Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Kia Sorento

Kia Sorento

Компания APEC – надежный поставщик автозапчастей для Kia Sorento. Предлагаем детали, комплектующие и расходные материалы для моделей всех годов выпуска. Все товары соответствуют мировым стандартам качества и обеспечивают высокие эксплуатационные свойства узлам и механизмам автомобиля.

В каталоге собраны автозапчасти для Kia Sorento, которые используются для ремонта и технического обслуживания двигателя, ходовой, трансмиссии, коробки передач, тормозной системы, кузовной части и других узлов транспортного средства. На складах компании в Дубае и Литве, а также складах партнеров представлено в наличии более 35.000.000 товарных позиций. По предзаказу доставляем товары со складов партнеров из США, Европы или Азии. Минимальная стоимость первого заказа составляет 5000 $ США. 

Запчасти на Киа Сорренто от компании APEC

После быстрой и простой регистрации пользователи получают полный доступ ко всем наименованиям автозапчастей в каталоге и квалифицированную поддержку личного менеджера.

Сотрудничество с компанией APEC – это большой спектр преимуществ для клиентов:

  • Широкий ассортимент товара. В каталоге представлены оригинальные запчасти и аналоги от производителей Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF, которые на 100% соответствуют заявленным стандартам качества. Благодаря ежедневному пополнению ассортимента в наличии всегда есть популярные детали, а также редкие запчасти для нестандартных модификаций авто.
  • Оперативная доставка. Выгодное географическое положение и налаженная система логистики позволяют в сжатые сроки отправлять заказы по всему миру. Клиенты могут выбрать предпочитаемую транспортную компанию или воспользоваться предложенными на сайте вариантами.
  • Доступные цены на автозапчасти для Kia Sorento. Расположение в свободной экономической зоне (Джебель-Али в ОАЭ) и прямое взаимодействие с поставщиками позволяет удерживать цены на приемлемом уровне.
  • Скидки и бонусы. Для всех покупателей предлагаются скидочные программы, также на сайте действуют акционные предложения. Чем больше вы покупаете, тем выгоднее становятся цены.
  • Квалифицированная информационная поддержка. Персональный менеджер ответит на все вопросы по технической части и поможет с оформлением заказа.

Осуществляем оптовые и розничные поставки запчастей для Киа Соренто оригинального производства, а также аналоги от надежных производителей. Приглашаем к сотрудничеству оптовые и розничные точки торговли, сервисные центры и интернет-магазины. Заказывайте запчасти для Kia Sorento по конкурентоспособным ценам с оперативной доставкой в любую точку мира!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Kia Sorento spare parts

Kia Sorento

APEC is a reliable supplier of Kia Sorento spare parts. We offer spare parts, components, and consumables for all models of this passenger vehicle notwithstanding their year of manufacture. All the goods are in compliance with the world’s quality standards and ensure a high operating ability of the car’s units and systems.

Our catalog features Kia Sorento spare parts that serve for repair and technical inspection of engines, propulsions, transmissions, gearboxes, braking systems, bodies, and other units. Over 35,000,000 items are available at the company’s warehouses in Dubai and Lithuania, as well as at our partners’ warehouses. Spare parts from the partners’ warehouses in the US, Europe, and Asia can be delivered on a pre-order basis. The minimal value of the first order is USD 5,000.

Kia Sorento spare parts in APEC

After a quick and simple sign-in procedure, users get access to the entire catalog and the qualified assistance of a personal manager.

Cooperation with APEC is associated with numerous advantages:

  • Wide range of goods. Our catalog features original spare parts and their analogs supplied by such manufacturers as Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, and SKF and produced in full compliance with the necessary quality standards. Thanks to daily stock replenishment, our customers can always purchase both popular spare parts and rare components for non-standard car modifications.
  • Prompt delivery. A convenient geographical location and a well-thought logistics system enable us to deliver orders all across the globe within a short timeframe. Customers can select any transport company they wish or choose one of the options on our website.
  • Affordable prices for Kia Sorento spare parts. The location in a free-trade zone (Jebel Ali, UAE) and direct interaction with suppliers enable us to keep the price at a convenient level.
  • Discounts and bonuses. All customers can benefit from discount programs and special offers available on our website. The more you buy, the more advantageous prices we offer.
  • Professional information support. A personal manager will answer any technical question and will assist you with placing the order.

APEC engages in supplying wholesale and retail supplies of original Kia Sorento spare parts and their analogs produced by reliable manufacturers. We are interested in cooperating with wholesale and retail shops, service stations, and online shops. Order Kia Sorento spare parts at competitive prices with prompt worldwide delivery!

to top