Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Кузовные запчасти для иномарок оптом

kuzovnye-zapchasti-dlya-inomarok-optom

Международная компания APEC предлагает качественные кузовные запчасти оптом для иномарок от ведущих мировых производителей. В каталоге представлены оригинальные автодетали и качественные аналоги по низким ценам. Продукция доставляется со складов компании в Дубае и Литве. По предварительному заказу возможна доставка напрямую от заводов-изготовителей Европы, Азии и США.

Кузов – важнейшая часть автомобиля. От его состояния зависит надежность машины, безопасность при ее передвижении, сохранение ходовых характеристик. Ремонт этой части авто составляет почти 50% обращений в СТО. Поэтому кузовные запчасти для иномарок очень востребованы владельцами автосервисов и кузовных ателье.

Сотрудничаем с проверенными производителями, такими как: CAPAT, CobraKingIndustry, EMBO, Jesselai, KLOKKERHOLM, Magneti Marelli, Phira, RHIBO и другими. Покупая кузовные автозапчасти у нас, можете быть уверены в их подлинности, надежности и соответствии международным стандартам качества.

Преимущества сотрудничества с APEC

Кроме кузовных запчастей для иномарок, вы можете купить оптом все необходимое для проведения технического обслуживания легкового автомобиля и его ремонта.

Нашими безусловными преимуществами являются:

  • низкие цены, благодаря тому, что основной склад компании находится в беспошлинной зоне;
  • система скидок и бонусов;
  • четко отлаженная логистика, благодаря чему ваши затраты на доставку минимальны;
  • быстрый поиск нужной детали по коду;
  • ежедневное пополнение каталога автозапчастей;
  • возможность отслеживания всех этапов покупки (цена, статус заказа, отгрузка товара в online режиме) благодаря внедрению IT-технологий.

Ваш первый заказ должен составлять не менее 5000 $ США. С увеличением товарооборота, вы будете иметь возможность покупать кузовные запчасти и другую продукцию оптом по еще более выгодным ценам.

На протяжении 20 лет мы реализуем запасные части для легковых автомобилей. Поэтому по праву можем утверждать, что являемся экспертами в этой области и предлагаем вам только проверенное качество. Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор кузовных запчастей на иномарки, ориентируясь на лучшее соотношение качества и цены.

Регистрируйтесь у нас на сайте и открывайте новые горизонты вашего бизнеса вместе с APEC!

Вас также может заинтересовать:

Неоригинальные запчасти оптом |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Body spare parts for foreign cars wholesale

kuzovnye-zapchasti-dlya-inomarok-optom

APEC international company offers high-quality body spare parts wholesale for foreign cars by world leading manufacturers. The catalog includes genuine auto parts and high-quality analogues at affordable prices. Products are delivered from the company’s warehouses in Dubai and Lithuania. On the advance order basis, direct delivery from manufacturers in Europe, Asia, and the USA is available.

The body is the most important part of a car. Its condition determines a car’s reliability, safety on the road, and maintenance of its driving characteristics. Repair of this car part accounts for almost 50% of all visits to service stations. Therefore, body spare parts for foreign cars are in huge demand from car service stations and body shops owners.

We cooperate with such reliable manufacturers as: CAPAT, CobraKingIndustry, EMBO, Jesselai, KLOKKERHOLM, Magneti Marelli, Phira, RHIBO, and others. By buying body spare parts from us, you can be sure of their authenticity, reliability, and compliance with the international quality standards.

Advantages of cooperating with APEC

Besides body spare parts for foreign cars, you can buy wholesale everything you need to perform car maintenance and repair.

Our absolute advantages are:

  • low prices thanks to the company’s main warehouse being located in a duty-free zone;
  • discount and bonus system;
  • smoothly operating logistics, which minimizes your delivery costs;
  • quick search for the necessary part by code;
  • daily restocking of the auto spare parts catalog;
  • opportunity to track any purchase stage (price, order status, and shipment of goods in the online mode) thanks to the introduction of IT technologies.

Your first order must be $ 5,000 worth at least. Upon the turnover increase, you will be able to buy body spare parts and other products wholesale at even more favorable prices.

For 20 years, we have been selling spare parts for passenger cars. Therefore, we have the right to claim that we are experts in this field and offer you reliable quality only. Our managers will help you to make the right choice of body spare parts for foreign cars, focusing on the best price/quality ratio.

Register on our website and discover new horizons for your business with APEC!

to top