Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Mini оптом

Mini Cooper

Высокое качество автодеталей обеспечивает полную совместимость со всеми узлами и агрегатами автомобиля, гарантируя его безопасность и надежность. Международный холдинг APEC специализируется на оптовой продаже оригинальных запчастей и их аналогов для малолитражных автомобилей Мини Купер.

Ассортимент предлагаемых запчастей Мини Купер

В каталоге компании представлены и детально классифицированы высококачественные автозапчасти Mini Cooper для всей линейки моделей: Clubman, Clubvan, Paceman, Countryman. На складах компании всегда в наличии более 35 000 000 наименований продукции, ассортимент комплектующих и расходных материалов постоянно пополняется.

APEC реализует автозапчасти Mini для ремонта и технического обслуживания следующих систем и агрегатов автомобиля:

  • Система ДВС, АКПП, МКПП, тормозная и выхлопная системы, сцепление, рулевое управление, и т.д. У MINI One, Cooper R50 возникают проблемы с вариатором, электропроводкой блока ABS и блока предохранителей, топливным насосом. В MINI Cooper S R53 наиболее часто подлежат замене: помпа, дроссельная заслонка, насос электрогидроусилителя руля, приводной ремень. В моделях Cooper S 2006-2013 и MINI Countryman быстро выходит из строя: термостат, блок FRM, турбина, элементы системы VANOS или Valvetronic.
  • Ходовая часть, подвеска. Часто ломаются амортизаторы, стойки, тормозные диски, рулевые рейки и стабилизаторы.
  • Блок ЭБУ, климатическая система, кузовные детали, навесные части, оптика и стекла, элементы внутренней и внешней отделки. Проблемы возникают с уплотнителями дверей, датчиком уровня жидкости стеклоочистителя, лобовым стеклом.

Все автодетали изготовлены и сертифицированы в строгом соответствии с требованиями завода-производителя и международными стандартами ISO и СМК (система менеджмента качества).

Преимущества сотрудничества с APEC

Международная компания APEC предлагает своим клиентам оптимальное сочетание низких цен, выгодных условий сотрудничества и высокого качества автозапчастей. В собственности APEC находится несколько торговых складов в ОАЭ и Литве, также товар размещается на складах компаний-партнеров в Европе. Возможно предварительное бронирование запчастей Mini Cooper (Мини Купер) со складов поставщиков-партнеров компании, расположенных в Юго - Восточной Азии, США и Европе.

Расположение собственного центрального склада и офиса APEC в свободной экономической зоне EX-WORK Jebel Ali free zone (Дубаи, ОАЭ) и прямые поставки с заводов - изготовителей позволяют компании формировать низкие цены. А близость к крупнейшему на Ближнем Востоке морскому порту и международному грузовому аэропорту, в сочетании с современной интегрированной системой складского учета и международной логистики, обеспечивают бесперебойные поставки заказов в любую точку мира.

Как сделать заказ

Оформление заказа осуществляется на сайте компании. Для того чтобы заказать запчасти Мини Купер (Mini Cooper), необходимо авторизоваться в личном кабинете. Регистрация позволяет авторизованным пользователям получить доступ к электронным каталогам с возможностью онлайн-отслеживания заказа на любом этапе его оформления и доставки, участию в акциях и бонусных программах.

Сумма первого заказа должна быть не менее 5000 $ США, уровень цен напрямую зависит от вашего ежемесячного оборота (скидка увеличивается пропорционально росту оборота).

APEC приглашает к сотрудничеству автосервисы, дилерские центры, оптовые и розничные магазины, страховые компании, детейлинг-центры и таксомоторные парки. Крупным оптовым клиентам предлагаем индивидуально согласованные условия работы.

Регистрируйтесь на сайте, оформляйте заказы и получайте автозапчасти Mini на самых выгодных условиях. APEC – гарантия стабильности, надежности и процветания вашего бизнеса!

Автозапчасти на складе

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Mini Cooper

Mini Cooper

APEC is an international holding that specializes in the wholesale of genuine, OEM, and aftermarket auto parts. Among them, there is a great amount of parts for the Mini Cooper subcompact models. The APEC is committed to offerring the products only of the highest quality, which ensures a high level of their compatibility with corresponding car models.

Wholesale car parts for Mini Cooper

The APEC’s catalogue offers a diverse range of replacement parts for the entire line of Mini Cooper models (i.e. Clubman, Clubvan, Paceman, Countryman, and others). The APEC’s storerooms located worldwide always keep over 35 million of automotive product variants in stock. The range of spare parts is constantly and timely updated.

APEC has auto parts for the repairs and maintenance of the following Mini Cooper systems :

  • ICE, automatic and manual transmissions, brake and exhaust systems, engine clutches, steering, etc. The Mini Cooper R50 often has problems with the IVT, fuel-oil pumps and the circuit conduit of the ABS or fuse panel. Mini Cooper S R53 sometimes needs the replacement of pumps, throttle plates, EPHS pumps, and drive belts. Cooper S and Mini Countryman models may need replacing of the thermostat, FRM unit, turbine, and VANOS or Valvetronic system elements.
  • Chassis and suspension. Used Mini Coopers might require shock absorbers, bracings, brake rotors, steering rails, and stabilizers.
  • There also might be problems with the Mini Coopers’ ECU units, climate control system, body parts, attachments, optics, glass, and interior and exterior trim elements (eg: door seals, etc.)

All available auto parts in our stock are certified in strict accordance with the current requirements of the manufacturer and the ISO and QMS international standards.

Benefits of ordering auto parts through our company

The transborder company APEC provides its clients with an optimal combination of top-quality goods, affordable prices, and favorable terms of cooperation.  APEC owns multiple warehouses located in the UAE, Lithuania, and some other European states. If you cannot find the needed parts for Mini Cooper in our stockrooms, you can pre-book them directly from the depots of our supply partners situated in Southeast Asia, the United States, and Europe.

APEC’s headquarters and central warehouse enjoy the advantage of being located in the Ex-Work Jebel Ali Free Zone, which allows us to lower our prices, quickly receive products from our suppliers, and promptly deliver them to you. The proximity to the largest Middle East seaport and the international cargo airport, combined with cutting-edge warehousing and logistics systems ensure uninterrupted delivery of spare parts anywhere in the world.

Placing an order through APEC

If you want to order auto parts via APEC, it can be accomplished through our website. Setting up your account with us takes only a few moments, and this will allow you to gain access to our large-scale database, handy search tools, customized price-list as well as be eligible for participation in promotions and bonus programs. You will also be able to have the support of your own personal manager, especially upon placing an order exceeding some basic minimum. Tracking your order on a real-time basis using our online tracking service will give you the most up-to-date information.

APEC looks forward to close cooperation and partnership with service centers, dealerships, wholesale and retail stores, insurance companies, and all other businesses interested in favorable wholesale procurements.

Doing business with us is a win-win-win for all our partners and customers!

Auto parts in stock

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top