 50,000-70,000 km), stabilizer bushes, hub bearings;
  • Internal combustion engine and transmission systems (valves, cylinder head assembly, VVEL kit, pistons, V-ribbed belts, and other elements). The most frequently replaced spare parts include cylinder head gaskets, camshaft and crankshaft seals, axle seals;
  • Cooling and air-conditioning system, electronic control unit, fuel supply, exhaust, and electric systems. The most rapidly failing elements include thermostats, low beam headlamps, headlamp dimmers, fuses, horns, and fuel pumps. Kia Picanto’s exhaust system is particularly prone to corrosion (especially mufflers).
  • Body parts and components: bumpers, doors, side panels, etc.

How to order Kia Picanto spare parts

To order Kia Picanto spare parts with APEC, signing in on the company’s website is required. After getting access to the Personal Area, you will be able to check the delivery mode and terms with your personal manager and track your order online at all the stages of its execution.

Each registered user is granted access to the price list with a flexible discount system based on the monthly turnover. The value of the first order should be at least USD 5,000.

Advantages of cooperation with APEC

APEC’s main office and warehouse are located in Jebel Ali Free Zone (Dubai, UAE) and are in close proximity to one of the world’s largest seaports (15 mln containers each year) and Dubai International Cargo Airport. Together with direct supplies from the manufacturers’ warehouses, these advantages allow us to offer to our customers the most convenient prices for Kia Picanto spare parts.

The company owns warehouses in the UAE and Lithuania that feature over 35,000,000 items always on stock. The range of goods gets replenished regularly. Registered customers have an opportunity to pre-order automobile spare parts and consumables from our partners’ warehouses located in the US, Europe, and Asia.

APEC is looking forward to establishing business relations with wholesale and retail spare parts shops, car dealerships, distributors, service stations, and taxi companies. By cooperating with such an international company as APEC, you obtain a reliable and diligent business partner. APEC is the key to the success and stability of your business!

to top