Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом

Запчасти для Subaru Forester

Subaru Forester

Компания APEC, международный поставщик товаров для легковых автомобилей, предлагает широкий ассортимент деталей и расходных материалов для Субару Форестер. В каталоге представлена продукция оригинального производства, а также качественные аналоги от брендов: Teikoku Piston Ring, GMB, Koyo, Gates, Zimmermann и других. Склады компании, расположенные в Дубае и Литве, включают более 35 миллионов товаров высокого качества. По предзаказу оформим поставку запчастей со складов производителей Европы, Азии и США. Для выбора деталей, зарегистрируйтесь на сайте и оформите первый заказ на сумму от 5 000 долларов США.

Субару Форестер – полноприводный кроссовер японского производителя, отличающийся высокими динамическими и ходовыми характеристиками. С 1997 года было выпущено 5 поколений авто. Для каждой комплектации и года выпуска характерны свои особенности кузова, интерьерного и технического оснащения, что следует учитывать при выборе запчастей для Subaru Forester.

Выгодные условия оптовой поставки автозапчастей для Subaru Forester

В каталоге представлены детали и расходные материалы, а также аксессуары для Субару Форестер для всех узлов и механизмов авто – ходовой части, рулевого управления, трансмиссии, тормозной и выхлопной системы, предназначенные для ремонта и ТО.

Для клиентов компании APEC доступны такие преимущества:

  • Широкий ассортимент наличия автопродукции на складах.
  • Доступные цены на высококачественные товары от мировых производителей.
  • Доставка по всему миру.
  • Скидки и бонусы для постоянных клиентов с высоким товарооборотом.
  • Персональный подход и помощь в вопросах выбора запчастей.

Склады и основной офис APEC расположены в крупном порту – Джебель-Али в ОАЭ. Удобное географическое расположение в зоне ведения беспошлинной торговли (с минимальными ставками налогообложения), а также прямые поставки от производителей позволяют нам предлагать конкурентные цены на автозапчасти и эффективно строить логистику.

Сотрудничаем с оптовыми и розничными автомагазинами, сервисными центрами, транспортными предприятиями, таксопарками на выгодных условиях. Для каждого клиента - персональный подход.

Регистрируйтесь на сайте APEC и пользуйтесь привилегиями и выгодами, которые предлагает надежный оптовый поставщик!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts

Spare parts for Subaru Forester

Subaru Forester

APEC, an international supplier of passenger car products, offers a wide range of parts and consumables for the Subaru Forester. The catalog presents products of original production, as well as high-quality analogues from brands: Teikoku Piston Ring, GMB, Koyo, Gates, Zimmermann and others. The company's warehouses, located in Dubai and Lithuania, include more than 35 million high-quality products. By pre-order, we will arrange the delivery of spare parts from the warehouses of manufacturers in Europe, Asia and the United States. To select the parts, register on the website and place your first order for the amount of $ 10,000 or more.

Subaru Forester-all-wheel drive crossover of the Japanese manufacturer, characterized by high dynamic and driving characteristics. Since 1997, 5 generations of cars have been produced. Each configuration and year of production is characterized by its own features of the body, interior and technical equipment, which should be taken into account when choosing spare parts for the Subaru Forester.

Favorable terms of wholesale supply of auto parts for Subaru Forester

The catalog contains parts and consumables, as well as accessories for Subaru Forester for all components and mechanisms of the car – chassis, steering, transmission, brake and exhaust systems, intended for repair and maintenance.

The following benefits are available to APEC customers:

  • A wide range of auto products available in warehouses.
  • Affordable prices for high-quality products from world manufacturers.
  • Worldwide shipping.
  • Discounts and bonuses for regular customers with high turnover.
  • Personal approach and assistance in the selection of spare parts.

APEC's warehouses and main office are located in the major port of Jebel Ali in the UAE. The convenient geographical location in the duty-free trade zone (with minimum tax rates), as well as direct deliveries from manufacturers allow us to offer competitive prices for auto parts and effectively build logistics.

We cooperate with wholesale and retail car shops, service centers, transport companies, taxi companies on favorable terms. For each client - a personal approach.

Register on the APEC website and enjoy the privileges and benefits offered by a reliable wholesale supplier!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top