Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом для Лексус

Lexus RX350

Lexus – стильный и надежный автомобиль, однако для него бывает трудно найти необходимые расходные материалы и запчасти. Компания APEC является одним из крупнейших международных оптовых поставщиков деталей для легковых иномарок и предлагает товары по доступным ценам с быстрой доставкой. Занимаемся поставками запчастей из Дубая (ОАЭ) и Литвы по всему миру более двадцати лет и предлагаем клиентам выгодные условия сотрудничества.

Автозапчасти из ОАЭ

Автосервисы, СТО, интернет-магазины и другие компании могут приобрести качественные детали для любой модели Lexus. В каталоге APEC представлены оригинальные запчасти к автомобилям, а также их аналоги. Они изготавливаются известными производителями, которые используют специальные технологии и подвергают каждое изделие целому комплексу проверок на соответствие стандартам качества, установленным международным техническим регламентом. Поэтому автосервисы и СТО, отдающие предпочтение покупке запчастей в APEC, могут гарантировать владельцам автомобилей Лексус надежную работу отремонтированных механизмов.

Преимущества сотрудничества с APEC

За годы работы компания наладила быстрое и надежное обслуживание оптовых покупателей со всего мира. Сотрудничество с APEC дает следующие преимущества:

  • возможность сделать оптовый заказ всех необходимых деталей для любой модели Лексус благодаря широкому ассортименту;
  • низкие цены, а также регулярные скидки;
  • отлично продуманная логистика, доставка в любую точку мира получается не только быстрой, но и экономично выгодной;
  • быстрая отгрузка товара – в наличии на складах более 35.000.000 наименований продукции;
  • гарантия качества и надежности;
  • оперативное решение всех вопросов.

Приглашаем к сотрудничеству сервисные центры, таксомоторные организации, интернет-магазины, а также частных клиентов и организации, заинтересованные в покупке автозапчастей оптом. Возможны индивидуальные условия работы, гарантируем низкие цены и высокое качество поставляемой продукции.

Автозапчасти на складе

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts for Lexus

Lexus RX350

Lexus is a fashionable and reliable car, however sometimes finding the necessary expendable materials and spare parts for it may be a difficult task. APEC Company is one of the largest international wholesale suppliers of spare parts for passenger cars offering products at affordable prices and prompt delivery. We have been engaged in supplying spare parts from Dubai (UAE) and Lithuania all over the world for more than twenty years and can offer beneficial cooperation terms for our clients.

Auto spare parts from the UAE

Car service centers, service stations, online stores, as well as other companies can purchase high-quality spare parts for any Lexus model. The APEC catalogue contains original auto spare parts, as well as their analogues. They are manufactured by well-known producers that apply special technologies and put every idem to a broad range of tests for compliance with the quality standards set by the international technical regulations. Therefore, those car service centers and service stations that prefer to purchase spare parts from APEC can provide the owners of Lexus cars with the guarantee of steady operation of all the repaired mechanisms.

Advantages of cooperating with APEC

Over the years on the market, the company has established prompt and reliable service to wholesale customers from all over the world. By cooperating with APEC, a client receives the following advantages:

  • availability to order all the necessary spare parts for any Lexus model wholesale due to a wide products range;
  • affordable prices and regular discounts;
  • well-thought-out logistics, delivery all over the globe, which is not only prompt, but economically beneficial as well;
  • prompt shipment of goods – more than 35,000,000 items are available at the warehouses;
  • high quality and reliability guaranteed;
  • prompt resolution of any issues.

We are looking forward to cooperating with service centers, taxi companies, online stores, as well as private clients and organizations interested in purchasing auto parts wholesale. Special terms and conditions are available; we guarantee affordable prices and high quality of the supplied goods.

to top