Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Мерседес оптом

Mercedes

Компания APEC – это надежность, продуманность и полная клиентоориентированность. Работаем на международном рынке более 20 лет, предлагая широкий ассортимент запчастей оптом для Мерседес, самые низкие цены, индивидуальный подход к каждому покупателю, гибкую систему скидок и программы лояльности.

В наличии на складах APEC более 35.000.000 постоянно обновляемых позиций – это оригинальные запасные части и аналоги от известных брендов.

Автозапчасти для Mercedes из Дубая

Офис и основной склад APEC находятся в свободной экономической зоне Джебель Али (ОАЭ), также являющейся центром беспошлинной торговли. Локализация имеет большое значение: запчасти из Дубая на Мерседес стоят дешевле, так как снижение расходов позволяет предложить клиентам максимальные скидки.

Помогает минимизировать расходы и продуманная логистика: отправляем заказы надежными и проверенными транспортными компаниями, использование собственного ПО помогает контролировать процесс передвижения товара.

Выгод от сотрудничества с APEC много:

  • большой ассортимент автозапчастей для Mercedes;
  • возможность поставок товара под заказ со складов производителей из Европы, США и Азии;
  • качественный товар, только надежные, сертифицированные бренды;
  • работа без перебоев, надежная упаковка, быстрая отгрузка;
  • удобный сайт, полный функционал которого открыт авторизованным пользователям;
  • сопровождение персональным менеджером на всех этапах работы.

APEC всегда идет навстречу покупателям, предлагая наиболее выгодные условия в зависимости от товарооборота, регулярности заказов, продолжительности работы. Покупайте запчасти для автомобилей Мерседес и получайте максимум выгод от сотрудничества!

Автозапчасти на складе

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

/Cart
Goods total: {{count}}
in amount of {{sum}} USD
Validate
Main Wholesale spare parts for foreign cars Wholesale Mercedes spare parts

Wholesale Mercedes spare parts

Mercedes

APEC company is a symbol of safety, forethought, and a client-oriented approach. We have been operating on the international market for over 20 years now, offering a vast range of wholesale Mercedes spare parts as well as the lowest prices, individual approach to each customer, flexible discount system, and the loyalty program.

Over 35 mln regularly renewed items are available at APEC warehouses, including original spare parts and their analogs produced by several famous brands.

Mercedes spare parts from Dubai

The company’s office and its main warehouse facilities are located in Jebel Ali free trade zone (UAE). Such localization is extremely important: it enables selling Mercedes spare parts at lower prices since the cost reduction helps offer our customers the biggest discounts.

Another factor that helps minimize expenses is well-organized logistics. We ship the orders with reliable and time-tested transport companies, while the implementation of own software enables controlling the whole process of the goods movement.

There are numerous advantages of cooperating with APEC:

  • wide range of Mercedes spare parts;
  • opportunity to execute custom-made orders from the manufacturers’ warehouses in Europe, America, and Asia;
  • quality goods and only reliable certified brands;
  • smooth work, safe packaging, rapid shipment;
  • intuitive website to which authorized users have full access;
  • personal manager assistance at all the stages of the cooperation.

APEC always seeks to meet its customers halfway, offering the most advantageous conditions based on the turnover, frequency of orders, and the duration of the cooperation. Purchase Mercedes spa parts and get maximum bonuses from the business relationship with our company!