Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU

Запчасти для Mitsubishi оптом

Mitsubishi Pajero

Международная компания APEC предлагает купить оптом запчасти для Mitsubishi по низким ценам. Более 20 лет занимаемся поставками запасных частей и расходных материалов для легковых автомобилей по всему миру. Всегда в наличии оригинальные детали для машин марки Мицубиси любой модели, а также качественные аналоги.

Преимущества сотрудничества

Сотрудничество с APEC имеет целый ряд преимуществ:

  • в наличии на складах более 35.000.000 наименований оригинальных запасных частей и их аналогов;
  • минимальные расходы на логистику благодаря выгодному расположению складских помещений (территория входит в свободную экономическую зону Джебель Али);
  • ежедневное поступление новой продукции;
  • многообразие способов доставки, быстрая отправка заказа;
  • индивидуальные условия сотрудничества для постоянных клиентов;
  • понятный веб-интерфейс с упрощенным поиском деталей;
  • консультации персональных менеджеров, сопровождение по всем вопросам.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству розничные магазины, сервисные центры, таксопарки, интернет-магазины. Мы нацелены на стабильные и долговременные деловые отношения и всегда идем навстречу пожеланиям своих клиентов. Предлагаем простые и эффективные решения для вашего бизнеса: самые выгодные оптовые цены и наилучшие условия поставок.

Доставка автозапчастей Мицубиси

Запчасти для Mitsubishi доставляются по всему миру, склады автозапчастей находится в Дубае (ОАЭ), Литве, также возможны поставки со складов производителей из Европы, США и Азии.

Минимальная сумма первого заказа должна составлять не менее 5000 долларов США. Чем больше вы купите товаров, тем ниже будет их стоимость. Для постоянных клиентов рассматриваются индивидуальные условия сотрудничества и еще более выгодные скидки. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить доступ к инструментам массовой проценки и для ознакомления с прайс-листом. APEC: лучший выбор из возможного!

наверх

/Cart
Goods total: {{count}}
in amount of {{sum}} USD
Validate
Main Wholesale spare parts for foreign cars Wholesale auto parts for Mitsubishi

Wholesale auto parts for Mitsubishi

Mitsubishi Pajero

The international company APEC performs the wholesale supplies of Mitsubishi auto parts at low prices. We have been engaged in the global supply of auto parts and consumables for over 20 years. The genuine auto parts for Mitsubishi and their quality analogues are never out of order.

Advantages of cooperation

Cooperation with APEC comes with a range of advantages:

  • over 35.000.000 items of genuine auto parts and their analogues are available at our warehouse;
  • due to a beneficial location of our warehouses, we guarantee the minimum logistics costs (the territory is within the boundaries of the Jebel Ali Free Zone Authority);
  • daily arrival of new products;
  • a wide choice of delivery methods, prompt shipping;
  • individual terms and conditions for the regular customers;
  • a user friendly web-interface with simple searching for auto parts;
  • consultations of the personal managers, client support for any and all purposes.

We are looking to cooperate with online stores, auto sales and service centers, taxi depots, and online stores on a mutually beneficial basis. We are focused on the reliable and lasting business relationship, always comply with the wishes of our customers, offer simple and efficient solutions for your business: the most beneficial wholesale prices and best conditions.

Delivery of Mitsubishi auto parts

Mitsubishi auto parts are delivered all over the world, the warehouses are situated in Dubai (UAE), Lithuania. Also, we are able to arrange the shipment from the warehouses of the manufactures located in Europe, the USA and Asia.

The minimum amount of the first order must be over USA 5000. The more you buy, the lower price you pay. We provide our regular customers with beneficial individual terms and conditions including even larger discounts. Sign up on our site to get access to the efficient searching tools and to look through the price-list. APEC is a top choice of other offers available at the market!