Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Kia Sportage

Kia Sportage

Качественный ремонт и техническое обслуживание компактного кроссовера Киа Спортейдж может осуществляться в оговоренные регламентом сроки только при наличии необходимых деталей и расходников. Компания APEC предлагает широкий перечень оригинальных запчастей для Kia Sportage и надежных аналогов, выпускаемых по лицензии производителей от брендов Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF и других.

На складах в Дубае и Литве, а также складах партнеров в наличии более 35.000.000 запасных частей, и их ассортимент постоянно пополняется, чтобы обеспечить клиентам возможность в любой момент приобрести необходимый товар. По предварительному заказу осуществляется доставка автозапчастей со складов официальных партнеров из США, Азии и Европы. Для получения полного доступа к товарным позициям, консультаций персонального менеджера и возможности быстрого поиска комплектующих по вин-коду, пройдите простую регистрацию, заполнив предложенную форму на сайте.

Выгодные условия на покупку автозапчастей для Kia Sportage

Зарегистрированным пользователям становятся доступны такие преимущества:

  • Широкий выбор запасных частей. Для модели Киа Спортейдж в каталоге представлены узлы и механизмы для двигателя, ходовой, трансмиссии, коробки передач, тормозной системы, расходные материалы, электрическое и световое оборудование. Все изделия проходят строгий контроль на заводах производителей, что исключает поставку бракованных или неисправных автозапчастей.
  • Конкурентные цены. Расположение в свободной экономической зоне Джебель-Али позволяет вести торговую деятельность с лояльной системой налогообложения. Это способствует снижению стоимости и обеспечивает простоту построения логистики. Кроме того, компания APEC напрямую сотрудничает с производителями, что гарантирует поставки товара на выгодных условиях.
  • Оперативная доставка. Поставки осуществляются в любую точку мира. Клиенты могут выбрать предпочитаемую транспортную компанию, а также воспользоваться вариантами, предложенными на сайте. Высокая скорость доставки достигается благодаря удобному географическому положению и разветвленной сети логистики.
  • Система бонусов и скидок. Для каждого клиента предлагаются оптимальные условия покупки, а при большом товарообороте приобретать товары становится еще выгоднее.

Компания APEC реализует автомобильные запчасти для Киа Спортейдж оптом и приглашает к сотрудничеству интернет-магазины, таксопарки, автобазы, сервисные центры и точки розничной торговли. Регистрируйтесь сейчас и получайте возможность покупать детали и комплектующие на самых выгодных условиях!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare Parts for Kia Sportage

Kia Sportage

To ensure that high-quality repairs and maintenance of Kia Sportage compact SUVs are performed in the required time limits, it is essential to have access to all the necessary parts and supplies. APEC company offers a wide assortment of original spare parts for Kia Sportage, as well as their quality analogs produced under the license of Febest, NSK, Zimmermann, Taiho, NTN, SKF, and other brands.

Our warehouses in Dubai and Lithuania, as well as those of our partners, have over 35,000,000 spare parts. The stock is continually replenished which enables our customers to buy the goods they need at any given time. You can also pre-order car parts to be shipped from warehouses of our official partners from the USA, Asia, and Europe. To get full access to the list of the goods offered, a chat with your personal manager, and a quick search for parts by a VIN number, go through the simple registration procedure by filling out a form on our website.

The Benefits of Buying Car Parts for Kia Sportage with APEC

Registered members can benefit from the following advantages:

  • A wide choice of parts. Spare parts for Kia Sportage include assemblies and mechanisms for the engine, chassis, transmission, gearbox, brake system, supplies, electrical and light equipment. All our goods undergo a stringent quality checkat the manufacturing plants to eliminate the possibility of shipping faulty or damaged parts.
  • Competitive prices. Location in the Jebel Ali Free Zone allows for trade with low tax rates which helps reduce costs and simplify logistics. Besides, APEC company works with manufacturers directly which ensures delivery on favorable conditions.
  • Quick delivery. Our goods are delivered anywhere around the world. Customers can use any shipping company they like or choose from the options presented on the website. Prompt shipment is achieved through our convenient geographical location and extensive logistics network.
  • Discount and bonus programs for customers. All customers are offered the best purchasing conditions with the general rule being that the more you buy, the more beneficial the conditions are. 

APEC company sells wholesale car spare parts for Kia Sportage and is looking to cooperate with internet shops, cab companies, motor pools, service centers, and retail outlets. Register now to get the opportunity to buy car parts and accessories at the most advantageous conditions! 

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top