Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Mazda оптом

Mazda CX-5

На сайте крупнейшего поставщика APEC можно купить автозапчасти для Mazda оптом. Предлагаем выгодные условия сотрудничества, низкие цены, быструю отгрузку и доставку продукции в любую точку мира. Вы можете приобрести:

  • оригинальные запчасти и расходники для автомобилей Мазда;
  • качественные аналоги от известных и проверенных брендов;
  • масла и технические жидкости;
  • дополнительное оборудование и аксессуары.

Запчасти для Мазда из ОАЭ

Офис и основной склад компании площадью 3000 м2 находится в Дубае (ОАЭ) в свободной экономической зоне Джебель Али – крупнейшем логистическом и транспортном узле на Ближнем Востоке. Предлагаем стабильно низкие цены на запчасти Mazda и гарантируем быструю доставку оптового заказа. Среди прочих преимуществ:

  • обширный и постоянно обновляющийся ассортимент автозапчастей;
  • гарантия качества реализуемой продукции;
  • собственное программное обеспечение, возможность отслеживать заказы онлайн;
  • квалифицированная консультационная и сервисная поддержка персонального менеджера.

Оптовые заказы в APEC

Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей: магазины автомобильных товаров, автосервисы, СТО, таксопарки, транспортные и логистические компании. Чтоб получить доступ к каталогу продукции, необходимо зарегистрироваться на сайте.

Минимальная сумма первого заказа – всего 5000 $ США. Предусмотрена система лояльности и скидок, возможны индивидуальные условия сотрудничества. Присоединяйтесь и вы к числу наших постоянных и довольных клиентов!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Mazda wholesale spare parts

Mazda CX-5

APEC – the largest spare parts supplier – invites you to purchase wholesale Mazda spare parts on its website. We offer advantageous terms of cooperation, low prices, and prompt shipment and delivery worldwide. You can select between the following types of items:

  • original Mazda spare parts and consumables;
  • high-quality analogs from famous and reliable brands;
  • oils and other technical liquids;
  • additional equipment and accessories.

Mazda spare parts from the UAE

The company’s office and its 3,000 sqm warehouse facilities are located in Dubai (UAE) in Jebel Ali free trade zone – the largest logistics and transport hub in the Middle East. We offer invariably stable prices for Mazda spare parts and guarantee prompt shipment of wholesale orders. Other advantages of working with our company include:

  • vast range of spare parts that is subject to regular renewals;
  • quality guarantee;
  • own software, opportunity to track orders online;
  • professional consultations and technical support by personal managers.

Wholesale orders with APEC

We are looking forward to cooperating with wholesale customers: automobile goods shops, service centers, taxi companies, transport and logistics companies. In order to get access to our catalog, it is necessary to sign in on our official website.

The minimal value of the first order is just $5,000. We also offer the loyalty program and the discount system, as well as individual terms of cooperation. Join the community of our regular and happy customers right now!

to top