Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом

Запчасти для Kia Spectra

Kia Spectra

Компания АРЕС работает на рынке запасных частей для легковых автомобилей свыше 20 лет. Выполняет оптовые поставки автодеталей в разные страны мира, в том числе, в Россию и страны СНГ. Владельцам СТО, автосервисов, магазинов розничной торговли предоставляет возможность недорого купить запчасти Kia Spectra с доставкой в любой регион.

На складах компании, находящихся в Литве, ОАЭ, и складах партнёров в наличии 35.000.000 оригинальных деталей и качественных аналогов. Из них большое количество наименований для модификации Kia. Задержек с комплектацией заказов у нас не бывает.

Автозапчасти для Kia Spectra: выгодный опт

Вниманию оптовых покупателей мы представляем новый подход к решению бизнес-задач. Обеспечиваем экономию времени и финансов. Заказывать все расходники и автозапчасти для Kia Spectra в АРЕС – это реально выгодно.

Важный нюанс! Планируя купить автозапчасти для Киа Спектра оптом в онлайн-магазине АРЕС, зарегистрированные клиенты могут рассчитывать на открытый доступ к полному каталогу запасных частей и получение других привилегий. В их числе – консультации и поддержка персонального менеджера, возможность скачивать служебные файлы на официальном информационном ресурсе ftp.apec-uae.com.

Регистрация на сайте компании позволит узнавать о проходящих акциях, скидках, прибытии на склад новых запчастей для Киа Спектра по цене производителя.

Минимальная сумма первого оптового заказа – 5000 $ США.

Преимущества покупки запчастей на авто Kia Spectra в АРЕС

  • Мгновенная обработка заявки и оперативное обслуживание оптового заказа.
  • Низкие цены на автозапчасти для авто Kia Spectra за счёт прямых связей с производителями, отлаженной системы логистики, отсутствия посреднических схем. Джебель-Али – крупнейший порт и транспортный узел, из которого грузы отправляются в любую точку мира.
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и аналогов для оптимизации рабочего ресурса авто, ремонта кузова, агрегатов, узлов. Большое количество аксессуаров для повышения комфорта в салоне, восстановления экстерьера и тюнинга.
  • Возможность подбора запчастей на Kia по артикулу, уникальному номеру производителя OEM, модели автомобиля.
  • Гарантия высокого качества товара. Все поступления на склады проходят тщательную проверку.
  • Выгодная для заказчика ценовая политика. Дифференцирование цен регулируется постоянными закупками автозапчастей в больших объёмах.

Доставка

APEC располагает собственной службой логистики. Грамотно разработанные схемы маршрутов сводят к минимуму сроки доставки запчастей на модель Kia Spectra в любую точку мира. По предварительному заказу возможна отправка груза со складов партнёров.

Делайте правильный выбор. Регулярные поставки качественных запчастей по невысокой цене – отличное решение для продвижения вашего бизнеса.

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare Parts for Kia Spectra

Kia Spectra

APEC company has been shipping replacement parts for cars for over 20 years. We deliver wholesale spare parts to various countries of the world. Owners of car service centers, garages, or retail shops are offered to benefit from the opportunity to buy cheap replacement parts for Kia Spectra and have them delivered to any destination.

Available in stock in our warehouses (located in Lithuania and UAE), as well as in those of our partners, are 35,000,000 authentic car parts and their high-quality analogs. A big number of the parts are for Kia models. Orders are always completed on time and to a high standard.

Parts for Kia Spectra: Favorable Wholesale Prices

In APEC, we offer highly beneficial conditions for purchasing spare parts and supplies for Kia Spectra. Wholesale buyers are invited to try a new approach to solving their business tasks that helps to save time and money.

An important note: For registered online wholesale buyers of replacement parts for Kia Spectra, APEC offers full access to the catalog as well as other benefits. The latter include advice and support of a personal manager and a possibility to download files from the official information resource ftp.apec-uae.com.

Registered members can get information about sales and discounts, as well as arrivals of new parts for Kia Spectra at factory prices. The minimum amount for the first wholesale order is 5,000 USD.

The Advantages of Buying Car Parts for Kia Spectra with APEC

  • Fast processing of wholesale orders.
  • Low prices for Kia Spectra car parts due to direct work with manufacturers, a well-functioning logistics system, and the absence of agents. Jebel Ali is a major port and transport hub from where goods are shipped all around the world.
  • A great assortment of genuine replacement car parts and their analogs to repair a vehicle’s body, units, and assemblies, and extend its overall service life. A big variety of accessories to enhance the comfort of the interior cabin, as well as to restore and customize the exterior.
  • The possibility to search for spare car parts for Kia by the part number, OEM number, or car model.
  • Guaranteed high quality. All goods arriving at the warehouse undergo stringent quality checks.
  • Tiered pricing. Favorable price policy for regular wholesale customers.

Shipping

At APEC, we use our own logistics service. Our well-developed route network helps to minimize delivery times of Kia Spectra parts to any destination worldwide. Upon prior request, we can also ship goods from our partners’ warehouses.

Make the right choice. Regular shipments of high-quality spare parts at affordable prices is an excellent solution that will help to boost your business.

to top